Страница 1 из 3

Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе

Добавлено: 26 фев 2007, 12:23
BlackRun
в различных статьях и тест-драйвах довольно хорошо описывается поведение Паджеро-Монтеро III вне дорог. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть информацию о том, как ведет себя автомобиль на шоссе (на скоростях выше 100 км/ч, в поворотах). Заранее благодарен.

Добавлено: 26 фев 2007, 12:38
Washington Capitals
Как бывший обладатель Montero III и, на сегодняшний день, обладатель Pajero III сообщаю, что Pajero III меньше раскачивает на поворотах, а по прямой Pajero III как бы устойчивее, т.е на Montero III при 160 км\час как-то не комфортно себя ощущал. А вообще, прокатись на той и на этой. Но субъективно Pajero III мне нравится больше.

Добавлено: 26 фев 2007, 12:42
Chairman
Sotnik Pajero, ты так говоришь, как будто о разных автомобилях речь идет :)

судя по тест-драйвам, мне тоже показалось

Добавлено: 26 фев 2007, 12:58
BlackRun
судя по тест-драйвам, мне тоже показалось, что это машинки близнецы... только двигатели различаются, потому как "заточены" под бензин разного качества... или нет? что значит "раскачивает"?

Добавлено: 26 фев 2007, 13:15
IvanSpb
Есть ли разница между М3 и П3 не знаю, но по собственному опыту с двигателем DiD 3,2 как ни парадоксально, на хорошей дороге (кольцевая) чувствуешь себя одинаково комфортно на любых скоростях, на которых машина в состоянии идти. 150 - 170 без вопросов.

Другое дело, что на 150 стрелка тахометра приближается к 3-м тысячам. С учётом того, что красная полоса начинается после 4-х тысяч, машину просто жалко - больше идти желания нет. Да и лобовое сопротивление такое, что на 170 говорить в машине уже приходится напрягаясь.

Ещё очень порадовала боковая устойчивость. Ехал по кольцевой во время штормового предупреждения, порывы ветра были очень сильные, дык на машине это почти не отражалось - с курса не сбивало. Что очень порадовало.

По плохим, разбитым дорогам ездить 110-120 вполне можно.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:36
Washington Capitals
Chairman писал(а):Sotnik Pajero, ты так говоришь, как будто о разных автомобилях речь идет :)
Так и есть. Они с виду одинаковые, а настройки ходовки разные. Хотя может быть M-III 2001 г. нельзя сравнивать с P-III 2004 г. Вобщем надо взять ту и эту одного года - прокатиться и сравнить.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:49
Pol@ATOM
Я уже много раз писал, напишу еще раз... Парни, езда на подобных машинах со скоростями 150-170 в наших условиях... Машина с высоким центром тяжести... Законы физики не в состояни отменить даже японский автопром... Берегите себя и окружающих. Хотите ездить 170 - берите Импрезу...

Добавлено: 26 фев 2007, 15:33
IvanSpb
Pol@ATOM писал(а):Я уже много раз писал, напишу еще раз... Парни, езда на подобных машинах со скоростями 150-170 в наших условиях... Машина с высоким центром тяжести... Законы физики не в состояни отменить даже японский автопром... Берегите себя и окружающих. Хотите ездить 170 - берите Импрезу...
Я бы поправил - на отдельных участках кольцевой такую скорость можно держать с должным комфортом и безопасностью. Но не более того. :( Увы, на мурманке 120 - предел :(

Кстати говоря, существует такое мнение, которого и я предерживаюсь, что для машины постоянная скорость не должна в переводе на обороты двигателя превышать три четверти от максимальных рабочих. Так, у тройки 3,2 Did максимальные рабочие обороты (до красной зоны) - четыре тысячи. Соответственно, считаю, что езда с постоянной скоростью более 150, а именно на этой скорости стрелка за 145-150 переваливает, машине уже противопоказана.

Добавлено: 26 фев 2007, 17:06
Washington Capitals
TO IvanSpb
Ну а как на лифтованной тачке - не раскачивает?

Добавлено: 26 фев 2007, 18:14
IvanSpb
Ощущение такое, словно вообще ничего с подвеской не делалось. Честно говоря, ожидал хоть чего-то - станет мягче-жёстче, крены появятся и т.д. А на практике толком и не изменилось ничего.

Добавлено: 26 фев 2007, 18:41
beat2k
Sotnik Pajero писал(а):
Chairman писал(а):Sotnik Pajero, ты так говоришь, как будто о разных автомобилях речь идет :)
Так и есть. Они с виду одинаковые, а настройки ходовки разные. Хотя может быть M-III 2001 г. нельзя сравнивать с P-III 2004 г. Вобщем надо взять ту и эту одного года - прокатиться и сравнить.
Может дело в усталости амортизаторов?

Добавлено: 26 фев 2007, 19:46
Washington Capitals
[/quote]
Может дело в усталости амортизаторов?[/quote]
Я брал M-III с пробегом 50 тык. км. и уже тогда обратил внимание, на то как раскачивает. И все ТО делал в Рольфе и всегда просил смотреть, что если есть проблемы, то их надо решать. А по задним амортизаторам только к 100 тык. км. проблемы появились. Новый хозяин их поменял.

Добавлено: 26 фев 2007, 20:51
Банифаций
Амморты - действительны были поменяны, правда после замены мне сообщили что зря мол поменял.. Течей нет походили бы еще.. Ну пусть думаю будут запасные :D .

На эти выходные совершил маршрут на своем Монтерике Москва-Селигер-Москва.
100-120 км/ч оптимально по управляемости (на мягкой зимней резине). Если ехсть быстрее (по разбитым провинциальным шоссе) - машина плохо чувствуется (не ощущаешь руля). После московской области до самого Осташкова (200-300 км) идет ужасная дорога.. выбоины, колейность до 20!!! см в глубину.. Асфальт не меняли лет 10.. Машина идет как по рельсам 100-120км/ч.. причем чем выше скорость тем меньше ощущается тряска. На обратном пути - половину маршрута сидел на месте пассажира.. неровностей практически не ощущается.. В поворотах машина не кренится - вообще у паджеры подвеска жестковата (на низких скоростях) - зато непробиваемая.. По россейским дорогам на Паджере/Монтере не езда а песня. Жаль одного - от такой дороги шипы летят как пули.. За 800км процентов 30 шипов потерял.. Еще по настоящему понял - что такое круиз-контроль на больших автострадах а-ля Москва-Рига. Весчь! Врубил себе 120-140км/ч.. и забыл.. Главное не уснуть - машина едет монотонно развивается сонливость.. а вот на узеньких провинциальных шоссе - лучше этой штукой не пользоваться - повороты бывают резкие, разметка и знаки отсутвуют.. пока приходишь в себя (от монотонности) пора тормозить..

Шикарная машина для длительных поездок по российским дорогам.
Жаль бензин не засек.. а компутера у меня нету :(

Добавлено: 26 фев 2007, 21:04
Washington Capitals
Банифаций писал(а): В поворотах машина не кренится(
Мля, дай прокатиться, а?

Добавлено: 26 фев 2007, 21:14
Washington Capitals
Банифаций писал(а):выбоины, колейность до 20!!! см в глубину..
Ты чего, на пузе что-ли полз?

Добавлено: 26 фев 2007, 22:16
alpa
По осени срочно понадобилось выехать в ночь по смоленской дорогев Ярцево. В салоне 5 человек.
Трасса достаточно прямолинейная без крутых поворотов,в хорошем состоянии, на П3 дизельном автомат держал порядка 180-200 по спидометру.
НА такой скорости авто начинает маленько рыскать, приходится корректировать
траекторию движения.

Добавлено: 26 фев 2007, 23:41
Володя
alpa писал(а):По осени срочно понадобилось выехать в ночь по смоленской дорогев Ярцево. В салоне 5 человек.
Трасса достаточно прямолинейная без крутых поворотов,в хорошем состоянии, на П3 дизельном автомат держал порядка 180-200 по спидометру.
НА такой скорости авто начинает маленько рыскать, приходится корректировать
траекторию движения.
На дизеле 180-200 :shock: ? Не верю [-X . Не говоря уже о том, какой напряг испытывал двигатель. Сам один раз разогнал свою бензинку до 200 км/ч.
Имхо, самая комфортная скорость на трассе для "П-3" - 140-150 км/ч, идет, как влитая. А в поворотах, по сравнению с "П-2" это как БМВ с Жигулями. За счет независимой подвески повороты просто проглатываются, как на легковой. Зато на бездорожье- УВЫ!!!

Добавлено: 27 фев 2007, 00:40
Банифаций
Банифаций писал(а):
В поворотах машина не кренится(


Мля, дай прокатиться, а?
Прокатится запросто. Позвони - телефон есть.

У меня после легковушки не сложилось впечатление, что это валкий, раскачивающийся автомобиль. При торможении клюет носом - согласен, а в плане сильных кренов в поворотах не заметил.. На месте пассажира как уже писал ощущение что едешь в поезде по рельсам. Может у меня резина перекачана 2,5атм это нормально?
Банифаций писал(а):
выбоины, колейность до 20!!! см в глубину..

Ты чего, на пузе что-ли полз?
За Волоколамском дорога сужается, но покрытие хорошее, а вот после Шаховской заканчивается московская обл, и сразу за знаком "тверская область" начинается мясо.
С линейкой я конечно не лазил, но бывало - внезапно на полосе заканчивается асфальтовое покрытие и несколько метров его просто нет а ты "низенько летишь" 120 и слышешь только как мелочь в пепельнице брякает. Из всего транспотртного потока 40-50% фуры. Много машин автовозов с новыми Х5, Кайенами, Q7. Такой колейности я нигде не видел. МКАД по сравнению с этим - идеальная ровная поверхность. По дороге видели аварию у Ниссан Альмеры вывернуло одно переднее колесо. Хорошо в этот момент никого на встречной не было. Туда мы ехали при свете дня и все видели, а вот обратно выехали поздно и как раз самое мясо проходили в потьмах. Никакой ксенон не помогает. Ориентир держишь по свету гирлянд от фур, которые впереди едут по 5 - 10 машин друг за другом. .


А на пузе я ползал на самом Селигере.. Снега там столько же как и в Москве, только наста нет.. Снег сухой и рыхлый.. Москвичей там кстати много отдыхает..

Добавлено: 27 фев 2007, 01:46
Банифаций
Надеюсь не убьет меня за это модератор.. За то что уйду я от темы.


http://stream.ifolder.ru/1225751


Собственно ролик неочем - Монтеро буксует в снегу. У меня привычка ставить машину на ручник, хорошо не до последнего щелчка.. Тут я ручник забыл выключить, включил понижайку и газ в пол..... поэтому завоняло тормозными колодками.

Ручник после этого проверял - держит нормально.

Добавлено: 27 фев 2007, 08:36
Mikail777
Не в обиду!!!Судя по высказываниям выше, ощущение,что попал на форум владельцев Инфинити(ездил пассажиром,там реально 200км/ч не ощущаешь)!!!Или у меня машина со штатов пришла с убитой в хлам подвеской или просто дороги у нас во Владимирской убитые,но реально не могу больше 130 ездить,машина уже не особо слушается!!!Кто то сказал,что не ощутил разницы когда пересел с легковой,что за легковая такая???Я с мерина пересел,так раньше я по этим Владимирским дорожкам меньше 160-180 не ездил и не жу-жу!!!Блин если в поворот войдешь не сбрасывая ходу,а повороты у нас обычно по внутреней все в волнах,так машина потом после выхода из поворота еще метров 30-50 как баржа расскачивается!!!Не для гонок эти машины,уж если особо хочется погонять,тот лучше еще какой нибудь седанчик для подруги или жены держать(у меня во дворе мой старинький,но шустрый меринок стоит,я пару раз зимой заводил прокатнулся,небо и земля,хотя может просто ниже намного сидишь,но блин поотрывался за весь день,потом Монстрик неделю под жопу не получал!!!),