Рулевое управление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Рулевое управление

Сообщение МДМ »

Сегодня у меня заклинил руль при повороте на право...
хорошо что зима и мягкие сугробы.
как-то вывернул его обратно, в прямолинейное движение, но случился какой-то хруст и после этого машина "поплыла".
никаких стуков в рулевом и подвеске нет. но машина гуляла по дороге как буд-то передние колёса живут своей раздельной жизнью.
проехал так немного. устал ловить дорогу. встал на пятачке и давай выкручивать колеса влево/вправо. и тут опять заклинило при повороте направо. на этот раз конкретно. часа 3 мудрил. в итоге мелкими движениями руля вывел колёса в прямо. руль всё равно клинит. еле доехал до дома. за 1 км руль почему-то провернулся на 180 гр., т.е., сейчас он вверх ногами, когда едешь прямо. машину мотает из стороны в сторону.
особо пока не разбирался что произошло, т.к. темно, холодно и поздно.
ни у кого такого не было?
кстати, примерно за час (около 15 км) до трагедии заметил, что руль поворачивается туго и обратно плохо возвращался.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Рулевое управление

Сообщение Pteradaktel »

Дима, а ты чего мой номер телефона стер? а позвонить?
заФтра тебя после обеда наберу
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение МДМ »

Pteradaktel писал(а):Дима, а ты чего мой номер телефона стер? а позвонить?
заФтра тебя после обеда наберу
как то так
Саш, просто не хотел беспокоить. я стоял у стара на яблочкова, не далеко от дома. бросил бы там без проблем.
машина всё равно только по кругу ездила ::-D:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Рулевое управление

Сообщение Pteradaktel »

да я только вернулся..с 9 до 11 часов просто катался по городу)), зафтра с утра в Полазну, а после обеда вроде срочных дел нет..т.ч. разберемся
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение МДМ »

мне кажется, проблема в редукторе. т.к. при вывернутых вправо и заклиненных колесах, поворачивая руль в любую сторону обороты двигателя проседали.
сначала грешил на рулевую колонку, но вряд ли это она.
не понятно пока почему руль так провернулся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
spower74
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1996г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевое управление

Сообщение spower74 »

У меня люфт в рулевом управлении. Я поменял редуктор - ничего не поменялось. Посмотрел все соединения ( и шлицевые и карданные) - все в пределах разумного
Потом мы с мастером сняли рулевую колонку - вуаля! - приложив некоторое усилие, руль стал свободно проворачиваться относительно шлицов с обратной стороны рулевой колонки. Мы руль уперли в землю и вбили молотком обратно со стороны шлицов - она стала опять относительно жестко. Причем не дай Бог у меня бы это на ходу случилось, во бы я попутал - руль просто крутится на месте, а толку ноль. Так я и езжу до сих пор.
Хотел разобрать на месте посмотреть что же там такое, а там гайка подварена к болту. Поэтому я заказал б/у колонку, а на этой буду эксперименты проводить.
Это я все к тому, что отметать рулевую колонку полностью нельзя, есть небольшая вероятность что дело в ней.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение МДМ »

spower74 писал(а):У меня люфт в рулевом управлении. Я поменял редуктор - ничего не поменялось. Посмотрел все соединения ( и шлицевые и карданные) - все в пределах разумного
Потом мы с мастером сняли рулевую колонку - вуаля! - приложив некоторое усилие, руль стал свободно проворачиваться относительно шлицов с обратной стороны рулевой колонки. Мы руль уперли в землю и вбили молотком обратно со стороны шлицов - она стала опять относительно жестко. Причем не дай Бог у меня бы это на ходу случилось, во бы я попутал - руль просто крутится на месте, а толку ноль. Так я и езжу до сих пор.
Хотел разобрать на месте посмотреть что же там такое, а там гайка подварена к болту. Поэтому я заказал б/у колонку, а на этой буду эксперименты проводить.
Это я все к тому, что отметать рулевую колонку полностью нельзя, есть небольшая вероятность что дело в ней.
никто не отметает, а размышляет логически. клин в рулевой колонке до редуктора никак не может повлиять на обороты двигателя.
к рулевой колонке у меня отдельные вопросы. там уже кое-что восстанавливал, надо проверить, как поживает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение МДМ »

вобщем, всё я увидел.
накрылся рулевой редуктор. скорее всего, сломался главный вал. т.к. иногда он просто свободно вращается в обе стороны без всякого зацепления. можно просто крутануть руль и он крутится...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»