Трещина или прокладка ГБЦ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Трещина или прокладка ГБЦ?
Мотор 6G72.12 клапанов.Стало выдавливать тосол под самый верх расширительного бачка.Выглядит все так,на холодном не булькает,на прогретом чуть -чуть.Газуешь бульки исчезают вообще,можно долго держать высокие обороты и бульканья нет совсем,но только стоит сбросить обороты в бачок сливается небольшая струйка тосола и на холостых опять чуть чуть булькает. Тосол не уходит.Если на остывшей машине слить лишний тосол в радиатор,то в расширительном бачка остается нормальный уровень.Два года назад менял одну из прокладок ГБЦ,был прорыв,но тогда все выглядело по другому,вонял выхлоп,уходил тосол,в масле эмульсия.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трещина или прокладка ГБЦ?
А что с крышкой радиатора? Если ей кирдык пришел , то клапан давления в системе не держит и выкидывает в расширительный бачок тосол. Я бы с простого начал - поменял крышку радиатора, потом дальше бы смотрел. У самого такое было.
Удачи
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трещина или прокладка ГБЦ?
Крышку смотрел,вроде держит,на прогретом моторе давление в системе есть,патрубок сжимается с усилием.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 00:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Ступино
Re: Трещина или прокладка ГБЦ?
У меня похожая история, только мотор 24 клапана. Прошлым летом ревизировал мотор и пришлось меня клапана на правой голове. Ну и как следствие замена прокладки. Но у меня обе прокладки металлические. Зиму отъездил без проблем, а по весне поехали на выезд, был брод примерно в колено глубиной потом затяжной подъем под нагрузкой. Ну и смотрю стрелка вверх ползет, плюс начала промаргивать индикация давления масла ДВС. Остановился, заглушил машину. Пока помогал коллегам лебетиться остыл, потом завелся и поехал дальше. Пока стояли/обедали решил глянуть под капот, все было в норме, глянул уровень масла, он был чуть ниже нормы потому масла чутка долил (грамм 150-200). Масло было чистым без примесей охлаждайки.
Потом катался на небольшие расстояния и без нагрузок с неделю, а в выходные поехал в Москву (примерно 80км). Туда доехал норм, а вот обратно началось веселье. Машина начала греться, с выкрученной на всю печкой доехал до дому, а на утро обнаружил полный бачок охлаждайки. Так как на малых пробегах неисправность себя никак не проявляла решил начать с замены пробки радиатора, внешне уплотнения на той что стояла были изрядно изношены. Поменял пробку, покатался по району, сымитировав поездку на дальняк - все вроде в норме. Температура не растет, охлаждайку не выбивает. Потом опять пришлось ехать в столицу и опять проблемы с температурой и полным бачком.
В итоге машина пока стоит с разобранным движком. Сняли обе головы в поисках возможного пробоя прокладок, ничего не нашли. Отвез головы в Механику для опрессовки и восстановления геометрии головок если потребуется, уж больно симптомы на микротрещину похожи. В Механике диагностировали небольшое нарушение геометрии, по факту сняли 0,16мм, заодно заменили один клапан (подвисал в открытом состоянии), поправили седла и заново притерли все клапана. Опрессовка показала что трещин нет. На следующей неделе будем собирать смотреть что получилось.
Вопрос у меня вот какой. На сколько вероятно ведение блока цилиндров на этих движках? Перед въездом в брод мотор был рабочей температуры, в брод съезжал без разбегу аккуратно и медленном.
Потом катался на небольшие расстояния и без нагрузок с неделю, а в выходные поехал в Москву (примерно 80км). Туда доехал норм, а вот обратно началось веселье. Машина начала греться, с выкрученной на всю печкой доехал до дому, а на утро обнаружил полный бачок охлаждайки. Так как на малых пробегах неисправность себя никак не проявляла решил начать с замены пробки радиатора, внешне уплотнения на той что стояла были изрядно изношены. Поменял пробку, покатался по району, сымитировав поездку на дальняк - все вроде в норме. Температура не растет, охлаждайку не выбивает. Потом опять пришлось ехать в столицу и опять проблемы с температурой и полным бачком.
В итоге машина пока стоит с разобранным движком. Сняли обе головы в поисках возможного пробоя прокладок, ничего не нашли. Отвез головы в Механику для опрессовки и восстановления геометрии головок если потребуется, уж больно симптомы на микротрещину похожи. В Механике диагностировали небольшое нарушение геометрии, по факту сняли 0,16мм, заодно заменили один клапан (подвисал в открытом состоянии), поправили седла и заново притерли все клапана. Опрессовка показала что трещин нет. На следующей неделе будем собирать смотреть что получилось.
Вопрос у меня вот какой. На сколько вероятно ведение блока цилиндров на этих движках? Перед въездом в брод мотор был рабочей температуры, в брод съезжал без разбегу аккуратно и медленном.