Страница 1 из 1

установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 02:36
Lyon
Наверное ни для кого тут не секрет, что диллерские Паджерики, в том числе те, что шли на Россию, комплектуются незаменимой опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. На бездорожье это самый что ни на есть показательный атрибут в минимальном наборе, который должен быть у правильного внедорожника. Какого было удивление узнать, что эта штатная блокировка у П4 еще и выполнена в пневматически-приводном исполнении в отличии от тех же тойот (карма - вдвойне!!!).
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 08:22
DenVer
Читать очень сложно, куча иносказательной фигни, которая просто взорвала мозг. Можно как то упростить вопрос? Что требуется то?

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 08:29
DenVer
Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 08:43
Lyon
DenVer писал(а):Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
На П4 тоже штатно можно пользоваться блокировкой без пониженной.. возможно даже и на тройке это позволительно

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:24
DenVer
не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:27
Lyon
DenVer писал(а):не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную
Ну значит четверка по-функциональнее :) в любом случае - спасиб за инфу.. думал, чтоб блоку подключить - придется еще на комп провод какой кидать сигнальный или наоборот управляющий...

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:31
SNOOPER
Да одинаково на них. После центрального блока включай задний.
Главное центр.

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:34
DenVer
Ща посмотрим.... Саш, ты с технической точки зрения или юр... по букварю?

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:36
SNOOPER
С технической. У меня тоже после центра.
Не трать время. Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало. :)

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:43
DenVer
С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:43
DenVer
Уже глянул)))

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:45
DenVer
SNOOPER писал(а):...Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало. :)
А я ленивый... Копать и толкать не люблю ::-D: я сразу все перед лужей включаю :*VICTORY*:

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:46
Lyon
DenVer писал(а):С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил
Тогда надо концевик как-то и куда-то питать.. чтоб штатно на приборке светился

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 24 янв 2016, 10:48
DenVer
Датчик штатный поставить и с него до приборки провод тянуть. Ну или искать штатную проводку. Не исключено, что проводка есть, не хватает только моторчика и кнопки

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Добавлено: 23 июл 2016, 03:33
Fly
Ссори, что поднял старую тему. Тоже хочу установить блокировку в задний редуктор. Сейчас стоит C99J с парой 4,636, найти блокированный редуктор с такой парой у меня в регионе не получилось. Следовательно возникает вопрос, возможно ли переставить главную пару из редуктора с открытым дифом в блокированный? Какие могут возникнуть подводные камни?