Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

Pajero 2, V45-4500220
Утром после прогрева двигателя и включения D, передача включается с опозданием и ударом. Через 30 метров пробега проблема пропадает и не появляется до следующего утра, даже если машина стояла весь рабочий день. Уровень ATF в норме, цвет не ярко-красный, а слегка буроват. Планирую пока менять масло со снятием поддона и заменой фильтра.
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение tigformat »

Все верно, замена масла и фильтра, когда снимешь поддон коробки, все станет на свои места, по наличию стружки или ее отсутствия.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SmoAG »

ну тогда обьясни, у меня такая же ерунда каждое утро, но масло с фильтром были поменяны 30000, летом, а вот с наступлением холодов началось, включаешь передачу 1 секунду задумывается потом легинкий пинок и машина поехала, выехал с парковки, остановился снова тронулся уже пинка нет. вечером после работы все так же: пнуло, поехал, после этого коробка не тупит и работает на отлично. а да началось это не совсем в холода, а после того как скинул клемы, ввиду мелкого ремонта генератора (замена щеток)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение tigformat »

SmoAG писал(а):ну тогда обьясни, у меня такая же ерунда каждое утро, но масло с фильтром были поменяны 30000, летом, а вот с наступлением холодов началось, включаешь передачу 1 секунду задумывается потом легинкий пинок и машина поехала, выехал с парковки, остановился снова тронулся уже пинка нет. вечером после работы все так же: пнуло, поехал, после этого коробка не тупит и работает на отлично. а да началось это не совсем в холода, а после того как скинул клемы, ввиду мелкого ремонта генератора (замена щеток)
Да без понятия. Причин может быть много, но идти надо методом исключения. Может в задний мост залита минералка, колодки примерзли)) Или хочешь сказать что это как то связанно, с заменой щеток?
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SmoAG »

нет, это связано с адаптацией коробки, как вариант. но самое странное рывка/пинка или задержки нет при включении задней передачи проблем то нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
yurich057
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение yurich057 »

[quote="SmoAG"]ну тогда обьясни, у меня такая же ерунда каждое утро, но масло с фильтром были поменяны 30000, летом, а вот с наступлением холодов началось, включаешь передачу 1 секунду задумывается потом легинкий пинок и машина поехала, выехал с парковки, остановился снова тронулся уже пинка нет. вечером после работы все так же: пнуло, поехал, после этого коробка не тупит и работает на отлично. а да началось это не совсем в холода, а после того как скинул клемы, ввиду мелкого ремонта генератора (замена щеток)[/quote]
У меня похожая фигня на Спорте с v4a51. Ремонтировал генератор, 3 дня машина простояла со сброшенным аккумом. Завелась, поехала. С ударами в D и R. В коробке осталась только 2я передача и задняя. На селектор D-3-2-L не реагирует, ошибок нет... В замешательстве.
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

SmoAG писал(а):нет, это связано с адаптацией коробки, как вариант. но самое странное рывка/пинка или задержки нет при включении задней передачи проблем то нет
У меня и D, и R, и ручная с пинком трогаются на холодную. Записался на замену масла и фильтра, отпишу после того как узнаю что-то.
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

Кстати перед этим катал в другой город (300 км), обратно заправился дерьмовым топливом и машина ехала рывками из-за забитых топливных фильтров, утром после возвращения домой эта шняга и началась. Вот думаю могли ли непостоянные обороты на протяжении 300 км негативно повлиять на коробку (ехал в основном на 5 передаче накатом), или это просто из-за внезапной продолжительной поездки.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А коробка то какая?( как ея зовут???) если V4AW3 то там одаптации нет, у неё свой мозг с зашитой программой, рывок может быть либо из за повышеных ( прогревочных)оборотов, либо маленький уровень жижи в коробке
Всем добра.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):ну тогда обьясни, у меня такая же ерунда каждое утро, но масло с фильтром были поменяны 30000, летом, а вот с наступлением холодов началось, включаешь передачу 1 секунду задумывается потом легинкий пинок и машина поехала, выехал с парковки, остановился снова тронулся уже пинка нет. вечером после работы все так же: пнуло, поехал, после этого коробка не тупит и работает на отлично. а да началось это не совсем в холода, а после того как скинул клемы, ввиду мелкого ремонта генератора (замена щеток)
похоже на неточное позиционирование штока режимов внутри гидроплиты (настройка положений ингибитора).
или подмерзает сам ингибитор и не сразу выдает сигнал положения в мозги (а может и позиционируется с опозданием).

лично у меня когда мороз ниже -5 вообще сам рычаг акпп ходит туговато.
предпочитаю после заводки прогреть машину до 40-45 градусов, а потом уже переключать режимы. тогда рычаг идет "как летом".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение Непопаджеро »

Я прогреваю на Д в морозы. Рывок есть немного.
Всем добра!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение hc2hunter »

Полагаю, что греть на D неправильно.
Излишняя нагрузка на фрикционы и прочие трущиеся части из-за густого и непрогретого масла. Да и как рывку не быть, если из-за густого масла происходят ударные нагрузки внутри коробки при переводе в D.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

hc2hunter писал(а):Полагаю, что греть на D неправильно.
Излишняя нагрузка на фрикционы и прочие трущиеся части из-за густого и непрогретого масла. Да и как рывку не быть, если из-за густого масла происходят ударные нагрузки внутри коробки при переводе в D.
Как вообще правильно греть коробку без нанесения ей повреждений?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не давить тапку в пол , 4я не включится пока не прогреется до 40гр, а так коробка полностью разогревается ток после пробега км 20 или полчаса как минимум, посмотри мануал( проверка жижи в АКПП)
Всем добра.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение hc2hunter »

SerjErmakov писал(а): Как вообще правильно греть коробку без нанесения ей повреждений?
никак.
завел машину и греешь )
коробка сама греется через циркуляцию масла в теплообменнике. а при езде просто сразу не давать резких нагрузок. плавные разгоны и торможения.
а время прогрева, конечно же зависит от температуры. у кого-то "еврозима", а у кого-то Кемерово...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SmoAG »

В среднем грею 20 минут машину, пока собираю ребенка, были морозы -20+ коробка пинала при старте (описано выше) в прошлые выходные месили снег, цепляли санки к машине, потом капот от 2112, (перед этим по целине накатали трассу около 2 км, снег не глубокий до 30-35 см доходил, но коварно замерз пластами) потом посадил сестру за руль, что бы самому прокатиться на капоте, сестра конечно не умеет пользоваться типтроником, педальку утапливала по полной, короче отвлеклись от рутинной работы скинули напряжение, наелись снега и на следующее утро машина прогрелась так же минут 20 и рывок был, но удивило то, что его почти не почувствовал, теперь на улице +2-+3 есть небольшой но как и раньше (до сброса клем) я его не ощущаю так как раньше(после сброса клем), и может и не заметил бы если не ждал его каждый раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение hc2hunter »

у меня пинков никогда никаких не было. ни на холодную машину, ни на прогретую.
появились, когда поменял гидроплиту на совершенно другую. перед этим сам ее перебрал и отполировал поршни по причине их "зависания" в каналах.
пиналась через раз пару дней после переборки, потом прошло. сейчас за полгода получал пинок пару раз при втыкании D.

уверен, что это все связано с подвисанием поршней в гидроплите и последующим их "ударным" включением в нужное положение.
уверен, т.к. сам это все разбирал, перебирал, и видел воочию как оно работает.
учитывая пробеги и возраст наших машин, - думаю многим нужно или поменять масло или сподвигнуться на полную чистку гидроплиты с её снятием. если толчки, конечно, беспокоят. с годами там собираются отложения масла, стружка и прочие засорения. все это не идет коробке на пользу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

Проблема была решена заменой масла и фильтра со снятием поддона АКПП. На все про все ушло 12 т.р. (2 работа + 2 фильтр + 8 DiaQueen ATF SP-III)
Стружка была, как выразился механик: "Прилично, но не критично." На деле для машины которая ездила 17 лет на заводском масле ее оказалось на удивление мало.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение hc2hunter »

SerjErmakov писал(а):<...>для машины которая ездила 17 лет на заводском масле ее оказалось на удивление мало.
полная жесть... :*MEGA_SHOK*:
масло нужно менять каждые 50-60 тыщ или каждые 80-90 вместе с фильтром.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
SerjErmakov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 07:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Рывок при переключении на D при холодном пуске.

Сообщение SerjErmakov »

hc2hunter писал(а):
SerjErmakov писал(а):<...>для машины которая ездила 17 лет на заводском масле ее оказалось на удивление мало.
полная жесть... :*MEGA_SHOK*:
масло нужно менять каждые 50-60 тыщ или каждые 80-90 вместе с фильтром.
Масло было как слеза все это время, после 700 за 2 дня слега потемнело
Ответить

Вернуться в «АКПП»