Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
История вопроса:
Машина разбиралась-собиралась с полным демонтажем двигателя, АКПП. После этого ездила ~год. После ремонта рулевой рейки коробка начала выходить в мигающий режим "D" после непродолжительной езды (Аварийный режим).
Считывание кодов ЭБУ показало, что надо разбирать АКПП. В поддоне АКПП стружки не было, ремонт сделали, посчитали разрезали гидротрансформатор и т.д., через неделю то же самое ((
За один день гарантийный случай устранили. (как??)
После этого машина ездила еще больше года, потом опять... АКПП внезапно замигала буквой D на табло, а т.к. ехали на 3й скорости в этом режиме в пробках минут 30, то загорелся индикатор перегрева, характерно запахло горелой АТФ. Коробку теперь точно в ремонт, т.к. на 3й передаче уже почти не едет.
Коробку ремонтировать не хочу, надоело.
Покупаю б.у. комплект для замены АКПП-МКПП, поправьте, если что не так:
-Маховик
-МККП +раздатка
-Сцепление (Главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубки, трос)
-кардан задний
-педальный узел
-консоль панели
Вопрос с контроллером буду пока решать замыканием контактов состояния АКПП в положении "нейтраль".
Машина разбиралась-собиралась с полным демонтажем двигателя, АКПП. После этого ездила ~год. После ремонта рулевой рейки коробка начала выходить в мигающий режим "D" после непродолжительной езды (Аварийный режим).
Считывание кодов ЭБУ показало, что надо разбирать АКПП. В поддоне АКПП стружки не было, ремонт сделали, посчитали разрезали гидротрансформатор и т.д., через неделю то же самое ((
За один день гарантийный случай устранили. (как??)
После этого машина ездила еще больше года, потом опять... АКПП внезапно замигала буквой D на табло, а т.к. ехали на 3й скорости в этом режиме в пробках минут 30, то загорелся индикатор перегрева, характерно запахло горелой АТФ. Коробку теперь точно в ремонт, т.к. на 3й передаче уже почти не едет.
Коробку ремонтировать не хочу, надоело.
Покупаю б.у. комплект для замены АКПП-МКПП, поправьте, если что не так:
-Маховик
-МККП +раздатка
-Сцепление (Главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубки, трос)
-кардан задний
-педальный узел
-консоль панели
Вопрос с контроллером буду пока решать замыканием контактов состояния АКПП в положении "нейтраль".
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Передний кардан
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86796
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86796
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Похоже изначально в машине банальные обрывы проводки в жгуте у раздатки.
На днях дядя приехал аж с Москвы на 3й передаче. По пути диагностировался- приговорили блок саленойдов. В итоге востановление 1го провода и машина снова носится.
На днях дядя приехал аж с Москвы на 3й передаче. По пути диагностировался- приговорили блок саленойдов. В итоге востановление 1го провода и машина снова носится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
покупка б/у АКПП наверное дешевле встанет?
бойтесь равнодушных
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Пока идет приценка.
На сей момент: ремонт коробки-85т.р.
Контрактная АКПП, равно как и комплект МКПП 100-140т.р.
На сей момент: ремонт коробки-85т.р.
Контрактная АКПП, равно как и комплект МКПП 100-140т.р.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Контрактная свежая АКПП ~60-70 т.р. Жаба побеждает.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Может все-таки перед ремонтом диагноз неправильно поставили. Коробочный жгут проводки проверяли на целостность?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
neodim, не торопись! Проверь сперва жгут проводов у коробки, там где изгиб идет. Туда влага попадает, песок, все перетирается. Там все в гофре елозит.
Не ты первый, не ты последний. Я тоже ездил на третьей передаче. Тоже очковал по поводу дорогостоящего ремонта.
Потом восстановил три! перетертых и оборванных провода. Просто на скрутку и термоусадку. На года три такой скрутки точно хватит и опять по новой...
Болячка там у нас.
И совет на всякий случай, обязательно состыкуйся с нашим форумчанином Игорем atservice, очень толковый мастер по АКПП. Советую.
Не ты первый, не ты последний. Я тоже ездил на третьей передаче. Тоже очковал по поводу дорогостоящего ремонта.
Потом восстановил три! перетертых и оборванных провода. Просто на скрутку и термоусадку. На года три такой скрутки точно хватит и опять по новой...
Болячка там у нас.

И совет на всякий случай, обязательно состыкуйся с нашим форумчанином Игорем atservice, очень толковый мастер по АКПП. Советую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Поддержу 13.02 восстанавливал у себя проводок на редукционный соленоид.Napic писал(а):neodim, не торопись! Проверь сперва жгут проводов у коробки, там где изгиб идет. Туда влага попадает, песок, все перетирается. Там все в гофре елозит.
Не ты первый, не ты последний. Я тоже ездил на третьей передаче. Тоже очковал по поводу дорогостоящего ремонта.
Потом восстановил три! перетертых и оборванных провода. Просто на скрутку и термоусадку. На года три такой скрутки точно хватит и опять по новой...
Болячка там у нас.![]()
И совет на всякий случай, обязательно состыкуйся с нашим форумчанином Игорем atservice, очень толковый мастер по АКПП. Советую.
Значительно дешевле ремонта.

Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Эх...
Раньше бы заглянуть на форум...
Теперь-то уж АТФ-га горелая, перегрел - запах и все такое, на 3й почти не тянет...
За совет БОЛЬШОЕ спасибо - жгут обязательно проверю, в любом случае - старая коробка или новая, провода-то - это ж другое дело!
Раньше бы заглянуть на форум...
Теперь-то уж АТФ-га горелая, перегрел - запах и все такое, на 3й почти не тянет...
За совет БОЛЬШОЕ спасибо - жгут обязательно проверю, в любом случае - старая коробка или новая, провода-то - это ж другое дело!
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Разберись с проводкой, если действительно она и машина поедет, тогда атф заменишь и фильтрneodim писал(а):Эх...
Раньше бы заглянуть на форум...
Теперь-то уж АТФ-га горелая, перегрел - запах и все такое, на 3й почти не тянет...
За совет БОЛЬШОЕ спасибо - жгут обязательно проверю, в любом случае - старая коробка или новая, провода-то - это ж другое дело!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Замена четырехступенчатой АКПП на МКПП, двиг.3,2
Я когда того самого дядю на четырехсоечный подьемник ставил- тоже еле заехал. Вообще не едет, хотя чипованый)))
После сброса всех чеков- поехал забудьздоров....
После сброса всех чеков- поехал забудьздоров....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra