

Выскажите мнение, плизз, по поводу вискомуфты и торсена. Откуда?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вискомуфта:Червячный дифференциал (дифференциал типа Torsen)
Изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Это полностью механическое устройство, работающее по принципу червячной передачи и передающее бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу. Применяется во внедорожниках и гоночных автомобилях. Недостатками являются сложность и бо́льшая потеря мощности, чем у обычного дифференциала.
Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»).
p.s. найдено в гугле за пару минут. При желании можно ознакомиться:Вискомуфта (вязкостная муфта) - передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков. На современных автомобилях управление такими узлами производится при помощи электроники (например, муфта Haldex). Заднеприводные автомобили (рис. 2, а) в большинстве своем имеют классическую компоновку - двигатель расположен продольно оси кузова в его передней части. Мощность от силового агрегата (двигатель с коробкой передач) передается карданным валом к главной передаче заднего моста и далее через дифференциал и полуоси на колеса.
Вискомуфта на межосевом дифе ставилась на все SuperSelect начиная с махрового 91г, ну и на П3/4 естесвенно тоже.Gary56 писал(а):Оно есь на П3? Откуда автоматическая межосевая блокировка? И самоблокировка заднего дифа? Я не говорю о жесткой блокировке тут и там, она есь, естессно.
Можно на тыSotnik Pajero писал(а): А теперь вопрос для Monterorider.
Нверное Вы (Ты) знаете по какому принципу работает MATC+MASC - это противобуксовочные системы Mitsubishi? С ними моя машина прёт так, что наверно даст фору механическим блокировкам.
Опс! И чего у меня? 2001 год, европеец.Monterorider писал(а):Вискомуфта на межосевом дифе ставилась на все SuperSelect начиная с махрового 91г, ну и на П3/4 естесвенно тоже.Gary56 писал(а):Оно есь на П3? Откуда автоматическая межосевая блокировка? И самоблокировка заднего дифа? Я не говорю о жесткой блокировке тут и там, она есь, естессно.
У П3 три варианта заднего моста в зависимости от комплектации и рынка.
1 - открытый мост
2 - мост LSD - типа торсен + вискомуфта = Hybrid LSD
3 - мост LSD (типа торсен) + блокировка в одном флаконе.