Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение neodim »

История вопроса:
Машина разбиралась-собиралась с полным демонтажем двигателя, АКПП. После этого ездила ~год. После ремонта рулевой рейки коробка начала выходить в мигающий режим "D" после непродолжительной езды (Аварийный режим).
Считывание кодов ЭБУ показало, что надо разбирать АКПП. В поддоне АКПП стружки не было, ремонт сделали, посчитали разрезали гидротрансформатор и т.д., через неделю то же самое ((
За один день гарантийный случай устранили. (как??)
После этого машина ездила еще больше года, потом опять... АКПП внезапно замигала буквой D на табло, а т.к. ехали на 3й скорости в этом режиме в пробках минут 30, то загорелся индикатор перегрева, характерно запахло горелой АТФ. Коробку теперь точно в ремонт, т.к. на 3й передаче уже почти не едет.
Коробку ремонтировать не хочу, надоело.
Покупаю б.у. комплект для замены АКПП-МКПП, поправьте, если что не так:
-Маховик
-МККП +раздатка
-Сцепление (Главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубки, трос)
-кардан задний
-педальный узел
-консоль панели
Вопрос с контроллером буду пока решать замыканием контактов состояния АКПП в положении "нейтраль".
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Mark69 »

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Свят »

Похоже изначально в машине банальные обрывы проводки в жгуте у раздатки.
На днях дядя приехал аж с Москвы на 3й передаче. По пути диагностировался- приговорили блок саленойдов. В итоге востановление 1го провода и машина снова носится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение onoff »

покупка б/у АКПП наверное дешевле встанет?
бойтесь равнодушных
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение neodim »

Пока идет приценка.
На сей момент: ремонт коробки-85т.р.
Контрактная АКПП, равно как и комплект МКПП 100-140т.р.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение neodim »

Контрактная свежая АКПП ~60-70 т.р. Жаба побеждает.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Mark69 »

Может все-таки перед ремонтом диагноз неправильно поставили. Коробочный жгут проводки проверяли на целостность?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Napic »

neodim, не торопись! Проверь сперва жгут проводов у коробки, там где изгиб идет. Туда влага попадает, песок, все перетирается. Там все в гофре елозит.
Не ты первый, не ты последний. Я тоже ездил на третьей передаче. Тоже очковал по поводу дорогостоящего ремонта.
Потом восстановил три! перетертых и оборванных провода. Просто на скрутку и термоусадку. На года три такой скрутки точно хватит и опять по новой...
Болячка там у нас. :)

И совет на всякий случай, обязательно состыкуйся с нашим форумчанином Игорем atservice, очень толковый мастер по АКПП. Советую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):neodim, не торопись! Проверь сперва жгут проводов у коробки, там где изгиб идет. Туда влага попадает, песок, все перетирается. Там все в гофре елозит.
Не ты первый, не ты последний. Я тоже ездил на третьей передаче. Тоже очковал по поводу дорогостоящего ремонта.
Потом восстановил три! перетертых и оборванных провода. Просто на скрутку и термоусадку. На года три такой скрутки точно хватит и опять по новой...
Болячка там у нас. :)

И совет на всякий случай, обязательно состыкуйся с нашим форумчанином Игорем atservice, очень толковый мастер по АКПП. Советую.
Поддержу 13.02 восстанавливал у себя проводок на редукционный соленоид.
Значительно дешевле ремонта. ::-D:
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение neodim »

Эх...
Раньше бы заглянуть на форум...
Теперь-то уж АТФ-га горелая, перегрел - запах и все такое, на 3й почти не тянет...
За совет БОЛЬШОЕ спасибо - жгут обязательно проверю, в любом случае - старая коробка или новая, провода-то - это ж другое дело!
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Mark69 »

neodim писал(а):Эх...
Раньше бы заглянуть на форум...
Теперь-то уж АТФ-га горелая, перегрел - запах и все такое, на 3й почти не тянет...
За совет БОЛЬШОЕ спасибо - жгут обязательно проверю, в любом случае - старая коробка или новая, провода-то - это ж другое дело!
Разберись с проводкой, если действительно она и машина поедет, тогда атф заменишь и фильтр
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2

Сообщение Свят »

Я когда того самого дядю на четырехсоечный подьемник ставил- тоже еле заехал. Вообще не едет, хотя чипованый)))
После сброса всех чеков- поехал забудьздоров....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»