Страница 1 из 1

опять выбор

Добавлено: 18 фев 2016, 23:19
Думыч
Есть здесь моя тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147721 (предыдущие муки выбора описаны здесь).
По итогу был куплен 1-ый в моей жизни внедорожник Galloper2 2,5 дизель на механике коротыш. Леса и соревнования делают свое дело и в итоге засосало меня в мир внедорожников.
Итак, все выглядит теперь так: машина проходима, но нет блокировок (блок зад диф стоит от 60т.р. :o ), машина мала (показала пробная поездка в лес вчетвером), и ржавчина по крыльям бежит со страшной скоростью. сейчас эта машина продается. С ней параллельно продается еще одна единица техники (т.к. 3 техники, как показала практика накладно обслуживать и содержать в целом) и думается опять покупка внедорожника.
Варианты таковы (то к чему лежит душа): Паджеро спорт 1, L200 (only diesel).
Машина покупается для путешествий и поездок по лесу и экспедиций. Не для жесткого рубилова.
Вопрос, даже вопросы:
1. В чем разница между ПС1 и L200 (плюсы и минусы)?
2. L200 3его и 4ого поколения, в чем разница (плюсы и минусы)
3. если l200 4ого поколения easy или super select?
Для более детальных коментов бюджет макс 650т.р.
Заранее спасибо

Re: опять выбор

Добавлено: 05 мар 2016, 18:03
Pol@ATOM
1. Сравни габариты, свесы, размер кабины. Сразу осознаешь :) Плюс у Л 200 лёгкий зад на рессорах, а Пс1 более свежие, уже на пружинах (не все!)... ПС1 это парт-тайм, но есть варианты (монтеро в основном) - фулл тайм. Есть заднеприводные и супер селект (колхоз) И ПС1 обычно с дисковыми тормозами сзади...

2 Это разные машины. У свежих парт-тайм или супер селект с завода, у старых - только парт-тайм.

3 От комплектации зависит. И так и так бывает.