КМК, проще было посмотреть максимальное давление наддува. Педаль в пол и смотришь на показания. У меня в таком режиме показывает 285 кПа.Aalexa писал(а):Результат: 5 передача. 2000 оборотов - 150 МПа, на 4 передаче 3000 оборотов около 200 МПа.. Похоже?
Ремонт турбины
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ремонт турбины
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ремонт турбины
ЕМНИП 256 кпа уже ошибку выдать должен, а Снежинск это где? Челябинск - Екатеринбург? Посредине?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Ремонт турбины
ПосерединеLukich111 писал(а):ЕМНИП 256 кпа уже ошибку выдать должен, а Снежинск это где? Челябинск - Екатеринбург? Посредине?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Что то боязно тапку в пол то. Стал ездить 2000 оборотов, кабы что не случилось.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ремонт турбины
Надо топнуть для науки хотя бы разок ... чего бояться? Вон первый спорт погиб как герой....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Ремонт турбины
Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт турбины
Господа, а я вот вместе с капиталкой двигла еще и турбину перебрать умудрился. После этого турбояма стала уж больно длительной при старте и немного дымит черным. Грешу на турбину. После переборки ее еще стало слышно при низких оборотах.
Егр заглушен. Форсунки проверял. Может мне надо в сторону актуатора смотреть? Вроде ходит нормально. И рукой давил на него - в плане выхлопа ничего не меняется. Может какое-то перепрограммирование нужно сделать? На воздушном фильтре датчик в порядке - пробовали с другим рабочим.
Егр заглушен. Форсунки проверял. Может мне надо в сторону актуатора смотреть? Вроде ходит нормально. И рукой давил на него - в плане выхлопа ничего не меняется. Может какое-то перепрограммирование нужно сделать? На воздушном фильтре датчик в порядке - пробовали с другим рабочим.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ремонт турбины
Да на "плевке" нормально.Mihaprioz писал(а):Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
ГонщеГ
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Ремонт турбины
Только ради эксперементаSNOOPER писал(а):Да на "плевке" нормально.Mihaprioz писал(а):Видел сегодня и 260 и 290 когда папку надавил до 4000 об.. Все ровно )
ГонщеГ
Больше так ни ни.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Как бы не по дурости погиб, реально жизнь спас. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Принято решение: глушим ЕГР.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ремонт турбины
Давно пора. Слышал где-то высказывание, что 4d56 с работающим ЕГР - это убийца масла.Aalexa писал(а):Принято решение: глушим ЕГР.
Турбина вроде как тоже с маслом связана...
Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.
Так делал? что кажет?
PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.
Так делал? что кажет?
PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ремонт турбины
Может и масло не поменяли Сплошь и рядом!Aalexa писал(а):Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.
Так делал? что кажет?
PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
То sn1 масло, фильтр и "топляк" сразу поменял, как только изменилась работа мотора, уж больно подозрительным показалось внешнее состояние масляного фильтра. Сильно"потный" был для 5 ткм пробега.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ремонт турбины
Если дула при разгоне 250 Кпа, да и ошибок нет, то все у тебя с турбиной в порядке.Aalexa писал(а): Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Люфт там и должен быть как продольный, так и осевой. Как же без него?!
Все зависит от того какой там люфт.
Если бы турбина кидала масло (из-за чрезмерных люфтов), то ты бы знал об этом по причине уменьшения уровня на масляном щупе.
Тут одному форумчанину также форсунки приговорили. А они скорее всего живые...
Обслуживайся сам. Я на очередном ТО у ОД, когда потекли сальники, задал вопрос, почему один сальник не того цвета. Отводя глаза, достали сальник более похожий на оригинал. Да и сальники вкатывали специальной оправкой (сам послал за ней), а не отверткой.
Я присутствую всегда сам и все ходы записываю.
Наверное очередное ТО буду сам и делать. Кризис же на дворе, а теплый гараж успел таки построить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Да я тоже распрощался с ОД во-первых гарантия закончилась, а во-вторых доверие к ним, даже наверное местами поменять можно. По поводу турбины начинаю приходить к мнению, что живая. Просто очевидно мозги "подстроились" под "неисправную" турбину (хомуты интеркулера) и постепенно приходят в норму. Только очень медленно. Ещё хочу диагностику сделать. Занимаюсь поиском диагностов.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Сталь такая будет 12Х18Н10Г.Aalexa писал(а):Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
Расход постепенно приходит в норму
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт турбины
Думаю, пора подводить итог. Турбина, тьфу три раза, жива. Как и во многих случаях "хвала ОД", за приобретенную неисправность. Хорошо хоть не успел раскурочить турбину. Понял одно, организм у наших машин - адаптивный. Так, что не торопитесь с выводами, прислушайтесь к советам бывалых Спортоводов, и будет Вам счастье
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09