Странности при запуске двигателя с утра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Стив
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:17
Откуда: г.Киров

Странности при запуске двигателя с утра

Сообщение Стив »

Доброе время суток уважаемые форумчане. Имею Hyundai Terracan 2.5 TD МКПП, 2002 года выпуска, двигатель аналог 4D56. Обращаюсь к вам, так как данный форум является всеобъемлющим и надеюсь получить компетентный ответ. Утром завожу автомобиль, немного прогреваю и потихоньку выезжаю из гаража и вот здесь начинается странное- жму на педаль акселератора реакции "ноль". Обороты на месте, и загорается лампа "проверь двигатель". Глушу двигатель и тут же завожу вновь. Лампочка больше не загорается, педаль газа "оживает". И проявляется это только по утрам при холодном пуске. В дальнейшем двигатель заводиться и работает без замечаний. Прошу не гоните, а помогите, так как очень расчитываю с вашей помощью разобраться с этой проблемой.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Всё дело в том, что
двигатель аналог 4D56.
но не 4Д56.
В нём электронники много, вот она и тупит.
Наверное, сразу не срабатываютмозги от датчика температуры.
Пока не прогреешь, не поедешь.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Стив
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:17
Откуда: г.Киров

Сообщение Стив »

Но ведь привод газа тросовый! Что бы всё это могло значить??
erlih
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 11:42
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4M40 1996, Pajero 4M41 2011
Откуда: хАБАРОВСК

Сообщение erlih »

У меня на 4м40 привод тоже тросовый, а тянет не за рычаг, а за датчик, от которого сигнал на комъютер.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Стив, не бойся, это тебя так по-пугали.
Действительно у тебя стоит 4д56, но EFI - т.е. с электронным управлением ТВНД. Страшного здесь ничего нет и здесь людей полно с такими дизелями.
Первое, чтобы я рекомендовал, это заехать на сервис и считать коды ошибок. Если мозги не обнулять - то там должна сохраниться эта ошибка.

Из действий, которые можно предпринять самому, без всякого сервиса.
1. Поменять топливный фильтр.
2. Промыть ТНВД виннсом.
3. Поменять место заправки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»