установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Добавлено: 24 янв 2016, 02:36
Наверное ни для кого тут не секрет, что диллерские Паджерики, в том числе те, что шли на Россию, комплектуются незаменимой опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. На бездорожье это самый что ни на есть показательный атрибут в минимальном наборе, который должен быть у правильного внедорожника. Какого было удивление узнать, что эта штатная блокировка у П4 еще и выполнена в пневматически-приводном исполнении в отличии от тех же тойот (карма - вдвойне!!!).
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо