Рулевое управление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Рулевое управление
Сегодня у меня заклинил руль при повороте на право...
хорошо что зима и мягкие сугробы.
как-то вывернул его обратно, в прямолинейное движение, но случился какой-то хруст и после этого машина "поплыла".
никаких стуков в рулевом и подвеске нет. но машина гуляла по дороге как буд-то передние колёса живут своей раздельной жизнью.
проехал так немного. устал ловить дорогу. встал на пятачке и давай выкручивать колеса влево/вправо. и тут опять заклинило при повороте направо. на этот раз конкретно. часа 3 мудрил. в итоге мелкими движениями руля вывел колёса в прямо. руль всё равно клинит. еле доехал до дома. за 1 км руль почему-то провернулся на 180 гр., т.е., сейчас он вверх ногами, когда едешь прямо. машину мотает из стороны в сторону.
особо пока не разбирался что произошло, т.к. темно, холодно и поздно.
ни у кого такого не было?
кстати, примерно за час (около 15 км) до трагедии заметил, что руль поворачивается туго и обратно плохо возвращался.
хорошо что зима и мягкие сугробы.
как-то вывернул его обратно, в прямолинейное движение, но случился какой-то хруст и после этого машина "поплыла".
никаких стуков в рулевом и подвеске нет. но машина гуляла по дороге как буд-то передние колёса живут своей раздельной жизнью.
проехал так немного. устал ловить дорогу. встал на пятачке и давай выкручивать колеса влево/вправо. и тут опять заклинило при повороте направо. на этот раз конкретно. часа 3 мудрил. в итоге мелкими движениями руля вывел колёса в прямо. руль всё равно клинит. еле доехал до дома. за 1 км руль почему-то провернулся на 180 гр., т.е., сейчас он вверх ногами, когда едешь прямо. машину мотает из стороны в сторону.
особо пока не разбирался что произошло, т.к. темно, холодно и поздно.
ни у кого такого не было?
кстати, примерно за час (около 15 км) до трагедии заметил, что руль поворачивается туго и обратно плохо возвращался.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Рулевое управление
Дима, а ты чего мой номер телефона стер? а позвонить?
заФтра тебя после обеда наберу
как то так
заФтра тебя после обеда наберу
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Саш, просто не хотел беспокоить. я стоял у стара на яблочкова, не далеко от дома. бросил бы там без проблем.Pteradaktel писал(а):Дима, а ты чего мой номер телефона стер? а позвонить?
заФтра тебя после обеда наберу
как то так
машина всё равно только по кругу ездила

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Рулевое управление
да я только вернулся..с 9 до 11 часов просто катался по городу)), зафтра с утра в Полазну, а после обеда вроде срочных дел нет..т.ч. разберемся
как то так
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
мне кажется, проблема в редукторе. т.к. при вывернутых вправо и заклиненных колесах, поворачивая руль в любую сторону обороты двигателя проседали.
сначала грешил на рулевую колонку, но вряд ли это она.
не понятно пока почему руль так провернулся.
сначала грешил на рулевую колонку, но вряд ли это она.
не понятно пока почему руль так провернулся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- spower74
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1996г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевое управление
У меня люфт в рулевом управлении. Я поменял редуктор - ничего не поменялось. Посмотрел все соединения ( и шлицевые и карданные) - все в пределах разумного
Потом мы с мастером сняли рулевую колонку - вуаля! - приложив некоторое усилие, руль стал свободно проворачиваться относительно шлицов с обратной стороны рулевой колонки. Мы руль уперли в землю и вбили молотком обратно со стороны шлицов - она стала опять относительно жестко. Причем не дай Бог у меня бы это на ходу случилось, во бы я попутал - руль просто крутится на месте, а толку ноль. Так я и езжу до сих пор.
Хотел разобрать на месте посмотреть что же там такое, а там гайка подварена к болту. Поэтому я заказал б/у колонку, а на этой буду эксперименты проводить.
Это я все к тому, что отметать рулевую колонку полностью нельзя, есть небольшая вероятность что дело в ней.
Потом мы с мастером сняли рулевую колонку - вуаля! - приложив некоторое усилие, руль стал свободно проворачиваться относительно шлицов с обратной стороны рулевой колонки. Мы руль уперли в землю и вбили молотком обратно со стороны шлицов - она стала опять относительно жестко. Причем не дай Бог у меня бы это на ходу случилось, во бы я попутал - руль просто крутится на месте, а толку ноль. Так я и езжу до сих пор.
Хотел разобрать на месте посмотреть что же там такое, а там гайка подварена к болту. Поэтому я заказал б/у колонку, а на этой буду эксперименты проводить.
Это я все к тому, что отметать рулевую колонку полностью нельзя, есть небольшая вероятность что дело в ней.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
никто не отметает, а размышляет логически. клин в рулевой колонке до редуктора никак не может повлиять на обороты двигателя.spower74 писал(а):У меня люфт в рулевом управлении. Я поменял редуктор - ничего не поменялось. Посмотрел все соединения ( и шлицевые и карданные) - все в пределах разумного
Потом мы с мастером сняли рулевую колонку - вуаля! - приложив некоторое усилие, руль стал свободно проворачиваться относительно шлицов с обратной стороны рулевой колонки. Мы руль уперли в землю и вбили молотком обратно со стороны шлицов - она стала опять относительно жестко. Причем не дай Бог у меня бы это на ходу случилось, во бы я попутал - руль просто крутится на месте, а толку ноль. Так я и езжу до сих пор.
Хотел разобрать на месте посмотреть что же там такое, а там гайка подварена к болту. Поэтому я заказал б/у колонку, а на этой буду эксперименты проводить.
Это я все к тому, что отметать рулевую колонку полностью нельзя, есть небольшая вероятность что дело в ней.
к рулевой колонке у меня отдельные вопросы. там уже кое-что восстанавливал, надо проверить, как поживает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
вобщем, всё я увидел.
накрылся рулевой редуктор. скорее всего, сломался главный вал. т.к. иногда он просто свободно вращается в обе стороны без всякого зацепления. можно просто крутануть руль и он крутится...
накрылся рулевой редуктор. скорее всего, сломался главный вал. т.к. иногда он просто свободно вращается в обе стороны без всякого зацепления. можно просто крутануть руль и он крутится...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic