Консультация специалистов по дизелю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Курск
Консультация специалистов по дизелю
Добрый день, товарищи!Прошу Вашего совета и помощи, недавно приобрёл себе автомобиль Pajero 3 3.2 и возникли некоторые моменты, которые при покупке не были замечены: авто дымит светлым дымом сначала после запуска очень сильно, затем чуть меньше, но стоит дать чуть больше газу и опять обильный дым из выхлопной... Кушает как ДТ около 17 литров по городу где-то 10-11 по трассе, так это далеко не всегда на полном приводе а также масло за мои 1700 пробега ушло наполовину уровня. ТНВД продавец менял (ремонтировал). Заводится в мороз -20 идеально, никуда более не в двигатель и т.д. не залезали (всё сухо, кроме выхлопа в котором капельки масла). За неделю использования много чего начитался и поиски и всё подобное, понимаю что всё индивидуально и хочу услышать совет от опытных владельцев авто. Что это может быть, какова цена вопроса по ремонту/замене? Подозрение на турбину и форсунки(либо распылители). Помогите срочно, может ещё не поздно, если что-то серьёзное, наказать продавца?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация специалистов по дизелю
привет землякам
то,что дымит,критики не вижу,сейчас такая погода,у всех дымят
по маслу,проверь все ли сухо внизу,что за масло залито
сделай диагностику
а по форсункам,это видимо только на стенд смотреть,и то только после диагностики

то,что дымит,критики не вижу,сейчас такая погода,у всех дымят
по маслу,проверь все ли сухо внизу,что за масло залито
сделай диагностику
а по форсункам,это видимо только на стенд смотреть,и то только после диагностики
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Курск
Re: Консультация специалистов по дизелю
Привет! залито (пока со слов) Mobil 5W50, планирую сменить. Под двигателем со всех сторон сухо!!! Что и удивляет, а из трубы капельки... и палец туда лучше не засовывать... в общем уходит.stranger699 писал(а):привет землякам![]()
то,что дымит,критики не вижу,сейчас такая погода,у всех дымят
по маслу,проверь все ли сухо внизу,что за масло залито
сделай диагностику
а по форсункам,это видимо только на стенд смотреть,и то только после диагностики
До диагностики добраться не успел, пока выясняю где у нас это лучше сделать. А вообще как зимой с расходом топлива?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Город Воронеж, 4вд около 15, трасса 10. Но это индивидуально, масло от замены до замены подливаю около литра и то только тогда когда по трассе мотаюсь и на 5в40, на 10в40 проблем не бывает, цикл 10000км. Если перейду на Лукойл то будет цикл 7500 как тут многие советовали. Ну а так жором масла этот двигатель не страдает, если его не подогревали, маслосъёмные колпачки как вариант, где то тут была тема, что без снятия гбц это делают. Турбина живучая и масло в ней бывает но правда немного, люфт и тот не показатель. Как вариант поменяй сначало воздушный фильтр. И посмотри что происходит в расширительном бачке после активной езды на прогретом моторе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Самое простое: сними толстый патрубок на впускной коллектор и упри его в крышку двигателя чем-то твердым и массивным.ТОЛЬКО УПАСИ БОГ ТРЯПКОЙ какой - может засосать в коллектор. Лучше попроси помошника подержать.
Резко до полика прогазуй со снятым. Если масло каплями вылетает из патрубка - то турбина льет во впуск.
Но еще она может лить в выпуск.Это проверить сложнее.
Резко до полика прогазуй со снятым. Если масло каплями вылетает из патрубка - то турбина льет во впуск.
Но еще она может лить в выпуск.Это проверить сложнее.
Всем добра!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
скорее всего в выпуск. если б во впуск, то оно сгорало бы в двигателе. это не бензинка.
EGR заглушен? если нет, то можно сравнить нагар в трубке EGR и после выпускной улитки (чтоб сам выпускной коллектор не снимать). если масленые следы и там и там, то масло с движка. если только после улитки, то с турбины.
если EGR заглушен, то лучше снять выпускной коллектор и определиться.
ведь может и задир на цилиндре быть. а маслосъемные колпачки на турбодизеле редко текут, т.к. в большинстве режимов избыточное давление в коллекторах. если только совсем развалились.
EGR заглушен? если нет, то можно сравнить нагар в трубке EGR и после выпускной улитки (чтоб сам выпускной коллектор не снимать). если масленые следы и там и там, то масло с движка. если только после улитки, то с турбины.
если EGR заглушен, то лучше снять выпускной коллектор и определиться.
ведь может и задир на цилиндре быть. а маслосъемные колпачки на турбодизеле редко текут, т.к. в большинстве режимов избыточное давление в коллекторах. если только совсем развалились.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Курск
Re: Консультация специалистов по дизелю
Товарищи водители! огромная благодарность всем кто откликнулся! в ближайшие пару дней, как доберусь до тёплого бокса, буду проверять всеми предложенными способами пока без замен, а потом сразу отпишусь о результате, если ещё будут какие-либо мысли на эту тему - буду очень признателен - надо понять в чём тут беда!
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация специалистов по дизелю
смени масло,фильтра,проверь EGR...и посмотри дымит ли сизым на холодную (колпачки)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Ну вот я в соседней теме отписался... Проблема такая же... Светлосиний дым при заводке на холодную. После прогрева эта неприятность уходит. Насос только после капремонта. Вся воздушна магистраль мною проверена, никакого масла не кидает никуда и не ест его вообще (тьфу-тьфу)
очень интересный момент: когда машину брали на ремонт, такая неисправность была, мастер что-то обмолвился про подкачу и датчик угла опережения. После капиталки три дня ровно я отъездил как белый человек. Т.Е. машина заводилась как новая. Через три дня дым вернулся. Поскольку гарантия, то приехал опять к мастерам, проверили датчик угла опережения, сказали - все норм. Типа - у вас идет подсос воздуха. Меняйте трубки от ТНВД к форсункам.
Но это ж трубки высокого давления. А они все сухие.
В общем, сегодня планирую заехать на сканер. Посмотреть параметры насоса.
За темой буду следить, да и свой результат отпишу.
очень интересный момент: когда машину брали на ремонт, такая неисправность была, мастер что-то обмолвился про подкачу и датчик угла опережения. После капиталки три дня ровно я отъездил как белый человек. Т.Е. машина заводилась как новая. Через три дня дым вернулся. Поскольку гарантия, то приехал опять к мастерам, проверили датчик угла опережения, сказали - все норм. Типа - у вас идет подсос воздуха. Меняйте трубки от ТНВД к форсункам.
Но это ж трубки высокого давления. А они все сухие.
В общем, сегодня планирую заехать на сканер. Посмотреть параметры насоса.
За темой буду следить, да и свой результат отпишу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
кстати, вибрация тоже присутствует только при прогреве и именно в этих пределах оборотов. Потом уходит все.
Я почти 20 лет на дизелях езжу, DI, правда, впервые, но по симптомам на простом дизеле я бы смотрел форсунки. Было подобное, когда зависали иглы на холодную.
Я почти 20 лет на дизелях езжу, DI, правда, впервые, но по симптомам на простом дизеле я бы смотрел форсунки. Было подобное, когда зависали иглы на холодную.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Итак, диагностика показала ошибки 14, 15, 41.
14я - ушла, 15 - обрыв температурного датчика, разберемся. А вот по 41й - вопрос...
Читали Carmannscan, он говорит, что это датчик угла опережения. У меня есть книжка по машине, там написано, что это электромагнитный клапан дроссельной заслонки.
в этой теме
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 10&t=62428
прочитал про фильтрик.... визуально я его у себя не помню, потому как машину отдал парням, которые чинили насос, дабы разбирались с температурным датчиком, датчиком угла опережения...
Так что продолжу копания уже завтра.
14я - ушла, 15 - обрыв температурного датчика, разберемся. А вот по 41й - вопрос...
Читали Carmannscan, он говорит, что это датчик угла опережения. У меня есть книжка по машине, там написано, что это электромагнитный клапан дроссельной заслонки.
в этой теме
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 10&t=62428
прочитал про фильтрик.... визуально я его у себя не помню, потому как машину отдал парням, которые чинили насос, дабы разбирались с температурным датчиком, датчиком угла опережения...
Так что продолжу копания уже завтра.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Обрыв температурного датчика следствие убитого тнвд, ну так делают что бы он заводился. 41 ошибка не серьёзная если заслонка работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация специалистов по дизелю
41 - исполнительный двигатель дросельной заслонки,если ошибка убирается,то ничего страшного
15 - надо починить,проверьте провода к датчику
15 - надо починить,проверьте провода к датчику
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Консультация специалистов по дизелю
Итак, отписываюсь. Пришлось поменять полностью все свечи накаливания. поставил NGK керамические. И пришлось еще почистить крышки пневмоклапанов системы управления воздушной заслонкой. тогда проблемы отпали.
Но через два дня вылезло другое. Вообще заводиться холодным не хочет.
Это я, пожалуй, выложу отдельной темой.
Но через два дня вылезло другое. Вообще заводиться холодным не хочет.
Это я, пожалуй, выложу отдельной темой.