Этот фильтр не берем!
Добавлено: 26 фев 2007, 20:01
Вот он голубчик, виновник неожиданных неприятностей.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
История такова. Заменил масло, на другой день загорелась лампа давления масла. На щупе намного меньше минимума. Подумалось на собственною невнимательность - вылил неполную канистру и не проверил уровень. Долил, день катался, на утро вновь уровня нет. Лезу под машину, а там фильтр в масле и все что ниже и к заду перемазано маслом. Подкрутил фильтр, ну... сколько хватило сил. Долил поехал, проверял уровень на каждой остановке. Уровень падает. Покупаю и ставлю Кнехт. Неприятности пропадают.
Неуверен на 100, но думаю что-то с прелеганием уплотнения от неперпендикулярности оси резьбового отверстия к плоскости уплотнения.
Продавался в абсолютно белой картонной коробке с небольшой наклейкой со штрих-кодом, рабочий торец фильра был закрыт прозрачной мембраной. Стоил примерно 450 рублей. Все.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
История такова. Заменил масло, на другой день загорелась лампа давления масла. На щупе намного меньше минимума. Подумалось на собственною невнимательность - вылил неполную канистру и не проверил уровень. Долил, день катался, на утро вновь уровня нет. Лезу под машину, а там фильтр в масле и все что ниже и к заду перемазано маслом. Подкрутил фильтр, ну... сколько хватило сил. Долил поехал, проверял уровень на каждой остановке. Уровень падает. Покупаю и ставлю Кнехт. Неприятности пропадают.
Неуверен на 100, но думаю что-то с прелеганием уплотнения от неперпендикулярности оси резьбового отверстия к плоскости уплотнения.
Продавался в абсолютно белой картонной коробке с небольшой наклейкой со штрих-кодом, рабочий торец фильра был закрыт прозрачной мембраной. Стоил примерно 450 рублей. Все.