Дергается на горячую 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Дергается на горячую 6G72
Коллеги, прошу совета.
МПС 6G72 2000 г.в., установлено ГБО-4, АКПП
Машина дергается при включенной передаче и нажатом тормозе. Вольтметр показывает падение напряжения до 12.7-13 В. На бензине дергания слабее, на газу сильнее. На холодную дерганий почти нет, проявляются при прогреве. При повышении оборотов до 1300-1500 дергания исчезают. Расход очень высокий - 18-20 литров. Если не дать газу при начале движения или плавно тормозить - перед остановкой проявляются сильные рывки.
Генератор заменил - симптомы остались. Свечи менялись полтора года назад -Denso Iridium, тогда же устанавливались оригинальные провода. Катушки выдают одинаковую искру на все свечи - проверял путем подключения сторонней свечи - цвет искр везде одинаковый. Фильтры заменены. РХХ вроде чистый. EGR отключен.
Кто может дать идею? Куда копать?
МПС 6G72 2000 г.в., установлено ГБО-4, АКПП
Машина дергается при включенной передаче и нажатом тормозе. Вольтметр показывает падение напряжения до 12.7-13 В. На бензине дергания слабее, на газу сильнее. На холодную дерганий почти нет, проявляются при прогреве. При повышении оборотов до 1300-1500 дергания исчезают. Расход очень высокий - 18-20 литров. Если не дать газу при начале движения или плавно тормозить - перед остановкой проявляются сильные рывки.
Генератор заменил - симптомы остались. Свечи менялись полтора года назад -Denso Iridium, тогда же устанавливались оригинальные провода. Катушки выдают одинаковую искру на все свечи - проверял путем подключения сторонней свечи - цвет искр везде одинаковый. Фильтры заменены. РХХ вроде чистый. EGR отключен.
Кто может дать идею? Куда копать?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Дергается на горячую 6G72
Сканером гляньте количество шагов РХХ(isc motor) на холостом ходу прогретого двигателя. Возможно, нужно промыть дроссель, смазать РХХ, промыть воздушный байпас, настроить степень открытия байпаса.
Если лень вникать, то просто приоткройте байпас дроссельной заслонки на 0,25-0,75 оборота.
На генераторе есть фишка на 4 провода?
Фишки разомкнуть, в промежуток вставить два провода, так чтобы были задействованы второй и третий контакты.
Таким образом вы отключите регулирование напряжение генератора со стороны ЭБУ, глянете, будет ли проваливаться напряжение в бортовой сети.
Если лень вникать, то просто приоткройте байпас дроссельной заслонки на 0,25-0,75 оборота.
На генераторе есть фишка на 4 провода?
Фишки разомкнуть, в промежуток вставить два провода, так чтобы были задействованы второй и третий контакты.
Таким образом вы отключите регулирование напряжение генератора со стороны ЭБУ, глянете, будет ли проваливаться напряжение в бортовой сети.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дергается на горячую 6G72
Подключил диагностический комп.
Коды ошибок (я просто обалдел)
12
14
15
16
17
41
42
43
46
Разные справочники дают разную информацию. У кого есть полный перечень кодов ошибок?
Коды ошибок (я просто обалдел)
12
14
15
16
17
41
42
43
46
Разные справочники дают разную информацию. У кого есть полный перечень кодов ошибок?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дергается на горячую 6G72
Тоже дергается на горячую. Причем не постоянно, а с рандомными интервалами. Вибрация есть и на паркинге, но не такая сильная, а вот если на D, да с нажатым тормозом, тогда прям как удары какие то. Обороты плавают в пределах +/-20. Напряжение при этом проседает до 13В. На ходу все отлично провалов нет. Ошибок нет. Пробовал переставлять РХХ с другой машины, день поездил, нечего не поменялось. Впускной коллектор снимал для замены свечей, прокладку новую поставил. Подушки двигателя ставил новые где то год назад при установке контракта. Причем вибрация и на старом движке была, а от него в новый переехал только коллектор со всеми датчиками. Мож подсос там где то ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дергается на горячую 6G72
Заменил свечи и ВВ провода, прочистил дроссельную заслонку. Подергивания на ХХ не ушли, но стали меньше. На свечах черный нагар (и это на газу), пробоев на керамике нет. Обнаружил возможный подсос - устранил. Клапан ЕГР отключен.
Динамика разгона неплохая.
Ошибки на БК Мультитроникс
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
16 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске (аналогично 13, что ли).
Есть подозрение, что со всеми этими ошибками машина вообще не ехала бы. Т.е. или рассогласование сигналов, или ошибка одного датчика вызывает каскад прочих ошибок. Есть у кого идеи?
Динамика разгона неплохая.
Ошибки на БК Мультитроникс
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
16 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске (аналогично 13, что ли).
Есть подозрение, что со всеми этими ошибками машина вообще не ехала бы. Т.е. или рассогласование сигналов, или ошибка одного датчика вызывает каскад прочих ошибок. Есть у кого идеи?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дергается на горячую 6G72
15 Датчик положения коленвала из-за отказа этого датчика машина не заводится
ошибки 12,13,16 это ошибки расходомера проверь разьем на нем может не до конца вставил.
есть подозрение что нет одного питания или сканер кривой
ошибки 12,13,16 это ошибки расходомера проверь разьем на нем может не до конца вставил.
есть подозрение что нет одного питания или сканер кривой
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дергается на горячую 6G72
Зырян, расходомер = MAF? Надо проверить, у меня есть еще один, попробую подкинуть
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2025, 19:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается на горячую 6G72
Всем привет, точно та же проблема, 1993 6g72, есть где то на форме подобная тема с решением? или может у кого то было похожее и решилось?
- Chumahod
- Сообщения: 12609
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Дергается на горячую 6G72
Конечно есть решение - выдавить гбо как гнойный прыщ, и дать мотору нормально работать, приведя в порядок топливную систему
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2025, 19:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается на горячую 6G72
Ладно, все как у автора но ГБО нету, из неванильных опций сигнализация, датчик температуры воды в салоне, камера заднего вида, навигатор
- Chumahod
- Сообщения: 12609
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Дергается на горячую 6G72
Гбо нет - это уже хорошо. ЕГР в каком состоянии? Давление топлива замерял? Дроссель мытый? Как давно мылись форсунки? РХХ в каком состоянии? Эти вопросы важны, без ответа на них диалог сведётся к хрустальному шару...

И, на сколько я понимаю, у тебя трамблёр?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2025, 19:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается на горячую 6G72
Из этого списка смогу ответить только на вопрос про РХХ, стоит китайский, на сколько хорошо работает сказать не могу сравнить не с чем, до этого был тоже китайский. Трамблер там, да. На другие вопросы попробую ответить в течение месяца)