Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дело в том что я по прежнему в 300 км от Москвы и если верить тому, кто сосчитал мне эти ошибки то одна форсунка не работает. Но он заверил, что я доеду без риска для авто
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
планшетообразным сканером. На фирму не обратил внимание
. Были затруднении при поиске модификации авто
. Были затруднении при поиске модификации авто
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Snooper, спасибо за участие!
Спать пойду - утро вечера мудренее!
Спать пойду - утро вечера мудренее!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По мотору ошибка должна быть в формате P****
Если P0201-4 обрыв цепи, или сгорел электормагнит либо блок управления
Если P0301-4 пропуск воспламенения, это может быть сложнее вплоть до серьёзного ремонта двигателя.
Если P0201-4 обрыв цепи, или сгорел электормагнит либо блок управления
Если P0301-4 пропуск воспламенения, это может быть сложнее вплоть до серьёзного ремонта двигателя.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер, я посмотрел ссылку. Там чел пишет:
" Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))"
Во первых, водяная ванна охлаждает, даже если и было нагрето, тем более в городе шел дождь когда я проехал по лужам.
Во вторых, Жипер там грамотно пишет о противодавлении в нагретом дифе движению мембраны. В третьих как включается подача тока на компрессор, для включения блокировки, на сигнал лампочки, на сигнализацию отсутствия АБС от забитости сапуна????. как замыкается необходимый контакт? а вот при попадании воды в нужный разъем вполне вероятно КЗ пусть не с нулевым омическим сопротивлением, но достаточным для появления тока в цепи, вызывающего то же, что и принудительное включение штатной кнопки. Причем поскольку у меня включалось не надолго и хаотично, версия с водой в разъеме имеет место быть
Вчера аккуратно медленно ездил по лужам метров от 30 до сотни (местами до покрытия водой подножки), когда десятки автосов остановились в больших лужах. никаких псевдо или действительных включений не было.
" Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))"
Во первых, водяная ванна охлаждает, даже если и было нагрето, тем более в городе шел дождь когда я проехал по лужам.
Во вторых, Жипер там грамотно пишет о противодавлении в нагретом дифе движению мембраны. В третьих как включается подача тока на компрессор, для включения блокировки, на сигнал лампочки, на сигнализацию отсутствия АБС от забитости сапуна????. как замыкается необходимый контакт? а вот при попадании воды в нужный разъем вполне вероятно КЗ пусть не с нулевым омическим сопротивлением, но достаточным для появления тока в цепи, вызывающего то же, что и принудительное включение штатной кнопки. Причем поскольку у меня включалось не надолго и хаотично, версия с водой в разъеме имеет место быть
Вчера аккуратно медленно ездил по лужам метров от 30 до сотни (местами до покрытия водой подножки), когда десятки автосов остановились в больших лужах. никаких псевдо или действительных включений не было.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра ты правда не понимаешь и читать не умеешь.
Жипер правильно сказал....... Он просто по природе даже когда к стенке поставят будет отрицать, а уж мне и подавно.
Тебе же русским языком сказали читай внимательно. Там всё расписано и даже кино есть.
Жипер правильно сказал....... Он просто по природе даже когда к стенке поставят будет отрицать, а уж мне и подавно.
Тебе же русским языком сказали читай внимательно. Там всё расписано и даже кино есть.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"ссылку не читал, но осуждаю." занят электрификацией гаража, его протекающей крышей и изготовлением летнего душа в рыбацком домике.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Давай.
Потом у тебя будет практический опыт ремонта заднего моста.
Только не нужно говорить что митцу плохое машины делает......
Потом у тебя будет практический опыт ремонта заднего моста.
Только не нужно говорить что митцу плохое машины делает......
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Александр, я не отрицаю возможность включения БЗД от температурных колебаний, забитости сапуна и понимаю вред РЕАЛЬНОЙ блокировки на ходу, особо в повороте и на скорости и чем это чревато.
я говорю о том, что не понимаю как пусть даже движение мембраны от разницы давлений из за температурных перепадов, реально заблокировав диф, может ЗАЖЕЧЬ ЛАМПЫ включенной БЗД и отсутствия АБС. ведь я двигался на только заднем приводе, при котором и штатной кнопкой БЗД не включить. своих мозгов у системы БЗД вроде как нет, только элементарная электрическая зависимость от положения кнопки . так что галюционнаций мозгов как то не может быть
я говорю о том, что не понимаю как пусть даже движение мембраны от разницы давлений из за температурных перепадов, реально заблокировав диф, может ЗАЖЕЧЬ ЛАМПЫ включенной БЗД и отсутствия АБС. ведь я двигался на только заднем приводе, при котором и штатной кнопкой БЗД не включить. своих мозгов у системы БЗД вроде как нет, только элементарная электрическая зависимость от положения кнопки . так что галюционнаций мозгов как то не может быть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Че ты в некольких темах пишешь, и не в тех.
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
При включении заднего блока отключается АБС, это штатный режим работы.юрий юрикович писал(а):Александр, я не отрицаю возможность включения БЗД от температурных колебаний, забитости сапуна и понимаю вред РЕАЛЬНОЙ блокировки на ходу, особо в повороте и на скорости и чем это чревато.
я говорю о том, что не понимаю как пусть даже движение мембраны от разницы давлений из за температурных перепадов, реально заблокировав диф, может ЗАЖЕЧЬ ЛАМПЫ включенной БЗД и отсутствия АБС. ведь я двигался на только заднем приводе, при котором и штатной кнопкой БЗД не включить. своих мозгов у системы БЗД вроде как нет, только элементарная электрическая зависимость от положения кнопки . так что галюционнаций мозгов как то не может быть
При замыкании датчика на мосту, самопроизвольное включение блокировки.
Система АБС видит что блок включен, и отключается зажигая индикацию.
Так же загорается индикация включения блокировки на панели приборов, не зависимо от того что включено в раздатке.
У блокировки есть блок управления, но данную ситуацию японцы походу не обыграли.
Хотя зачем что то вносить в систему управления, если в условиях как ты описываешь происходит самопроизвольное включение, нужно просто почистить сапун моста.
Но именно ты можешь это не делать, так как ты выше писал что занят сильно.
Но могу сказать точно, если ты узнаешь сколько стоит редуктор на твою машину........ другие дела отпадут))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я сегодня в 6 утра почистил грибок сапуна, он как бы не был наглухо забит. хотя при моем резком въезде в лужу после шоссе (90 км час) та мелкая дырочка сбоку грибка под его юбкой могла не успеть пропустить требуемый объем воздуха...
"При замыкании датчика на мосту, самопроизвольное включение блокировки." ------- не очень понял формулировку. Что, если мембрана от создавшегося не компрессором давления переместила запирающее диф устройство, то это перемещение видит датчик на мосту и включает контакт на зажигание лампы БЗД? Тогда и с лампой АБС понятно.
Лесник 5000 писАл:"Че ты в некольких темах пишешь, и не в тех. " --------- вопрос важный и вполне (как у меня) может случиться и на автосах, не видящих гОвен. И если пренебрегать такими самостоятельными включениями БЗД - не понимая их опасность- то можно не только сломать БЗД но и на скользком и на скорости потерять управление машиной
"При замыкании датчика на мосту, самопроизвольное включение блокировки." ------- не очень понял формулировку. Что, если мембрана от создавшегося не компрессором давления переместила запирающее диф устройство, то это перемещение видит датчик на мосту и включает контакт на зажигание лампы БЗД? Тогда и с лампой АБС понятно.
Лесник 5000 писАл:"Че ты в некольких темах пишешь, и не в тех. " --------- вопрос важный и вполне (как у меня) может случиться и на автосах, не видящих гОвен. И если пренебрегать такими самостоятельными включениями БЗД - не понимая их опасность- то можно не только сломать БЗД но и на скользком и на скорости потерять управление машиной
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ага, там же такие потоки газа прут, со сверхзвуковой скоростью, почти как в соплах РД-170.юрий юрикович писал(а):я сегодня в 6 утра почистил грибок сапуна, он как бы не был наглухо забит. хотя при моем резком въезде в лужу после шоссе (90 км час) та мелкая дырочка сбоку грибка под его юбкой могла не успеть пропустить требуемый объем воздуха...
И весьма интересна методика определения, наглухо там забит сапун, или не на глухо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
штатный грибок сидит плотно, так что грязь в трубку сапуна обильно не проникнет. в самом грибке есть боковое отверстие в миллиметр, которое соединено с отверстием, в которое входит металличе ская трубка сапуна при одевании на нее грибка . боковое отверстие прикрыто как бы юбочкой от прямого попадания грязи в боковое отверстие .
к тому же мое авто пока ни разу не ныряло в грязь ВЫЩЕ редуктора заднего моста. а выход трубки сапуна (штатно) почти у днища авто. конечно, набросать грязь на грибок может и грязная водяная пыль при езде по мокрому шоссе...
к тому же мое авто пока ни разу не ныряло в грязь ВЫЩЕ редуктора заднего моста. а выход трубки сапуна (штатно) почти у днища авто. конечно, набросать грязь на грибок может и грязная водяная пыль при езде по мокрому шоссе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, спасибо конечно за пояснения........ Но ты хоть попробовал ротом в мост дунуть?юрий юрикович писал(а):штатный грибок сидит плотно, так что грязь в трубку сапуна обильно не проникнет. в самом грибке есть боковое отверстие в миллиметр, которое соединено с отверстием, в которое входит металличе ская трубка сапуна при одевании на нее грибка . боковое отверстие прикрыто как бы юбочкой от прямого попадания грязи в боковое отверстие .
к тому же мое авто пока ни разу не ныряло в грязь ВЫЩЕ редуктора заднего моста. а выход трубки сапуна (штатно) почти у днища авто. конечно, набросать грязь на грибок может и грязная водяная пыль при езде по мокрому шоссе...
Наглухо зарастает трубка в вареная в мост, именно в этом месте образуется конденсат и ржавчина.
Грибок дело пятое)))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
моя "большая" голова не влезает в расстояние между верхом трубки сапуна (где грибок) и днищем. А насос в деревне. отвинчивать кронштейн было лень (один болт с головкой на 12). Спасибо, завтра, если настроение будет, откручу кронштейн, опущу сапун и подую. Только как оно должно отозваться на дутье? по идее сальники полуосей еще должны быть хорошие и как бы не продуваться. может гибкой проволочкой попротыкать саму трубку со входом в мост - правда грязька из нее попадет в мост... А мембрана далеко от места вварки трубки сапуна в мост, что б ее случаем не проколоть? вроде трубка из компрессора входит в мост с противоположной от дифа стороны
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-Чукча ты, что видел в Москве?
- Помидоры маринованные!
-Вкусные?
-Не знаю, не пробовал.
-А почему?
-Голова в банку не пролезла.
ЮЮ, вот ты реально не Белорус, ты Чукча, причём не читатель, а писатель!
Мля, а шланчик на трубочку не судьба одеть было?
- Помидоры маринованные!
-Вкусные?
-Не знаю, не пробовал.
-А почему?
-Голова в банку не пролезла.
ЮЮ, вот ты реально не Белорус, ты Чукча, причём не читатель, а писатель!
Мля, а шланчик на трубочку не судьба одеть было?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Бери литр чтобы потом пешком не ходить.юрий юрикович писал(а):надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в гараже обошелся 200 граммами, дома за ужином добавил еще грамм 80-100 кальвадоса.
Снупер прав. Снял резиновую трубку с металлической трубки, приваренной к чулку- на трубке даже краска не тронута. резиновая трубка- чистая. а вот металлическая (верхняя часть сапуна, длиной см 15) практически не продувалась. медной проволокой в 1,5 мм с трудом пробил в ней сгусток ржавчины, прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Спасибо тем, кто прояснил мне ситуацию с самовключением БЗД и обратил внимание на необходимость проверки сапуна даже на авто, не лазившем в говна глубже низа дифа. Т.е. водяная пыль, грязь с ней и конденсат засоряют металлическую трубку в верху сапуна, чему способствует ее малый внутренний диаметр.
Снупер прав. Снял резиновую трубку с металлической трубки, приваренной к чулку- на трубке даже краска не тронута. резиновая трубка- чистая. а вот металлическая (верхняя часть сапуна, длиной см 15) практически не продувалась. медной проволокой в 1,5 мм с трудом пробил в ней сгусток ржавчины, прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Спасибо тем, кто прояснил мне ситуацию с самовключением БЗД и обратил внимание на необходимость проверки сапуна даже на авто, не лазившем в говна глубже низа дифа. Т.е. водяная пыль, грязь с ней и конденсат засоряют металлическую трубку в верху сапуна, чему способствует ее малый внутренний диаметр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода