Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение vladPIII »

Вопрос к специалистам, имеющим значительный опыт ремонта и диагностики VRZ. Как я понял главным критерием для должного функционирования VRZ служит внутрикорпусное давление, которое к сожалению не контролируется электроникой, и его скачек или падение может нанести серьезный урон. Я непосредственно хочу на постоянку в насос установить электронный датчик давления топлива и вывести его на панель в виде rgb диода через контролер, чтобы цветовой индикацией всегда иметь контроль за внутрикорпусным давлением. Так собственно сам вопрос, какое допустимо минимальное и максимальное давление для корректного функционирования насоса при различных оборотных и режимах работы, при каком скачке давления ломает штох УОВ, есть ли перед этим предпосылки (по давлению), чем можно принудительно занизить мощность/подачу электронно в случае резкого скачка давление?
И заодно вопрос по доп. фильтру, сепар2000 лучше ставить до или после основного фильтра.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Vitalya-74 »

Внутрекорпусное давление на работоспособность этого тнвд не так сильно влияет как вы думаете. Оно влияет на опережение впрыска и работу автомата опережения впрыска. Оно не так нуждается в контроле как вы думаете. Оно конечно важно, но не переоценивайте его значение.
Ставить его надо в зависимости от того какой фильтрующий элемент вы в нём используете.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Dieseltronic »

прикольная затея, но бредОвая ::-D:
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение vladPIII »

Всю идею на корню загубили. Хорошо, это не критично, но защита какая то нужна, как минимум на замерзание солярки, запарафинивания, загрязнения фильтра. Какое максимальное разряжение допустимо на входе ТНВД?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Vitalya-74 »

Она штат но уже стоит у многих. На ручном подкачивающим фильтре стоит датчик разряжения, если оно превышает допустимые значения, то на панели загорается гирлянда, одна из лампочек это спираль свечей.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Злыдня »

А на некоторых комплектациях датчик разрежения кроме гирлянды включает штатный подогрев топливного фильтра.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Vitalya-74 »

ну это уже самоделка! Не вводите людей в заблуждение.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение ginc »

Почему самоделка? У меня штатный подогрев (код опции D28). Правда - греется не фильтр а верхняя часть с трубками.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Vitalya-74 »

А можете показать на фото, где этот обогреватель?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Boyёк »

Если не у всех так, то вот он. Недавно демонтировал. Похоже клапан работает на избыточное разряжение.
Подогрев.JPG
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение ginc »

У меня тоже такой. Фотки разобранного нет, не вскрывал. Сам обогреватель внутри - там где красный провод входит в корпусе.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ

Сообщение Злыдня »

Датчик можно приспособить на управление бандажным обогревом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»