Отчет - ТО90 на Mini кому интересно
Добавлено: 26 фев 2007, 14:12
прикупил в 2006г. в феврале Pajero Mini, год 99, пробег 89 тык, атмосферник. по первым ощущениям (после 2-х мерседесов) - машина едет плохо, расход бензуса большой - и понеслась!
1) воздушный фильтр (350р.) и масло в дрыгателе - само собой (450р.)
2) топливный фильтр - ресурс 120 тык, у меня уже 89 (1800р.)
3) лямбда-зонд, ресурс 100 тык, проверил осциллографом, дохлый (1500 р.)
4) ремень ГРМ - ресурс 90 тык (1900р., работа 100р., хотя когда сняли старый, он выглядел как новый, сервисмен сказал, что момент на распредвалах небольшой, вряд-ли бы ремень порвался, можно было еще ездить, но нах мне эти проблемы?)
5) ремень привода вспомогательных агрегатов (600р.) - за одно
6) когда меняли ремень ГРМ снимали радиатор - заменил антифриз (400р.)
7) свечи (оригинал по 250р.х4)
8) масло в редукторе, раздатке, мосту (2000р., работа 300р.)
9) масло в АКПП (3500р. масло + 1000р. работа)
Таким образом, я сделал все, что положено на ТО90!
Из непоменянного осталась тормозная жижа (ее проверили специальным прибором на наличие воды) и жижа в ГУР (ну она смешные деньги стоит - 150 р.).
Итого: 13500 на запчасти и материалы, 2700 работы = 16200 р.
Результатом доволен. Ездить машина стала нормально, по крайней мере пересев с турбовой (турбовую забрала жена) эта меня уже не раздражает. Расход, правда, смешной. Что на турбовом у меня по трассе 11л, в городе 15л, что на атмосферрнике - у жены по городу было 9л, у меня опять, стабильно 15л. Видимо, сказывается, что я постоянно торчу в пробках и холодная погода.
1) воздушный фильтр (350р.) и масло в дрыгателе - само собой (450р.)
2) топливный фильтр - ресурс 120 тык, у меня уже 89 (1800р.)
3) лямбда-зонд, ресурс 100 тык, проверил осциллографом, дохлый (1500 р.)
4) ремень ГРМ - ресурс 90 тык (1900р., работа 100р., хотя когда сняли старый, он выглядел как новый, сервисмен сказал, что момент на распредвалах небольшой, вряд-ли бы ремень порвался, можно было еще ездить, но нах мне эти проблемы?)
5) ремень привода вспомогательных агрегатов (600р.) - за одно
6) когда меняли ремень ГРМ снимали радиатор - заменил антифриз (400р.)
7) свечи (оригинал по 250р.х4)
8) масло в редукторе, раздатке, мосту (2000р., работа 300р.)
9) масло в АКПП (3500р. масло + 1000р. работа)
Таким образом, я сделал все, что положено на ТО90!
Из непоменянного осталась тормозная жижа (ее проверили специальным прибором на наличие воды) и жижа в ГУР (ну она смешные деньги стоит - 150 р.).
Итого: 13500 на запчасти и материалы, 2700 работы = 16200 р.
Результатом доволен. Ездить машина стала нормально, по крайней мере пересев с турбовой (турбовую забрала жена) эта меня уже не раздражает. Расход, правда, смешной. Что на турбовом у меня по трассе 11л, в городе 15л, что на атмосферрнике - у жены по городу было 9л, у меня опять, стабильно 15л. Видимо, сказывается, что я постоянно торчу в пробках и холодная погода.