Проблема на холодную после замены масла.
Добавлено: 05 фев 2016, 11:10
Здравствуйте, хочу обратиться к опытным людям с вопросом.
Машина pajero 4 3.2tdi акпп 2008 года. Пробег 110 т.к.
Примерно две тысячи км назад решил заменить масло в коробке, т.к. срок вышел, да и подтупливать стала. Нашел сервис который очень хвалили, узнал что попутно нужно менять фильтр, пригнал машину. Фильтр заказывали они (оригинал), масло лил равенол (100% не подделка, т.к. закупается у проверенных людей уже больше 10 лет), по спецификациям подходил.
Все поменяли, выехал - вроде нормально, тупость ушла, машинка едет хорошо. До первых холодов.
Как-то завел в -14 , но машина решила не ехать. При включении D, ревет и стоит, как на холстых. Переключил с полного привода, на задний, дал чуть газу - резкий удар, тронулась, проехала 5 метров снова встала на драйве. На приборке загорелся чек. Оставил её на час в покое, после завел, дал 20 минут прогреться - проблема ушла, всё едет, чек исчез. Проверил коробку на горке, ничего не скатывается, не дергается.
Позвонил на сервис, сказали что проблема вероятно в масле, мол замерзает и случается такой конфуз, надо оригинал заливать. Вот готовился к замене, машину особо не трогал, но смущает один момент. Ехал на полностью прогретой машине и внезапно на дороге загорелся чек, через пару минут погас. Снова коробка, но уже на горячую? В остальном машина полностью исправна.
Подскажите, кто сталкивался с подобным.
Заранее спасибо.
Машина pajero 4 3.2tdi акпп 2008 года. Пробег 110 т.к.
Примерно две тысячи км назад решил заменить масло в коробке, т.к. срок вышел, да и подтупливать стала. Нашел сервис который очень хвалили, узнал что попутно нужно менять фильтр, пригнал машину. Фильтр заказывали они (оригинал), масло лил равенол (100% не подделка, т.к. закупается у проверенных людей уже больше 10 лет), по спецификациям подходил.
Все поменяли, выехал - вроде нормально, тупость ушла, машинка едет хорошо. До первых холодов.
Как-то завел в -14 , но машина решила не ехать. При включении D, ревет и стоит, как на холстых. Переключил с полного привода, на задний, дал чуть газу - резкий удар, тронулась, проехала 5 метров снова встала на драйве. На приборке загорелся чек. Оставил её на час в покое, после завел, дал 20 минут прогреться - проблема ушла, всё едет, чек исчез. Проверил коробку на горке, ничего не скатывается, не дергается.
Позвонил на сервис, сказали что проблема вероятно в масле, мол замерзает и случается такой конфуз, надо оригинал заливать. Вот готовился к замене, машину особо не трогал, но смущает один момент. Ехал на полностью прогретой машине и внезапно на дороге загорелся чек, через пару минут погас. Снова коробка, но уже на горячую? В остальном машина полностью исправна.
Подскажите, кто сталкивался с подобным.
Заранее спасибо.