6G75 3.8L + ГБО установка

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение fylhtqrf »

Хочу установить газ на 6G75 3,8L
Поначитавшись форума, в том числе и украинского остались вопросы:
1. трубки медные, пластиковые, стальные . Какие лучше с т.з цена/качество(у мастера есть и медь и сталь, но готов и пластик раздобыть)
2. Масленка-капельница - ставить или нет? Мастер говорит , что смысла в ней нет.Но как говорится лучше на чужом опыте, чем потом на своем двигателе
3. Оборудование BRC или Zavoli (Опять же со слов установщика - форсунки одинаковые только у zavoli комплект чуть дешевле)
4. Редуктор - использовать , который в комплекте или какой либо специфичный для данного двигателя?.
5. Баллоны - опять же брать родные от BRC или Zavoli . или есть более дешевые но с аналогичными характеристиками( на украинском форуме упоминались харьковские баллоны)
6. На что обратить внимание при установке (где могут быть критично-косячные/неисправимые места).
Ну и отзывы владельцев именно с двигателем 6G75 3,8L будет приятно еще раз почитать.
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение fylhtqrf »

Неужели никого?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Nbf »

ИМХО
1. Медь. Точно не сталь.
2. Не вижу смысла.
3. BRC
4. Из комплекта, рассчитанного на этот двигатель.
5. В брендовых баллонах особого смысла не вижу. Но вот российские не хвалят. У меня что то турецкое стоит. В любом случае, у тебя выбор узкий - баллоны, которые к тебе встают, не так много фирм делают.
6. Подожди, народ подтянется, все расскажут.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение fylhtqrf »

Nbf писал(а):ИМХО
1. Медь. Точно не сталь.
2. Не вижу смысла.
3. BRC
4. Из комплекта, рассчитанного на этот двигатель.
5. В брендовых баллонах особого смысла не вижу. Но вот российские не хвалят. У меня что то турецкое стоит. В любом случае, у тебя выбор узкий - баллоны, которые к тебе встают, не так много фирм делают.
6. Подожди, народ подтянется, все расскажут.
Спасибо за развернутый ответ.только по п1 вопрос: а как же страсти по поводу того, что медь быстро загрязняет фильтр.
Я поэтому и хотел пластик (или как его правильно - фторопласт). Или это все наговоры на медь? Может засорение все
таки в пределах допустимого?

И еще: я так понимаю, судя по вашей подписи у Вас не 3.8 двигатель, со всеми его капризами? или у Вас был опыт общения с 3.8 на газу?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Nbf »

Нет, у меня 3,0 - который 6B31.
Подозреваю, что разница не критична - этот двигатель не менее капризен... )))
На счет трубок... Я не очень понимаю физику засорения от меди. Но точно знаю, что сталь не нужно рассматривать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Jez »

Сталь идёт для метана.
Медь якобы разъедает серная кислота, которая рождается их меркаптанов и воды. Такое читал.
Я бы посоветовал "пластик" 8мм(например Фаро кажись называется) и забыть.
У меня стояла медь 6мм, потом сам проложил пластик 8мм.
Маленький совет:
пункты 0 и 0.1 - свечи новые сразу поставь(хорошие) и всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО, ну и "лямбды" чтобы работали.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение fylhtqrf »

Jez писал(а):Сталь идёт для метана.
Медь якобы разъедает серная кислота, которая рождается их меркаптанов и воды. Такое читал.
Я бы посоветовал "пластик" 8мм(например Фаро кажись называется) и забыть.
У меня стояла медь 6мм, потом сам проложил пластик 8мм.
Маленький совет:
пункты 0 и 0.1 - свечи новые сразу поставь(хорошие) и всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО, ну и "лямбды" чтобы работали.
Это все проделано. Только свечи заменил тысяч десять км назад. Полагаю еще послужат. А за название
трубки спасибо.
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение SCHUMный »

Jez писал(а): всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО
"ВВ часть" - это что? :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Glukc »

Высоковольтные провода, катушки. Трубки лучше пластик, медь окисляется и этой гадостью забивает фильтры.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Hunter_151 »

трубки пластиковые, баллоны импорт, газовое-то что ваши спецы могут обслужить, на газу уже 145тыс км...никаких капельниц и вариаторов не ставил...
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение fylhtqrf »

Hunter_151 писал(а):трубки пластиковые, баллоны импорт, газовое-то что ваши спецы могут обслужить, на газу уже 145тыс км...никаких капельниц и вариаторов не ставил...
Спасибо за ответ. И если не секрет: у Вас чьей фирмы газовое стоит?
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение igor-857 »

ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение IZVNE »

igor-857 писал(а):ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой
Фантастика прям какая-то. Чего это за пузотерка что жрет в 2 раза больше внедорожника весом в 2 тонны? Или 3.8 по трассе в 8-9 литров укладывается?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Nbf »

IZVNE писал(а):
igor-857 писал(а):ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой
Фантастика прям какая-то. Чего это за пузотерка что жрет в 2 раза больше внедорожника весом в 2 тонны? Или 3.8 по трассе в 8-9 литров укладывается?
Если легковая на бензине, а жип на газу - в чем проблема?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение IZVNE »

Да. Вчера позанимался дома занимательной математикой. Прикинул расходы на 1000 км. И даже был удивлен подсчетами. Реально может такое быть. Давненько не заправлялся бензином :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Nbf »

Я когда бензин заливаю, это обычно раз в две-три тысячи километров, каждый раз нервничаю.
А на газу, ничего так, терпимо )))

Когда солярку заливаю, тоже волнуюсь, уж очень бак большой... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Владимир Михайлович »

Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Nbf »

владимир михайлович писал(а):Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.
Как это удается!? У меня зимой около 3,5 литров бензина на сотню км, а летом около литра-полутора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение IZVNE »

Nbf писал(а):Я когда бензин заливаю, это обычно раз в две-три тысячи километров, каждый раз нервничаю.
А на газу, ничего так, терпимо )))

Когда солярку заливаю, тоже волнуюсь, уж очень бак большой... ))
Отстал я от жизни :) Хоть прям дизель продавай.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Сообщение Владимир Михайлович »

Nbf писал(а):
владимир михайлович писал(а):Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.
Как это удается!? У меня зимой около 3,5 литров бензина на сотню км, а летом около литра-полутора.
Город и частые пуски. И главное, до 1000 оборотов, т.е на холостых, я установил работу на бензине. Мои архаичные газовые форсунки не слишком точно дозируют на малых расходах, да и бензиновые пусть по-чаще "вспоминают" свое предназначение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»