Не заводится. Help

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Пыж 969
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 коротыш
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится. Help

Сообщение Пыж 969 »

Требуется совет. не заводится Паджеро 3, 4М41. год 2000.
Пролистал кучу тем, ничего похожего не нашел. Поэтому завел новую.
Предыстория. Взяли Паджерик в декабре. Как у многих бывает, попали на сказку, все заводилось, крутилось, бегало. проблемки были по датчикам на раздатке, по включению полного привода, гидроусилителю, с мотором все было ок. ( ну это просто не был я "в теме" на тот момент). Как только сменил датчик температуры, тут же перестал заводиться на горячую. В общем, отремонтировали мне ТНВД. Одна из контор в нашем городе, которая этим занимается. И с того момента началось: на холодную при заводке дымил как тепловоз. Вернул парням. Проверили свечи накала: одна свеча мертвая, замерили компрессию - 27-28-27-26 (там, где свеча не работала). Якобы паровозный дым был изза одной нерабочей свечи. Поменял одну свечу: стал дымить меньше значительно, но стал троить при прогреве на оборотах от 1200 до 2000. после прогрева уходило. Сменили датчик угла опережения (сказали, что сменили) и сменил все свечи полностью на новые керамические. Забирал машину у них, не могу сказать, что был абсолютно холодный, все отлично. Ошибок на сканере нет, вернее, их устранили. Два дня проездил без проблем, но был чуть теплый практически всегда. Вчера простоял всю ночь, утром не заводится ни в какую. посадил два аккума. Никак. Контрольная лампочка, накинутая на контакт свечей (по книжке) показывает, что свечи накала исправны. Причем, если педаль не трогать, то даже выхлопом не пахнет. если педаль трогать, то пыхтит густым темно серым дымом, тарахтит цилиндрами по одному, но не заводится. Шланги с заслонок снимал, помощник заслонки вручную по разному выставлял... никак.
У сервисменов ответ один: смотрите компрессию, мы сделали все правильно. Соответственно, к ним уже тащить машину желания нет. Но: 1) до ремонта насоса он заводился в декабре и ТАК на холодную не дымил, даже с одной не рабочей свечей. А после ремонта уже три недели геморроя.... 2) дизель не первый, при свечах исправных дизеля заводятся и с компрессией в 19 3) горячий работает как часики. не дымит, ни сапунит, заводится с первого оборота.
Где копать, что смотреть? Подскажите
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»