Продаю Pajero III Exclusive 3,2 DID, АКПП 2005г
Добавлено: 03 фев 2016, 20:56
Продается неспешно Бегемот Эксклюзив дизель 3,2 л 2005г, черный металлик, автомат типтроник, куплен в 2006, максимальная комплектация. Кожа с алькантарой, подогрев передних сидений, электролюк, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, 2-х зонный климат, камера, 7 мест (подголовники на месте), произведена шумо-виброизоляция и т.д. В родной краске (кроме бамперов и заднего левого крыла). Бампера красил я по причине сколов и притертостей, крыло красилось предыдущим хозяином. На капоте есть сколы – не цветут. По кузову также имеются незначительные сколы, закрашенные карандашем, без ржи. Все-таки автомобилю десять лет, поэтому кто ищет авто такого возраста и состояния ЛКП как из салона – проходим мимо. Я думаю заводская краска наилучший показатель безаварийной эксплуатации.
Теперь что делалось. Устранены практически все болячки этой модели. ТНВД поменян предыдущим хозяином на новый, у меня авто более трех лет. У меня раз в год промывка Винсом и регулярная диагностика. Насос работает исправно, без каких-либо нареканий.
В октябре прошлого года заменена АКПП. Брал на форуме от П-4 с пробегом 60тыс. Работает отлично, без рывков и толчков. По подвеске: задняя подвеска заменена на оригинал, развальные болты ВСЕ крутятся (регулярно осень-весна развал-схождение и смазка болтов). Задние амморты поменяны вместе с пружинами KYB, пружины усиленные. Бак без ржавчины, снимался, промывался, красился для защиты от коррозии. Заливная горловина родная, красилась, без намека на ржавчину. Установил для ее защиты дополнительно локеры. Ступицы все поменяны на оригинал в круг. Тормозные диски поменяны вкруг на АТЕ, регулярная ревизия суппортов. Колодки Нишимбо.
Передняя подвеска – ремонт рейки в прошлом году. Все работает ничего не стучит. Заменены стойки на Бильштайн, полиуретан в рычагах. Ходит уже три года. Осенью хотел поменять – купил сайленты полиуретан (по причине стоимости оригинальных рычагов из-за курса) мастера заменили один сайлент, остальные живые(комплект отдам в придачу). Заменены стойки и втулки стабилизаторов(и перед и зад). Установлены проставки под пружины 20 и 30 мм соответсвенно.
Замена цепи, прошел тысяч 30 уже. Замена переднего кардана. ТО каждые 8 т.км. Кондей работает исправно оба контура, намека на прогнивший контур никакого, заправлял весной. Много чего еще по мелочи уже и не припомню. Спрашивайте-расскажу.
Сразу скажу ПТС дубликат. Я третий хозяин, брал у знакомого, он ПТС и запорол. Кому интересно расскажу. Автомобиль без ограничений и залогов. Можете проверить – скину ВИН.
Хотелось бы чтоб Бегемот достался клубню, уж много сил в него было вложено. Пока не выкладываю на другие ресурсы, т.к. ищу себе П-4 дизель 09-10 годов. Цена 700 000 рублей, для клубней хорошие скидки.
Телефон +7 902 3833111 Петр.
Теперь что делалось. Устранены практически все болячки этой модели. ТНВД поменян предыдущим хозяином на новый, у меня авто более трех лет. У меня раз в год промывка Винсом и регулярная диагностика. Насос работает исправно, без каких-либо нареканий.
В октябре прошлого года заменена АКПП. Брал на форуме от П-4 с пробегом 60тыс. Работает отлично, без рывков и толчков. По подвеске: задняя подвеска заменена на оригинал, развальные болты ВСЕ крутятся (регулярно осень-весна развал-схождение и смазка болтов). Задние амморты поменяны вместе с пружинами KYB, пружины усиленные. Бак без ржавчины, снимался, промывался, красился для защиты от коррозии. Заливная горловина родная, красилась, без намека на ржавчину. Установил для ее защиты дополнительно локеры. Ступицы все поменяны на оригинал в круг. Тормозные диски поменяны вкруг на АТЕ, регулярная ревизия суппортов. Колодки Нишимбо.
Передняя подвеска – ремонт рейки в прошлом году. Все работает ничего не стучит. Заменены стойки на Бильштайн, полиуретан в рычагах. Ходит уже три года. Осенью хотел поменять – купил сайленты полиуретан (по причине стоимости оригинальных рычагов из-за курса) мастера заменили один сайлент, остальные живые(комплект отдам в придачу). Заменены стойки и втулки стабилизаторов(и перед и зад). Установлены проставки под пружины 20 и 30 мм соответсвенно.
Замена цепи, прошел тысяч 30 уже. Замена переднего кардана. ТО каждые 8 т.км. Кондей работает исправно оба контура, намека на прогнивший контур никакого, заправлял весной. Много чего еще по мелочи уже и не припомню. Спрашивайте-расскажу.
Сразу скажу ПТС дубликат. Я третий хозяин, брал у знакомого, он ПТС и запорол. Кому интересно расскажу. Автомобиль без ограничений и залогов. Можете проверить – скину ВИН.
Хотелось бы чтоб Бегемот достался клубню, уж много сил в него было вложено. Пока не выкладываю на другие ресурсы, т.к. ищу себе П-4 дизель 09-10 годов. Цена 700 000 рублей, для клубней хорошие скидки.
Телефон +7 902 3833111 Петр.