Страница 1 из 2

Лампа предпусковых свечей...

Добавлено: 22 фев 2007, 22:45
Monster
Купил еще одного Паджерика, Турбо-дизель, 2.5л. Но вот что интересно... на приборке нет лампы "спиральки" на свечи... :shock:

Снял приборку, окошко под лампу имеется, есть даже символ... но оно заклеено бумагой... и на разъем не приходит провод...

Приборка от дизеля точно...

Кто что думает по этому поводу???

Добавлено: 23 фев 2007, 06:35
Serg_K
Все нормально. Система Super Quick Glow System со свечами на 6,2 V. Штатно лампочки не ставятся.

Добавлено: 23 фев 2007, 06:42
Chairman
Ага, но при желании мона поставить !!!

Что и сделаю, когда придут, заказанные через екзист, патрончики для ламп :)

Добавлено: 23 фев 2007, 06:57
Serg_K
Я ставил. На приборке одно окошко с двумя гнездами под лампочки. Пришлось на разъеме добавлять контакты. Ставил две лампочки, подключение через дополнительные реле.

Добавлено: 23 фев 2007, 07:14
Chairman
Serg_K писал(а):На приборке одно окошко с двумя гнездами под лампочки
Это как? Вроде одно гнездо :( Правда я смотрел поверхностно...
У меня не хватает трех лампочек: Свечи, Уровень масла в двиг, Уров жидкости в бачке омывателя фар.
Свечи и омыватель, скорее всего сделаю, Уровень масла приспособлю, возможно, под уровень топлива в доп баке :)

Про две лампочки на свечи не знал :( придецца еще раз разобрать, посмотреть внимательней. Тоже хотел или две лампочки, или поиграть с уровнем напряжения, или в режиме 6В сделать мерцание.Не знаю...

Serg_K, когда ставил лампочки, где брал доп контакты для разъема?? Я посмотрел, там хитрый какой то контакт.

Добавлено: 23 фев 2007, 10:09
Serg_K
Окошечко со спиралькой одно, а гнезда под лампочки к нему было два. Откуда брал контакты? А точно не помню, кажется от компьютерных разъемов или слотов. Но пришлось их подгонять.

Добавлено: 23 фев 2007, 10:31
Chairman
Serg_K две лампочки разного цвета что ли? Ты то как подключил?

Добавлено: 23 фев 2007, 11:36
Rus
Как подключите схемку плиз и описалово скинте, таже система у меня.

Добавлено: 23 фев 2007, 17:31
Serg_K
Chairman писал(а):Serg_K две лампочки разного цвета что ли? Ты то как подключил?
Окошечко-то одно желтое со спиралькой. Лампочки ставил толи разной мощности, толи разного цвета. Одна от одного реле, другая от второго. Правда разницы особой заметно не было. Главное видно предпусковой подогрев - до щелчка и после.
Схемку не зарисовал. Да там ничего сложного нет. Почему нужны дополнительные реле: лампочки включаются коммутацией на корпус, т.е. на них постоянно 12V. На реле свечей ситуация обратная. Вроде бы так.

Добавлено: 23 фев 2007, 18:43
Chairman
Если нужна схема...
Варианты с двумя лампами и с одной. Сопротивление можно вообще не ставить.
Изображение

Реле смонтировать прямо на блоке управления, или даже внутри, если поставить маленькие реле и есть свободный контакт на разъеме.
Я буду делать внутри. :D

Добавлено: 23 фев 2007, 18:53
Serg_K
Во-во, первая схема была и у меня. Только реле я ставил в моторном отсеке рядом с реле свечей. Мне так проще было.

Добавлено: 25 фев 2007, 00:57
Monster
Serg_K писал(а):Все нормально. Система Super Quick Glow System со свечами на 6,2 V. Штатно лампочки не ставятся.
Упс, не знал... :oops:

А поподробнее можно чуть, что это за системка такая?

Как тогда заводить, если незнаешь когда можно включать стартер? Или щелчка слушать надо? :D

Добавлено: 25 фев 2007, 07:03
Safr
Кстати - может у кого есть такой блок на продажу - а то он и меня мертв зараза.

Добавлено: 25 фев 2007, 08:02
Serg_K
Monster писал(а): А поподробнее можно чуть, что это за системка такая?

Как тогда заводить, если незнаешь когда можно включать стартер? Или щелчка слушать надо? :D
- На несколько секунд подается 12V
- Щелчок реле - заводим
- На 30 сек подается 6.2V
Все это уже было в конфе и довольно подробно.

Добавлено: 26 фев 2007, 05:40
Art1
Chairman писал(а):Serg_K две лампочки разного цвета что ли? Ты то как подключил?
Да там 2 лампы одна с зеленным колпочком вторая с красным.

Добавлено: 26 фев 2007, 10:20
Николай
Для SQGS лампочки - лишнее IMHO.
Они разогреваются за 10 сек и все ОК.
Касательно установки - art1 прав, там 2 лампочки под разными колпачками, одна под желтым, другая под зеленым.
Однако хочу обратить ваше внимание на то, что на лампочках уже висит +12 вольт и выход с приборной доски надо замыкать на землю, чтобы они загорелись. (по-моему у меня так получилось, после всех лазаней с тестором по панели).
Схема, предлагаемая Chairman лишена смысла, т.к. будет мало информативна. Объясняю.
1. Пусть в режиме разогрева будет зажигаться красная спираль. Тут все ок, пока свечи разогреваются, хотя это происходит очень быстро.
2. Как только разогрев закончился, что происходит?...
Правильно, свечи просто отключаются и УСЕ, т.е. все лампочки погаснут.
3. После пуска что будет? - Включится подогревающее реле (загорится зеленая лампа), все это проработает 30 сек и отрубится.

Ну и спрашивается, нахрена все это надо?
Щелчок реле через 10 сек после поворота ключа - слышно легко! Свечи в холодном двигателе остывают очень быстро - через 10 секунд система разогревает их ровно столько же по времени.
А перемиргивание лампочек - только отвлекает.
Вообще-то существует еще такая идея, что для sqgs не обязательно дожидаться отщелкивания реле свечей при предварительном разогреве. Т.е. алгоритм может быть такой:
1. Зажигание включить
2. через 5-7 сек начинать крутить стартером.
Свечи разогреваются очень быстро и при таком раскладе будут разогреты уже ко второму обороту КВ.

Добавлено: 26 фев 2007, 10:56
Chairman
Николай, я так понял последний вариант пуска (не дожидаясь отщелкивания) и есть правильный!!! Японацы именно так и задумывали. Если бы нужно было ждать какого то отщелкивания, сделали бы или лампу или звуковой сигнал :) Не могу представить себя японца оттопыривающего уши и напряженно вслушивающегося (в полной тишине) в щелчки под капотом :)

Насчет моей схемы. Я никому ее не предлагаю, я себе сделаю. Дырка в панели есть, значит будет и лампа :) тем более осуществление займет максимум час. Она будет информативна для меня :) Значит система работает :)

ЗЫ. У меня одна свечная лампа в панели :(

Добавлено: 26 фев 2007, 11:44
Николай
Очко со спиралькой там одно, а вот дырки под лампочки там две, в одно очко.
Осчуществление может занять гараздо большее время, т.к. жгут проводов, с управляющим выходом под лампочку уходит глубоко под торпеду, и искать его там очень сложно. До блока управления свечами он не доходит (пытался вызвонить). Т.е. он где-то под торпедой теряется. А вот что к нему может быть еще подключено - для меня большая загадка. В разъем же приборной панели влезть тоже очень сложно - провода плотно и крепко посажены.

Добавлено: 26 фев 2007, 11:46
Nbf
Вы будете смеяться. Но вот к примеру лично у меня нет даже места под лампочку свечей. Вообще. Никаких заклееных окошек - ничего. Все окошки какие есть - все задействованы и никаких "забытых" окошек нет в принципе.

Добавлено: 26 фев 2007, 11:48
Chairman
Nbf, нет есть :)