Страница 1 из 2
Категории и предупреждения.
Добавлено: 08 фев 2016, 16:34
Nbf
Сначала предупреждения, до категорий, судя по всему все дочитают, уж слишком много об этом в параллельной теме было. )))
Итак, я прошу заранее принять к сведению и проникнуться до глубины души.
1. Старт ориентирования расположен на удалении около 7 (семи) километров от территории "Компонента". Это расстояние необходимо проехать самостоятельно, без нарушения Правил Дорожного Движения по дорогам общего пользования (ДОП). То есть пилоту потребуется либо здравый рассудок вечером накануне Старта, либо трезвый водитель - организаторы ни того, ни другого предоставить Вам не в состоянии.
Здесь нужно оговориться, что мероприятие имеет официальный статус, о его характере и месте проведения уведомлены в том числе правоохранительные органы. Я допускаю, что сотрудники ГИБДД вполне могут устроить выборочный, либо тотальный контроль трезвости участников соревнования, двигающихся по ДОП. Организаторы оставляют за собой лишь право безусловно снять с соревнования экипаж, пилот которого попробует выехать на трассу в состоянии опьянения. Алкотестеров не будет, возможности обжаловать - тоже.
2. Профиль местности в самом "Компоненте" и на выезде из него таков, что при малейшем признаке гололеда, а таковые согласно данных синоптиков на момент проведения налицо, существует опасность для въезда и выезда и движения. Теперь на человеческом языке: там горка ледяная - на мудах там не комфортно, что пипец. Поэтому скорость движения на территории Компонента и на выезде с территории и на трассу спринтов - 5 км\ч. За превышение будем пенализировать. Никаких данных радаров предъявлять не будем - только личное чутье анонимных контролеров. Суд будет скорым, пусть и не всегда справедливым. Короче - смотрите п.1
3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
И вот о категориях.
1. Подготовленные.
2. Стандартные.
3. Параллельки.
Остановлюсь на третьей категории - это машины не зависимо от степени подготовки, которые участвуют только в категории серии Спринтов.
О категории "Друзья" или машинах марки НЕ Паджеро. При незначительном, по мнению Организаторов количестве таковых, они выделятся в отдельную подкатегорию не будут. Если их окажется большое количество - то их результаты будут учитываться особым образом - в соответствии с уровнем автомобиля.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 09 фев 2016, 09:46
Nbf
Добавил опрос, пожалуйста проголосуйте!
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 09 фев 2016, 11:57
Jane
Я за мужа проголосовала ))) Поедет в подготовленных.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 09 фев 2016, 22:39
dr.motor
Я тоже
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 10 фев 2016, 04:27
Nbf
dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 10 фев 2016, 13:15
dr.motor
Nbf писал(а):dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
АГА

Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 10 фев 2016, 14:13
Serpiph
dr.motor писал(а):Nbf писал(а):dr.motor писал(а):Я тоже
Проголосовал за её мужа? ))))
АГА

Фух!

А я уж было решил, что за своего

Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 10 фев 2016, 15:45
Serpiph
Гололёд на дороге к Компоненту был уже на обкатке. Вряд ли он сойдёт за две недели непрерывных оттепелей и морозов, сменяющих друг друга. Останусь-ка я на зимней резине, не буду надевать мудовую.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 10 фев 2016, 17:44
dr.motor
На мудах и только
Иначе скучно
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 11 фев 2016, 17:02
Nemo76
До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет...

Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 11 фев 2016, 17:07
Miss clumsy
Nemo76 писал(а):До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет...

В процессе. Скоро будет.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 12 фев 2016, 11:05
Serpiph
Всё-таки мы дружный клуб, так сильно радеем за то, чтобы он прошёл. Я искренне рад этому!
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 13 фев 2016, 17:48
Fakir
Отдельные части регламента:

Порядок регистрации. Административные и технические проверки
4. Порядок регистрации. Административные и технические проверки
4.1. Время и место проведения регистрации, административных и технических проверок указаны в Программе «Снежного Барса».
4.2. Регистрация – это процедура оформления (подписи) Заявки и оплаты заявочного взноса. Представитель Организатора ведет Реестр зарегистрировавшихся участников и делает отметку об оплате заявочного взноса. С момента регистрации экипаж признается принявшим участие в фестивале.
4.3. Административная проверка (АП) – это проверка документов экипажа. Административной проверкой руководит Главный секретарь. Во время АП проверяются документы:
• Заполненная и подписанная всеми членами экипажа Заявочная форма
• Водительское удостоверение 1го Водителя
• Паспорта всех членов экипажа (для несовершеннолетних – обязательно либо присутствие родителей, либо их Доверенность соответствующего образца, а также Свидетельство о рождении для детей, не получивших паспорт)
• Полисы ОМС – для всех членов экипажа
• Свидетельство о регистрации ТС (или ПТС) и документ на право управления данным ТС.
• Полис ОСАГО
По окончании АП экипаж получает комплект наклеек, дорожные документы и другие информационные материалы, которые Организатор сочтет нужным. Экипаж несет ответственность за сохранность всех указанных материалов: дубликаты платные.
Экипаж, не прошедший административную проверку, исключается из соревнования, заявочный взнос при этом не возвращается.
4.4. Техническая комиссия (ТК) – это проверка технического состояния автомобиля на предмет соответствия Техническим требованиям и требованиям безопасности (настоящий Регламент). Технической комиссией руководит Технический комиссар. Он имеет право на свое усмотрение перевести автомобиль из одного класса в другой, согласно его техническому состоянию. Также Технический комиссар имеет право подать Рапорт в ГСК с требованием исключить автомобиль (решение по такому рапорту ГСК принимает коллегиально).
Автомобиль может быть представлен на ТК одним из членов экипажа (присутствие всех не обязательно). Автомобиль должен быть представлен чистым, с нанесенными наклейками проводимого мероприятия (логотип и стартовый номер), а так же с нанесенными наклейками спонсоров данного мероприятия (при наличии). Отметка о прохождении ТК делается в Заявке (параллельно Технический комиссар или его помощник ведет Протокол). Экипаж, получивший такую отметку, обязан немедленно сдать Заявку в Штаб и получить Корнет. Получивший во время ТК замечания экипаж имеет право исправить эти нарушения и повторно предоставить автомобиль для ТК (в рамках расписания ТК по Программе, в порядке исключения Технический комиссар может назначить дополнительное время).
• Автомобили всех категорий должны иметь огнетушители заводского изготовления, содержащие суммарно не менее 4 кг огнегасящего состава. Огнетушители должны быть надёжно закреплены, легко сниматься и располагаться в легкодоступном для экипажа и помощи извне месте. На ТК будет проверяться заряд и срок годности огнетушителей.
• Все автомобили должны быть укомплектованы автомобильными медицинскими аптечками установленного ПДД РФ образца. Рекомендуется иметь дополнительную индивидуальную личную аптечку с необходимым для конкретного экипажа комплектом лекарственных средств. Как и огнетушитель, аптечка должна находиться в легкодоступном месте, необходимо принять меры для герметизации аптечки от воздействия воды.
- Автомобили всех категорий должны иметь исправную систему навигации. Экипаж должен обладать навыками умения использования навигации.
- Автомобили всех категорий, оборудованные лебёдкой, должны иметь корозащитную стропу и тросогаситель (в случае использования стального троса).
- Автомобили всех категорий должны иметь как минимум две буксировочные проушины (для категории «Параллелька» наличие буксировочного крюка, предусмотренного заводом изготовителем), по одной в передней и задней части автомобиля.
- Аккумуляторные батареи на автомобилях участников, вне зависимости от их расположения и вида, должны иметь жесткое крепление, обеспечивающее их надежную фиксацию. Клеммы аккумуляторных батарей должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
- Во время соревнования каждый экипаж должен иметь как минимум два работающих сотовых телефона, номера которых необходимо сообщить Организатору в заявке и подтвердить на Технической комиссии.
- За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической комиссии. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих штатных световых приборов, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебедки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.
Не прошедшие предстартовую ТК экипажи пенализируются перестановкой в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо (в случае не исправления замечаний) исключаются. Не прошедший ТК экипаж исключается.
4.5. РЕКЛАМА. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при условии, что она не противоречит законодательству РФ и реклама не носит оскорбительного характера. При этом реклама коммерческого характера должна быть согласована с Организатором, в том числе – снята (закрыта полностью) по первому требованию Организатора.
4.6. Разрешено наличие логотипов и стартовых номеров других соревнований.

Допускаемые автомобили. Зачеты и зачетные категории
5. Допускаемые автомобили. Зачеты и зачетные категории
Организатор, в целях проведения спортивно-развлекательных мероприятий «Снежного Барса», установил следующие категории автомобилей: "Подготовленные", "Стандарт" и «Параллелька». Каждая категория проходит отдельные Спецучастки (СУ). Трассы могут отличаться как по протяженности, так и по характеру и сложности задач. Результаты разных СУ в каждой категории суммируются.
Определение категории автомобиля участником может быть пересмотрено техническим комиссаром в момент прохождения технической комиссии. В спорных случаях решение об отнесении автомобиля к той или иной категории принимает Старший судья соревнования. Решение Старшего судьи опротестованию не подлежит.
5.1. Категория "Стандарт" - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любая внедорожная подготовка, запрещается использование лебёдки (лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие мускульной силой. Необходимо опломбирование установленной лебёдки Техническим комиссаром при проведении ТК с целью обеспечения контроля её использования. Повреждение пломбы до окончания соревнований (оглашения окончательных результатов) недопустимо. Техническую возможность опломбирования обязан обеспечить экипаж автомобиля. Максимальный размер колес не должен превышать 33 дюйма (838мм). Запрещается установка колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски.
5.2. Категория "Подготовленные" - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Допускается любой размер колес. Разрешается применение всех типов автомобильных лебедок. А также автомобиль может иметь любую другую внедорожную подготовку без ограничений
5.3. Категория «Параллелька» - автомобили категории "В", прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТК и АП. Максимальный размер колёс не должен превышать штатный размер, указанный производителем +1 дюйм (25мм) к внешнему диаметру для протектора МТ и +2 дюйма(51мм) к внешнему диаметру для протектора АТ. Запрещается установка лебёдки (лебёдок), силового обвеса (бамперов, защит кузова (кроме днища), порогов) , лифта кузова, лифта подвески, колёс с рисунком протектора типа «экстрим», колёс от сельхозтехники, бэдлоков на колёсные диски Изменения конфигурации кузова, рамы связанные с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутсвие основных элементов кузова, бамперов не допускаются. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.)
Доступно для обсуждения до опубликования окончательной версии регламента
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 13 фев 2016, 18:04
SNOOPER
Хорошо, только не очень понятно вот это: Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке.
Какие повреждения имеют отношение к внедорожной подготовке?
Где та грань?
Думаю стоит ограничить количеством повреждённых элементов.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 13 фев 2016, 18:29
Fakir
Грань буду определять я

, как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 13 фев 2016, 18:34
SNOOPER
Fakir писал(а):Грань буду определять я

, как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
Вот это честно

Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:25
Terra
Nbf писал(а):
3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:33
Nbf
Увы, практически это не возможно. Я предположу, что количество таких точек значительно менее 50%. Основная же часть травмоопасна в той или степени.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 14 фев 2016, 21:43
Romik
Terra писал(а):Nbf писал(а):
3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.
Возможно.
Re: Категории и предупреждения.
Добавлено: 14 фев 2016, 23:36
Serpiph
Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику, а с другой могут отсутствовать отдельные элементы (например, противотуманки). Как это сочетается друг с другом?