Трещина или прокладка ГБЦ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение nyl »

Мотор 6G72.12 клапанов.Стало выдавливать тосол под самый верх расширительного бачка.Выглядит все так,на холодном не булькает,на прогретом чуть -чуть.Газуешь бульки исчезают вообще,можно долго держать высокие обороты и бульканья нет совсем,но только стоит сбросить обороты в бачок сливается небольшая струйка тосола и на холостых опять чуть чуть булькает. Тосол не уходит.Если на остывшей машине слить лишний тосол в радиатор,то в расширительном бачка остается нормальный уровень.Два года назад менял одну из прокладок ГБЦ,был прорыв,но тогда все выглядело по другому,вонял выхлоп,уходил тосол,в масле эмульсия.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение bambrr »

А что с крышкой радиатора? Если ей кирдык пришел , то клапан давления в системе не держит и выкидывает в расширительный бачок тосол. Я бы с простого начал - поменял крышку радиатора, потом дальше бы смотрел. У самого такое было.
Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение nyl »

Крышку смотрел,вроде держит,на прогретом моторе давление в системе есть,патрубок сжимается с усилием.
Бензин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение Бензин »

Прокладку под ГБЦ какую поставил железную или паранитовую?
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение nyl »

паранитовая с окольцовкой.Последние ставил Victor Reinz
dorkhan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2014, 00:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Ступино

Re: Трещина или прокладка ГБЦ?

Сообщение dorkhan »

У меня похожая история, только мотор 24 клапана. Прошлым летом ревизировал мотор и пришлось меня клапана на правой голове. Ну и как следствие замена прокладки. Но у меня обе прокладки металлические. Зиму отъездил без проблем, а по весне поехали на выезд, был брод примерно в колено глубиной потом затяжной подъем под нагрузкой. Ну и смотрю стрелка вверх ползет, плюс начала промаргивать индикация давления масла ДВС. Остановился, заглушил машину. Пока помогал коллегам лебетиться остыл, потом завелся и поехал дальше. Пока стояли/обедали решил глянуть под капот, все было в норме, глянул уровень масла, он был чуть ниже нормы потому масла чутка долил (грамм 150-200). Масло было чистым без примесей охлаждайки.
Потом катался на небольшие расстояния и без нагрузок с неделю, а в выходные поехал в Москву (примерно 80км). Туда доехал норм, а вот обратно началось веселье. Машина начала греться, с выкрученной на всю печкой доехал до дому, а на утро обнаружил полный бачок охлаждайки. Так как на малых пробегах неисправность себя никак не проявляла решил начать с замены пробки радиатора, внешне уплотнения на той что стояла были изрядно изношены. Поменял пробку, покатался по району, сымитировав поездку на дальняк - все вроде в норме. Температура не растет, охлаждайку не выбивает. Потом опять пришлось ехать в столицу и опять проблемы с температурой и полным бачком.
В итоге машина пока стоит с разобранным движком. Сняли обе головы в поисках возможного пробоя прокладок, ничего не нашли. Отвез головы в Механику для опрессовки и восстановления геометрии головок если потребуется, уж больно симптомы на микротрещину похожи. В Механике диагностировали небольшое нарушение геометрии, по факту сняли 0,16мм, заодно заменили один клапан (подвисал в открытом состоянии), поправили седла и заново притерли все клапана. Опрессовка показала что трещин нет. На следующей неделе будем собирать смотреть что получилось.
Вопрос у меня вот какой. На сколько вероятно ведение блока цилиндров на этих движках? Перед въездом в брод мотор был рабочей температуры, в брод съезжал без разбегу аккуратно и медленном.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»