не выключается передача МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
flywheel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:11

не выключается передача МКПП

Сообщение flywheel »

Имеется в наличии 96 года Галлопер 1, атмосферный дизель с
механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается :(
Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит :) Значит причина в коробке? Нужен совет -
последовательность дальнейших действий для устранения причины.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Если и на заглушенном двиге рычаг коробки не дает включать передачи- то скорее коробка.
Дальнейшие действия - снятие коробки, разборка, ремонт, видимо так :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
flywheel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:11

Сообщение flywheel »

Надежда умирает последней :) Может ли быть причина в механизме переключения передач? Хотя при снятии коробки все равно оттуда начинать....
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

flywheel писал(а):Надежда умирает последней :) Может ли быть причина в механизме переключения передач? Хотя при снятии коробки все равно оттуда начинать....
Может конечно, тем более что механизм переключения от раздатки начинается. Там масло часом не убежало из неё?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
flywheel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:11

Сообщение flywheel »

В раздатке тоже поменял, там было все в норме - уровень, цвет... Читал, что если сальник кпп течет, то этого можно не увидеть в виде потеков и т.д., так как масло из кпп уходит в раздатку. И тогда кпп медленно ( а может и быстро :) ) накрывается... Не знаю, так ли это... Пойду разберу механизм переключения пока....
flywheel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:11

Сообщение flywheel »

Кстати, может кто знает - коробки на Паджеро 1 и Галлопере 1 взаимозаменяемы? Есть ли разница между праворукой и леворукой? Где посоветуете прикупить...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

flywheel писал(а):Кстати, может кто знает - коробки на Паджеро 1 и Галлопере 1 взаимозаменяемы? Есть ли разница между праворукой и леворукой? Где посоветуете прикупить...
Там их 2 вида есть на паджере, на Галлопере один вид встречал МКПП, насчет лево/право не знаю, по идее разница в положении рычагов коробки-раздатки только. Заходи на www.galloper.ru , поможем беде ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
flywheel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:11

Сообщение flywheel »

Спасибо. Зарегистрировался на сайте, пока не пускают :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»