Страница 1 из 1

Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 04 фев 2016, 14:15
ZACK
Я описывал эту проблему в другом разделе по АКПП.Но для большей уверенности ,что все участники этого форума смогут мне помочь разобраться создал новую тему.Проблема в названии темы.Проделаны следующие работы:чистка Д.З. со снятием,регулировка TPS по сканеру,регулировка тросика управления АКПП(33-35мм.),замена ATF SP III на ATF Diixtron II. Диагностика на трёх разных сканерах ошибок не выявила ни по ДВС ни по АКПП.Тросик и оплётка в норме,при снятии поддона с АКПП криминала не было, цвет ATF нормальный,запаха гари нет.Переключение в правильном диапазоне.Есть подозрения на изношенные дорожки TPS.Чуть не забыл!При отключении и включении зажигания проблема исчезает.С Уважением! :*HELP*: P.S. АКПП V4AW3.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 04 фев 2016, 17:45
алексей - Маленький Мук
А в чем проблема??? ни одного симптома, че лечить то??? ::-D: хоть предысторию раскажи ;) как она не правильно работает????

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 04 фев 2016, 19:51
ZACK
Спасибо что откликнулись!Не правильная работа выражается как рывки на переключениях передач при резком пидалировании газа.Плюс к этому, ощутимый толчок в момент полной остановки авто.Выключил/включил зажигание всё в норме.И ещё ,когда обороты зависли нажал на тормоз, обороты падают, лёгкий толчок и более плавный накат машины.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 05 фев 2016, 09:12
алексей - Маленький Мук
Смотреть натяжку тросика коробки ( он должен быть слегка прослаблен) состояние его оплетки, мож выскочила, и проблема в движке а не коробке что скорей всего. Чек коробки горит? ошибки читали? ( у этой коробки мозг свой и не обучаемый, все ея действия зашиты в программе) так же уровень жижи и состояние оной, попробуйте ваще отбросить тросик от дросселя и посмотреть на реакцию :)

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 05 фев 2016, 12:09
ZACK
:]:-O: Ошибок нет.Ни по ДВС ни по АКПП.Проверял на трёх разных сканерах.Тросик по мануалу 35мм.,оплётка целая. У тросика в оплётки ход свободный.Цвет,запах и уровень масла в норме.АКПП чудит толь когда зависают обороты.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 05 фев 2016, 14:09
Ja_
Датчик регулировки холостого хода проверить нужно. После чистки Дроссельной заслонки и выставлению ХХ по сканеру была подобная проблемка у меня, но день покатался, все отдуплилось-адаптировалось, проблем нет.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 05 фев 2016, 17:06
алексей - Маленький Мук
А что значит ( зависают обороты???)

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 06 фев 2016, 09:06
ZACK
алексей - Маленький Мук писал(а):А что значит ( зависают обороты???)
Едешь 60-65 км.ч 1500-1600 об.м отпускаешь педаль газа ,а обороты по показаниям тахометра стоят на мести.Лёгкое касание педали тормоза(без торможения) и они опускаются до 1100-1200 и сразу резко подскакивают до 1600.Описанные показатели тахометра в цифрах приблизительные.Ещё одна не ясность: 4 передача,скорость 60-65 км.ч ,обороты 1500-1600 отпускаешь тормоз обороты в зависшем состоянии ,включаешь климат-контроль плавный толчок и обороты падают до 1100-1200.И пока едешь накатом стрелка тахометра ещё несколько раз то поднимется то опустится.Вчера по вашему совету скинул тросик и ничего не изменилось.Может только переключения АКПП более растянутые что-ли?А всё остальное без изменений:зависание оборотов,толчки АКПП при резком наборе газа и в момент полной остановки авто. :*SCRATCH*:

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 06 фев 2016, 09:18
ZACK
Ja_ писал(а):Датчик регулировки холостого хода проверить нужно. После чистки Дроссельной заслонки и выставлению ХХ по сканеру была подобная проблемка у меня, но день покатался, все отдуплилось-адаптировалось, проблем нет.
РХХ проверялся мульти-метром.По мануалу 2.8-3.2 Ом.,у меня 3.4-3.6 Ом..Ход штока свободный.Показания выше номинальных ,но из опыта владельцев таких-же авто это не критично.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 06 фев 2016, 11:32
алексей - Маленький Мук
Коробка тут вовсе не причем, разбирайтесь с движкой , ея холстыми. выставить ХХ можно и без ом метра, ставим щуп 06 в дросель( под винт регулировки) смотрим на размыкание, чистим дроссель с разбором, проверяем обмотки на клапане ХХ, сомтрим на его работу( мож подшипники зависают) приведите в порядок двигатель и ваша проблема уйдет,

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 06 фев 2016, 18:51
ZACK
алексей - Маленький Мук писал(а):Коробка тут вовсе не причем, разбирайтесь с движкой , ея холстыми. выставить ХХ можно и без ом метра, ставим щуп 06 в дросель( под винт регулировки) , чистим дроссель с разбором, проверяем обмотки на клапане ХХ, сомтрим на его работу( мож подшипники зависают) приведите в порядок двигатель и ваша проблема уйдет,

Конечно меня очень успокаивает ,что АКПП не причём . Винт регулировки (SAS) выставлялся по сканеру ,правда без "щуп 06 в дросель" .Мастер даже сделал на нём метку краской,и наказал чтоб его "бес толку не крутили".Он-же проверил обмотку на РХХ:3.4-3.6 Ом. Сделал "Stall-test".Что на "D" ,что на "R" обороты дотягивали до 1900-2000. Дальше газовать побоялся так-как авто чуть-ли не подлетало.Насчёт РХХ. Показания конечно завышены(3.4-3.6 Ом),но со слов того-же мастера не критично.Хотя при этом предлагал отреставрированный РХХ .У меня всё-таки подозрения на изношенные дорожки TPS.Что скажете, уважаемый? P.S. что значит "смотрим на размыкание"? С Уважением!

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 08 фев 2016, 07:40
алексей - Маленький Мук
при повороте дросселя контакт в нем размыкается, это происходит при провороте на 06мм :)

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 08 фев 2016, 08:19
Lukich111
Если предлагался отреставрированный( чего там реставрировать, шестеренки? ), почему было не попробовать? Странный мастер.. Пс. Обмотки если мне не изменяет должны быть 30 ом +-.

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 08 фев 2016, 13:02
ZACK
:*THANK*: Спасибо Всем!Буду дальше тестить.Как добьюсь правильной работы ДВС,и как повлияет это на работу АКПП обязательно отпишусь.С Уважением!

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 08 фев 2016, 15:07
Lukich111
Михаила с мека нашел? Он еще в теме?

http://forum.mek1.ru/memberlist.php?mod ... file&u=364

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 09 фев 2016, 09:46
ZACK
[quote="Lukich111"]Михаила с мека нашел? Он еще в теме?

http://forum.mek1.ru/memberlist.php?mod ... file&u=364[/quote Нашёл. Даже связался.Но он уже не практикует.Завра буду звонить другому диагносту.Работает на "дому".Сказали ,что у него есть спец-прибор который он сам собрал.Подробностей не знаю.В любом случае отпишусь.С Уважением! :*THANK*:

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 14 фев 2016, 19:32
ZACK
Если кому ещё интересно,то вот отчёт.Катушки заж.,ВВ провода,свечи-норма.Есть небольшие отклонения по форсункам. Осциллограмма по TPS-норма.Вердикт диагноста "это первое,что нужно сделать" замена РХХ. Причём как мне и советовали проблема в механике.После замены РХХ диагностика датчиков колен.вала,распред.вала и ДМРВ. Что скажете уважаемые?РАЗВОД?С Уважением!

Re: Из-за зависания оборотов ДВС не правильная работа АКПП.

Добавлено: 14 фев 2016, 20:22
Lukich111
Начать с р хх - весьма логично, дальше идут сомнительные умопостроения.