Pajero-Парад глазами участника (фотоотчет)
Добавлено: 25 фев 2007, 03:41
В общем и целом - все очень понравилось. Если говорить непосредственно о наших результатах (Экипаж 23, пилот - Тоха, штурман - Veider), то в первый день (конкурсы на время) мы шли уверенно в своем классе (в пятерку, имхо, точно входили, а в одном из конкурсов показали второй результат), однако все испортили две сбитые вешки в последнем конкурсе, что добавило нам 2 минуты штрафа и откатило в низ турнирной таблицы. Во второй день (GPS-ориентирование) мы шли хорошо, особо нигде не буксовали и не тупили и, как мне кажется, взяли приличное количество точек (не взяли 6 или 7 - не успели), что неплохо, на фоне того, что мне было весьма жалко машину и у меня отсутствуют силовые бампера и пороги. Другие машины из нашего класса, с такими же колесами но в полной амуниции, валили лес бамперами и скреблись о деревья порогами и бочинами только так. Однако сказалось отсутствие опыта, и более половины (да вообще почти все) точки нам не зачли - тут не видно руки, там рука держится не за номер на дереве, а просто рядом, и прочие формальности регламента, которые мы не соблюли из-за своей неопытности. Очень обидно, получается, зря насиловал машину
Шутка. В общем, все вкупе привело к тому, что мы - первые среди лузеров (открываем второй десяток, отрыв от десятого места - 30 очков). Я уверен - если бы не эти чертовы вешки, и если бы мы были внимательней на фотографировании, то в пятерку бы вошли.
О самом празднике - организовано все было отлично, Гудвин и Белый - молодцы. Рольф - бяки, но я изначально и ожидал, что потестдрайвить свои машинки они не дадут. Официальная отмазка - "наши внедорожники не созданы для бездорожья, здесь они не поедут, тест-драйв - только в городе"
Несмотря на то, что такие же стандартные паджерики и монтеры (более старые модели) участвовали в соревновании - и ничего. Ладно, теперь я буду знать, выбирая внедорожник, что новая Паджеро последней модели для бездорожья непригодна, только для асфальта, и буду ссылаться в этом на Рольф, ибо они так сказали
))) На самом деле, их, конечно, можно понять - на мероприятии собрался народ, которого хлебом не корми - дай засадить в каки машинку, особенно такую полированую и блестящую
Однако глупо утверждать, что Рольф не готовился к такому, и снег стал для них полной неожиданностью (приехали в феврале загород - епта, а там снег! Не ожидали...).
Ну да это все мелочи. Конкурсы - интересные, судейство - грамотное и четкое. А главное - в памяти останутся два прекрасных дня на природе, при великолепнейшей погоде. Так что хочу еще раз сказать спасибо Белому, Гудвину и всем организаторам за прекрасный праздник. В будущем буду обязательно участвовать в подобных соревнованиях.
Фотки с моей камеры.
День первый: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... 30207/day1
День второй: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... 30207/day2
Фотки с камеры экипажа номер 21:
День первый: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... apraz/day1
День второй: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... apraz/day2











О самом празднике - организовано все было отлично, Гудвин и Белый - молодцы. Рольф - бяки, но я изначально и ожидал, что потестдрайвить свои машинки они не дадут. Официальная отмазка - "наши внедорожники не созданы для бездорожья, здесь они не поедут, тест-драйв - только в городе"



Ну да это все мелочи. Конкурсы - интересные, судейство - грамотное и четкое. А главное - в памяти останутся два прекрасных дня на природе, при великолепнейшей погоде. Так что хочу еще раз сказать спасибо Белому, Гудвину и всем организаторам за прекрасный праздник. В будущем буду обязательно участвовать в подобных соревнованиях.
Фотки с моей камеры.
День первый: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... 30207/day1
День второй: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... 30207/day2
Фотки с камеры экипажа номер 21:
День первый: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... apraz/day1
День второй: http://www.toxahost.ru/images/offroad/P ... apraz/day2