Вэбасто. Вопрос к Кубику из Ханты-Мансийска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вэбасто. Вопрос к Кубику из Ханты-Мансийска.
Я недавно приобрёл машину. На ней уже установлен Вэбасто. Научите как пользоваться. И вопрос. Если солярка без присадки для разжижания не тяжело ли насосу Вэбасто забирать топливо из бака. Сегодня было -20С. Вэбасто не смог запустить. Кажется я что-то на так делал. У моего Вэбасто есть две кнопки: одна - включение питания, при ней загораются контрольные светодиоды температуры, а вторая кнопка - имеет три положения. Среднее 0. Чем отличается позиция 1 от позиции 2. Заранее спасибо.
Сегодня у нас с утра -25. Трижды запускал Вебасту и все неудачно. Хотя дымила, и даже немного погудела. Минут 15 погрел феном - с первого раза поперла. Думаю где-то водяная пробка была, поскольку с самой соляркой порядок.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Пару лет назад, когда ремонтировал подогреватель на московском сервисе Вебасто, мне сказали, что чистить надо, но годик еще поработает. Работает уже вдвое больше. Раньше запускалась без вопросов и при более низких температурах, а сейчас глючит. Возможно пришло-таки время чистить печку.
Поэтому, ИМХО, дизельный вариант при одинаковых условиях не уступит бензиновому, а по экплуатации просто удобнее. Успехов.
Поэтому, ИМХО, дизельный вариант при одинаковых условиях не уступит бензиновому, а по экплуатации просто удобнее. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Извини что сразу не смог ответить. 21- го был юбилей, так что был неработоспособен.Харьков Павел писал(а):Я недавно приобрёл машину. На ней уже установлен Вэбасто. Научите как пользоваться. И вопрос. Если солярка без присадки для разжижания не тяжело ли насосу Вэбасто забирать топливо из бака. Сегодня было -20С. Вэбасто не смог запустить. Кажется я что-то на так делал. У моего Вэбасто есть две кнопки: одна - включение питания, при ней загораются контрольные светодиоды температуры, а вторая кнопка - имеет три положения. Среднее 0. Чем отличается позиция 1 от позиции 2. Заранее спасибо.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
1. На самом деле, все дело в саляре (Немцы говорят, что в России, дизельного топлива НЕТ )!
2. Как правило, котел

(Эта картинка котла Eberspacher а не Вебасто, но судь почти тажа)

(А это уже сама Вебасто)
выдает ошибку, ссылаясь на топливо (салярку), либо он не может ее накачать, а вернее его насос, либо еще что.
3. Бензиновый вариант, конечно хорошо, но он подразумевает под собой дополнительный бачек с бензином.
Конечно, все в полнее реально, но надо искать место, где его разместить.
2. Как правило, котел

(Эта картинка котла Eberspacher а не Вебасто, но судь почти тажа)

(А это уже сама Вебасто)
выдает ошибку, ссылаясь на топливо (салярку), либо он не может ее накачать, а вернее его насос, либо еще что.
3. Бензиновый вариант, конечно хорошо, но он подразумевает под собой дополнительный бачек с бензином.
Конечно, все в полнее реально, но надо искать место, где его разместить.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- yulsa
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
- Откуда: Москва/Подмосковье
- Контактная информация:
Минус 27,вебасто идеально отработала.Нормальное топливо и никаких проблем(и фильтр с подогревом),а с бензиновой..... незнаю,проблем больше будет наверное,и установка,и за количеством топлива следить.....самое главное установка!!!!!Установка бака,топливопровода.......
C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я думая у кого хреновая соляра, то можно использовать в качестве топлива для Вебасто - керосин ( можно и авиационный) и задействовать для него бачок омывателя фар, как уже сдесь предлогали, все равно толку от этого омывателя фар мало. А там в бачке есть и укузатель уровня (лампочка). Керосин , он все таки безопасней бензина под капотом. (Не взорветься.yulsa писал(а):Минус 27,вебасто идеально отработала.Нормальное топливо и никаких проблем(и фильтр с подогревом),а с бензиновой..... незнаю,проблем больше будет наверное,и установка,и за количеством топлива следить.....самое главное установка!!!!!Установка бака,топливопровода.......

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия