Проблема с автоматом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Проблема с автоматом.
Добрый день!
Подскажите или дайте ссылку если такая тема уже была.
По утрам на холодную бывает что автомат скорости не переключает. Заводишь машину, после прогревания пытаешься включить заднюю скорость...машина не трогается с места....потом после манипуляций с рычагом переключения (вперед-назад) автомат срабатывает и машина пятится. Пытаешься тронутся в перед...опять ноль эмоций. Потом все исчезает. В течении дня ни каких проблем.
С уважением, Эдуард
Подскажите или дайте ссылку если такая тема уже была.
По утрам на холодную бывает что автомат скорости не переключает. Заводишь машину, после прогревания пытаешься включить заднюю скорость...машина не трогается с места....потом после манипуляций с рычагом переключения (вперед-назад) автомат срабатывает и машина пятится. Пытаешься тронутся в перед...опять ноль эмоций. Потом все исчезает. В течении дня ни каких проблем.
С уважением, Эдуард
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
SNOOPER писал(а):Жигули?

у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с автоматом.
Умный, да?!eduard-1 писал(а):SNOOPER писал(а):Жигули?Было бы Жигули...то разместил бы сообщение на форуме Жигулей....а так как форум Mitsubishi Pajero .....значит явно Паджерик....
у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
Двигатель 4М41 устанавливался и устанавливается действительно на автомобили Паджеро с 1999г.
Тоесть на авто третьего и четвертого семейства, а это разные машины и АКПП на них используются разные.
Впрочем как и сам 4М41 имел разные мощности и системы управления.
Так что какой вопрос, такой ответ.
ПС Заполните нормально, более подробно, левую колонку.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
то есть необходимо указать номер кузова и год выпуска....
я конечно не такой продвинутый в этом деле....да без проблем...
кузов V78W, год выпуска 2001
я конечно не такой продвинутый в этом деле....да без проблем...
кузов V78W, год выпуска 2001
SNOOPER писал(а):Умный, да?!eduard-1 писал(а):SNOOPER писал(а):Жигули?Было бы Жигули...то разместил бы сообщение на форуме Жигулей....а так как форум Mitsubishi Pajero .....значит явно Паджерик....
у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
Двигатель 4М41 устанавливался и устанавливается действительно на автомобили Паджеро с 1999г.
Тоесть на авто третьего и четвертого семейства, а это разные машины и АКПП на них используются разные.
Впрочем как и сам 4М41 имел разные мощности и системы управления.
Так что какой вопрос, такой ответ.
ПС Заполните нормально, более подробно, левую колонку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с автоматом.
Укажите в профиле что П3, и вопросов больше не будет.
По теме, проверте уровень масла.
Когда менялось масло, и менялся ли фильтр при замене масла?
По теме, проверте уровень масла.
Когда менялось масло, и менялся ли фильтр при замене масла?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
сегодня утром опять то же самое....из гаража задним ходом выехал без проблем, а в перед....проблемка....немного погазовал и машина как бы не хотя пошла.
Уровень в первую очередь проверил. Масло прозрачное.
На холодную уровень между нижними рисками, на горячую между верхними....масло менял в 2015 году....если судить по сервисной книжке....то еще 30 тыс.км. надо пробежать до следующей смены масла....при замене масла поменял и фильтр....
Уровень в первую очередь проверил. Масло прозрачное.
На холодную уровень между нижними рисками, на горячую между верхними....масло менял в 2015 году....если судить по сервисной книжке....то еще 30 тыс.км. надо пробежать до следующей смены масла....при замене масла поменял и фильтр....
SNOOPER писал(а):Укажите в профиле что П3, и вопросов больше не будет.
По теме, проверьте уровень масла.
Когда менялось масло, и менялся ли фильтр при замене масла?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговато
и прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.

SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с автоматом.
Ничего не выдавит.eduard-1 писал(а):типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговатои прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Именно от того что не прогреваете и есть этот баг.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
Ок!
На выходных попробую.....я в рабочие дни машиной не пользуюсь....
На выходных попробую.....я в рабочие дни машиной не пользуюсь....
SNOOPER писал(а):Ничего не выдавит.eduard-1 писал(а):типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговатои прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Именно от того что не прогреваете и есть этот баг.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с автоматом.
так "глюк" у него скорее всего и не из-за масла, а рычаг реально скорость недовключает.
или тросик подмерзает и поршень внутри не полностью занимает нужное положение, или ингибитор тупит.
ручкой он "раздрачивает" механизм и все начинает работать.
или тросик подмерзает и поршень внутри не полностью занимает нужное положение, или ингибитор тупит.
ручкой он "раздрачивает" механизм и все начинает работать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с автоматом.
Почитай ветку новых Спортов. Этот глюк сплошь и рядом на новых машинах, и лечится именно добавлением маслаhc2hunter писал(а):так "глюк" у него скорее всего и не из-за масла, а рычаг реально скорость недовключает.
или тросик подмерзает и поршень внутри не полностью занимает нужное положение, или ингибитор тупит.
ручкой он "раздрачивает" механизм и все начинает работать.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с автоматом.
хм... ну на "новых Спортах" я и не спорю...
...но вроде как обсуждаемый сабж = Pajero3 2001 года...?
...но вроде как обсуждаемый сабж = Pajero3 2001 года...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с автоматом.
Тогда ничего не понимаю...
Коробки одинаковые, да. Это все знают (отличия лишь - мелкие конструктивные доработки, причем обратно-совместимые). Но ты говоришь за косяк в коробках на NPS (видимо с определенного года выпуска), а чел спрашивает за коробку 2001 года. Причем говорит, что уровень масла у него верный.
Ничего не понимаю...
У меня вот тоже коробка 2001 года и масло по букварю. Так все работает как надо в рамках вышезатронутой проблемы...
p.s. мы тут случайно узнали, что у товарища на L200 2014 года стоит раздатка SS-I (которая с вискомуфтой 50/50). и заливать в нее надо масло по букварю 75-85 LS.
наша была в легком шоке. думали уже давно везде ставится SS-II с делением 40/60...
Коробки одинаковые, да. Это все знают (отличия лишь - мелкие конструктивные доработки, причем обратно-совместимые). Но ты говоришь за косяк в коробках на NPS (видимо с определенного года выпуска), а чел спрашивает за коробку 2001 года. Причем говорит, что уровень масла у него верный.
Ничего не понимаю...

У меня вот тоже коробка 2001 года и масло по букварю. Так все работает как надо в рамках вышезатронутой проблемы...
p.s. мы тут случайно узнали, что у товарища на L200 2014 года стоит раздатка SS-I (которая с вискомуфтой 50/50). и заливать в нее надо масло по букварю 75-85 LS.
наша была в легком шоке. думали уже давно везде ставится SS-II с делением 40/60...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с автоматом.
В общем у меня такая же хрень!
заметил это происходит когда прогреваю Вебастой машину с утра, если прогреваю без Вебасты все ОК.
Включаю в положение "D" трогаюсь выезжаю с места парковки и нужно включить в положение "R" ничего не происходит. Добавляю газу до 2000 об. машина трогается с легким толчком и все ок.
Потом езжу без проблем.....
Самый прикол в том, что уровень масла в АКПП на холодную с утра ниже рески "холодного масла", а при полном прогреве и езде около 30 км. уровень масла АКПП подходит к верхней резке "HOT" на щупе. Замер масла делаю в положение N при заведенном ДВС!!! Так что добавлять масло не вариант.
В общем что за хрень - кто знает?
заметил это происходит когда прогреваю Вебастой машину с утра, если прогреваю без Вебасты все ОК.
Включаю в положение "D" трогаюсь выезжаю с места парковки и нужно включить в положение "R" ничего не происходит. Добавляю газу до 2000 об. машина трогается с легким толчком и все ок.
Потом езжу без проблем.....
Самый прикол в том, что уровень масла в АКПП на холодную с утра ниже рески "холодного масла", а при полном прогреве и езде около 30 км. уровень масла АКПП подходит к верхней резке "HOT" на щупе. Замер масла делаю в положение N при заведенном ДВС!!! Так что добавлять масло не вариант.
В общем что за хрень - кто знает?

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с автоматом.
Долил масла порядка 250 мл.SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Задним ходом на холодную машина идет......а вот в перед начинает двигаться только после 12-15 мин прогрева.......Может реально ингибитор тупит.....или стоит долить оставшиеся 250 мл?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с автоматом.
Самый прикол в том что риски "холодного масла" для 20 градусов Цельсия в плюсraid177 писал(а):В общем у меня такая же хрень!
заметил это происходит когда прогреваю Вебастой машину с утра, если прогреваю без Вебасты все ОК.
Включаю в положение "D" трогаюсь выезжаю с места парковки и нужно включить в положение "R" ничего не происходит. Добавляю газу до 2000 об. машина трогается с легким толчком и все ок.
Потом езжу без проблем.....
Самый прикол в том, что уровень масла в АКПП на холодную с утра ниже рески "холодного масла", а при полном прогреве и езде около 30 км. уровень масла АКПП подходит к верхней резке "HOT" на щупе. Замер масла делаю в положение N при заведенном ДВС!!! Так что добавлять масло не вариант.
В общем что за хрень - кто знает?
