механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается

Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит

последовательность дальнейших действий для устранения причины.