Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Всем доброго времени суток, я впервые на сайте, так что извиняйте хлопцы если что не так написал или не туда!
Хотел немного рассказать о своем авто Митсубиси Паджеро 3 поколения, объемом 3.5 литра, бензин, по происхождению Араб, мотор простой (не GDI) по одному распреду на ГБЦ.
Долго мечтал о джипе и проштудировав кучу форумов и обзоров, а также оббегав десяток-другой магазинов с целью анализа содержания авто, выбор мой пал на Митсубиси Паджеро 3, которым владею уже 3 года. Впечатления от владения весьма противоречивы, но немного истории:
Окончательно определившись с выбором модели, стал рассматривать выставленные на продажу экземпляры, которые к моему сожалению прибывали в весьма удрУченном состоянии, и уже посматривая в сторону МП2, случайно наткнулся на свежее объявление в котором был предложен к приобретению (судя по описанию) заманчивый вариант-пряник. Продавец оказался белым человеком - что определенно меня вдохновило на ведение дальнейшего диалога, который в ходе осмотра авто пояснил, якобы на машине ездила жена (он юзает форд, на котором и приехал) и продает ее за ненадобностью. Открыл капот - смотрю, что машина стоит долго, так там уже поселились пауки, отсутствуют течи жидкостей в подкапотке, с низу тоже сухой за исключением рулевой рейки (ну машина не новая - что то должно быть сломано). Завелся с пол пинка, работает тихо, выезжаем - тоже тихо, трансмиссия работает и тут я понял это моё! Купил!
К стати выбор мой пал на 3.5 от части из за 5 ступенчатой АКПП, тогда как 3.0 версия располагает 4 ступенями АКПП.
Купил новую резину (зимнюю и летнюю); Полностью покрасил; Отремонтировал рулевую рейку (заменил ремкомплект); Установил ГБО, заменил все жидкости, заменил ремень грм + ролики + натяжитель + нижняя зведочка + шкив коленвала с болтом, заменил обводной ремень + его ролики и заменив 2 ступичных подшипника стал наслаждаться вождением. Однако счастье мое длилось каких то пол года и зимой возвращаясь после покатушек по снегу (не жестких-вполне скромных), подъезжая к дому автомобиль стал вести себя загадочно - глох (не держать ХХ) и дергался, но заводился и продолжал работать без посторонних шумов. Утешив себя градусом пошел спать, а запустив двигатель утром о..ел - из мотора шел такой стук, что вороны с ближайших деревьев покинули насиженные места, вежливо оставив меня наедине с автомобилем. Далее на галстуке приезжаю в сервис - на работу снимаю, разбираю мотор и понимаю, что попал я "как х..й в рукомойник" - на шейке 4 цилиндра коленвала провернуло вкладыши и там царила полная задница. Еду в магазин - узнаю стоимость б/у и нового колена - рука потянулась в карман за валидолом, и хорошо что там не оказалось нагана ибо я бы наверное застрелился на месте оставив смерть на совести жуликоватого барыги. Выбежав из магазина, в панике, понесся к знакомому расточнику и предъявив то, что еще совсем недавно было коленом получаю резюме - точить через два размера на 0.75, если есть ремонтные шатунные вкладыши. На вопрос будет ли ходить - разводит руками, если вкладыши будут хорошие и без издевательств над двигателем, может быть будешь ездить. Вариантов нет - бегу в магазин и о ЧУДО!!! Есть ремонтные вкладыши 0.75 самые лучшие в мире, в одном комплекте, на заказ изготовленные наверное специально для меня (со слов барыги) - заказываю. Так как машину чиню для себя и имею некоторый опыт общения с техникой, покупаю все по ремонту двигателя (прокладки - все, м/с колпачки, кольца, вкладыши в круг, полукольца, компенсаторы и многое другое...). Собрал и дрожащими руками провернув ключ замка зажигания услышал под капотом бархатистое, сытное, утробное журчание двигателя моего коня! Радости от победы над несчастьем не было предела и мир расцвел в новых красках. НО проехав после ремонта 8 тыс.км. (не съезжал с асфальта честное слово), попивая пиво в салоне своего авто (я никуда не ехал, а авто просто работало на ХХ, так как была зима) под звуки радиоприемника я услышал далекое скрежетание, которое нарастая перешло в уже до боли знакомый стук. Скажу честно - эмоции меня захлестнули, было все - паника перерастающая в истерический смех, слезы разочарования и песни о победе коммунистов над империалистическим строем! Одним словом - вся жизнь в короткий миг пронеслась перед глазами.
На утро разобрал мотор и лицезрел печальную картину - на 1 и 6 цилиндре провернуло вкладыши. Вкладыши все красные как после пробега в 500 тыс.км. - вал в помойку, машину на стоянку, где он и сейчас благополучно пребывает и ждет замены двигателя.
Теперь я стал анализировать и вспоминать, что во время движения, при переключениях АКПП (примерно около 2 тыс оборотов в минуту) появлялся стук компенсатора - я грешил на качество новых компенсаторов, а вероятнее всего в эти моменты происходило падение давления масла в системе (неисправность в маслонасосе), что и повлекло такие печальные последствия. Потому как можно понять, что стуканул 6 цилиндр (самый дальний) если сваливать вину на плохие вкладыши и потерю давления масла по их вине, но одновременно стуканул и 1 цилиндр - ближайший к масло насосу. Считаю недостатком, месторасположение датчика давления масла (сигнализатор на панели приборов), который установлен сразу после масляного фильтра, а не на ГБЦ вот это недостаток.
Не знаю, говорят что 3.5 ненадежный мотор и зачастую случаются подобные оказии со стуком двигателя, вот теперь думаю покупать 3.5 контрактный или все же 3.0 - на таких двигателях таких проблем ни разу не встречал, но не берусь судить, так как МП3 с объемом 3.5 в нашем городе не много.
Вот я и подошел к итогу возникновения у меня смешанных чувств в отношении владения данным автомобилем: очень доволен проходимостью машины, доставляет удовольствие управление автомобилем, впечатляет динамика, но намучился я с движком до одури, может мне просто попался такой выжатый агрегат - не знаю, и виню в этом случае не авто, а несоответствующий уровень моего дохода к аппетиту моего МПЗ ))) Могу сказать, что поездив на джипе - не взирая на мои мучения, пересаживаться на легковую не хочу. Машину свою люблю и все у нас будет ХОРОШО!
Хотел немного рассказать о своем авто Митсубиси Паджеро 3 поколения, объемом 3.5 литра, бензин, по происхождению Араб, мотор простой (не GDI) по одному распреду на ГБЦ.
Долго мечтал о джипе и проштудировав кучу форумов и обзоров, а также оббегав десяток-другой магазинов с целью анализа содержания авто, выбор мой пал на Митсубиси Паджеро 3, которым владею уже 3 года. Впечатления от владения весьма противоречивы, но немного истории:
Окончательно определившись с выбором модели, стал рассматривать выставленные на продажу экземпляры, которые к моему сожалению прибывали в весьма удрУченном состоянии, и уже посматривая в сторону МП2, случайно наткнулся на свежее объявление в котором был предложен к приобретению (судя по описанию) заманчивый вариант-пряник. Продавец оказался белым человеком - что определенно меня вдохновило на ведение дальнейшего диалога, который в ходе осмотра авто пояснил, якобы на машине ездила жена (он юзает форд, на котором и приехал) и продает ее за ненадобностью. Открыл капот - смотрю, что машина стоит долго, так там уже поселились пауки, отсутствуют течи жидкостей в подкапотке, с низу тоже сухой за исключением рулевой рейки (ну машина не новая - что то должно быть сломано). Завелся с пол пинка, работает тихо, выезжаем - тоже тихо, трансмиссия работает и тут я понял это моё! Купил!
К стати выбор мой пал на 3.5 от части из за 5 ступенчатой АКПП, тогда как 3.0 версия располагает 4 ступенями АКПП.
Купил новую резину (зимнюю и летнюю); Полностью покрасил; Отремонтировал рулевую рейку (заменил ремкомплект); Установил ГБО, заменил все жидкости, заменил ремень грм + ролики + натяжитель + нижняя зведочка + шкив коленвала с болтом, заменил обводной ремень + его ролики и заменив 2 ступичных подшипника стал наслаждаться вождением. Однако счастье мое длилось каких то пол года и зимой возвращаясь после покатушек по снегу (не жестких-вполне скромных), подъезжая к дому автомобиль стал вести себя загадочно - глох (не держать ХХ) и дергался, но заводился и продолжал работать без посторонних шумов. Утешив себя градусом пошел спать, а запустив двигатель утром о..ел - из мотора шел такой стук, что вороны с ближайших деревьев покинули насиженные места, вежливо оставив меня наедине с автомобилем. Далее на галстуке приезжаю в сервис - на работу снимаю, разбираю мотор и понимаю, что попал я "как х..й в рукомойник" - на шейке 4 цилиндра коленвала провернуло вкладыши и там царила полная задница. Еду в магазин - узнаю стоимость б/у и нового колена - рука потянулась в карман за валидолом, и хорошо что там не оказалось нагана ибо я бы наверное застрелился на месте оставив смерть на совести жуликоватого барыги. Выбежав из магазина, в панике, понесся к знакомому расточнику и предъявив то, что еще совсем недавно было коленом получаю резюме - точить через два размера на 0.75, если есть ремонтные шатунные вкладыши. На вопрос будет ли ходить - разводит руками, если вкладыши будут хорошие и без издевательств над двигателем, может быть будешь ездить. Вариантов нет - бегу в магазин и о ЧУДО!!! Есть ремонтные вкладыши 0.75 самые лучшие в мире, в одном комплекте, на заказ изготовленные наверное специально для меня (со слов барыги) - заказываю. Так как машину чиню для себя и имею некоторый опыт общения с техникой, покупаю все по ремонту двигателя (прокладки - все, м/с колпачки, кольца, вкладыши в круг, полукольца, компенсаторы и многое другое...). Собрал и дрожащими руками провернув ключ замка зажигания услышал под капотом бархатистое, сытное, утробное журчание двигателя моего коня! Радости от победы над несчастьем не было предела и мир расцвел в новых красках. НО проехав после ремонта 8 тыс.км. (не съезжал с асфальта честное слово), попивая пиво в салоне своего авто (я никуда не ехал, а авто просто работало на ХХ, так как была зима) под звуки радиоприемника я услышал далекое скрежетание, которое нарастая перешло в уже до боли знакомый стук. Скажу честно - эмоции меня захлестнули, было все - паника перерастающая в истерический смех, слезы разочарования и песни о победе коммунистов над империалистическим строем! Одним словом - вся жизнь в короткий миг пронеслась перед глазами.
На утро разобрал мотор и лицезрел печальную картину - на 1 и 6 цилиндре провернуло вкладыши. Вкладыши все красные как после пробега в 500 тыс.км. - вал в помойку, машину на стоянку, где он и сейчас благополучно пребывает и ждет замены двигателя.
Теперь я стал анализировать и вспоминать, что во время движения, при переключениях АКПП (примерно около 2 тыс оборотов в минуту) появлялся стук компенсатора - я грешил на качество новых компенсаторов, а вероятнее всего в эти моменты происходило падение давления масла в системе (неисправность в маслонасосе), что и повлекло такие печальные последствия. Потому как можно понять, что стуканул 6 цилиндр (самый дальний) если сваливать вину на плохие вкладыши и потерю давления масла по их вине, но одновременно стуканул и 1 цилиндр - ближайший к масло насосу. Считаю недостатком, месторасположение датчика давления масла (сигнализатор на панели приборов), который установлен сразу после масляного фильтра, а не на ГБЦ вот это недостаток.
Не знаю, говорят что 3.5 ненадежный мотор и зачастую случаются подобные оказии со стуком двигателя, вот теперь думаю покупать 3.5 контрактный или все же 3.0 - на таких двигателях таких проблем ни разу не встречал, но не берусь судить, так как МП3 с объемом 3.5 в нашем городе не много.
Вот я и подошел к итогу возникновения у меня смешанных чувств в отношении владения данным автомобилем: очень доволен проходимостью машины, доставляет удовольствие управление автомобилем, впечатляет динамика, но намучился я с движком до одури, может мне просто попался такой выжатый агрегат - не знаю, и виню в этом случае не авто, а несоответствующий уровень моего дохода к аппетиту моего МПЗ ))) Могу сказать, что поездив на джипе - не взирая на мои мучения, пересаживаться на легковую не хочу. Машину свою люблю и все у нас будет ХОРОШО!
- vulper
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
- Откуда: Лобня
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
По сути вопросов ничего не скажу. Мужайся, бро. Не понаслышке знаю, как оно бывает, когда берешь для себя, холишь, лелеешь, а оно тебе подддых в самый неудачный момент. Бывает, чего уж тут. Можно смеяться, но у каждого своя карма. И, что характерно, у техники она тоже есть, я в это верю.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
У меня такойже Араб, тогоже года, но с 3.0 движком, брал заведомо с конченным движком, чтоб самому его собрать заново. Осенью собрал, многие говорят динамики маловато, но по мне то сойдёт и никаких тебе катализаторов и лямбдазондов нетути
. А вот ты думаю попал при переборке с "самыми хорошими вкладышами" и их размерами, ну маслонасос с редукционным тоже стоит взять в расчёт на подозрение.
Поэтому в принципе движок вполне себе, по втыканию донора найти живой не джидай 3.5
думаю мало реально и ценнег будет соответственный, если сползать на 3.0, то самый дешёвый и самый мощный из 3.0 движок от делики. По навесному если ставить в сборе 3.0, то у нас в П-3 места столько, что пох, где там фильтр, поддон тоже при необходимости можно махнуть, остальное переподключить думаю не проблема там всё прощей и примитивней, вот с колоколом коробки и маховиком-пластиной надо подумать-поспрошать про совместимость (там только на 3.0 их несколько видов), но если уже с маховиком взять, то думаю из 2 выберешь, что подойдёт, знаю кто сейчас такой в сборе за 50тыр барыжит.
P.S. У тебя коробас-АКПП с типтроником?

Поэтому в принципе движок вполне себе, по втыканию донора найти живой не джидай 3.5

P.S. У тебя коробас-АКПП с типтроником?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Да, АКПП типтроник. Всем спасибо за поддержку - сам не расстраиваюсь, поскольку машина мне нравится, да и в принципе понятие джип для меня это в первую очередь философия, а уже потом ТС. Ну капризничает он - а што поделать, в жизни как в поговорке: "То майка длинная, то х..й короткий"))).ГАНС писал(а):У меня такойже Араб, тогоже года, но с 3.0 движком, брал заведомо с конченным движком, чтоб самому его собрать заново. Осенью собрал, многие говорят динамики маловато, но по мне то сойдёт и никаких тебе катализаторов и лямбдазондов нетути. А вот ты думаю попал при переборке с "самыми хорошими вкладышами" и их размерами, ну маслонасос с редукционным тоже стоит взять в расчёт на подозрение.
Поэтому в принципе движок вполне себе, по втыканию донора найти живой не джидай 3.5думаю мало реально и ценнег будет соответственный, если сползать на 3.0, то самый дешёвый и самый мощный из 3.0 движок от делики. По навесному если ставить в сборе 3.0, то у нас в П-3 места столько, что пох, где там фильтр, поддон тоже при необходимости можно махнуть, остальное переподключить думаю не проблема там всё прощей и примитивней, вот с колоколом коробки и маховиком-пластиной надо подумать-поспрошать про совместимость (там только на 3.0 их несколько видов), но если уже с маховиком взять, то думаю из 2 выберешь, что подойдёт, знаю кто сейчас такой в сборе за 50тыр барыжит.
P.S. У тебя коробас-АКПП с типтроником?
Поскольку занимаюсь ремонтом - сравнивал блоки двигателя и запчасти 3.5 и 3 как МП3 между собой, так и с двигателями МПС-ММС 3.0. Резюме - блоки абсолютно одинаковые у них, точки крепления АКПП и блока совпадают. То есть в моем случае можно купить блок цилиндров двигателя 3.0 (с коленом, поршнями и шатунами) как от МП3 так и от МПС-ММС и перекрутить все остальное с моего движка. Причем особой разницы в тяге между 3.5 и 3.0 я не почувствовал - говорю честно, так как друг работает на таком же "бегимоте" с объемом 3.0 и мы сравнивали. Единственное отличие, которое заметно - это в 5 ступени АКПП по трассе, тут да по оборотам чувствуется.
Разница в объеме между 3.5 и 3.0 у МП3 заключается лишь в колене (шейки выше) и в высоте гильзы блока цилиндров. Шатуны и поршни абсолютно одинаковые - при первом ремонте сравнивал и установил себе от 3.0 (там даже на поршнях выбито 3.0 на 3.5). У ММС-МПС отличие от нашего двигателя лишь в навесном и разница в ГБЦ (у них датчик распредвала установлен впереди, под шестерней ремня ГРМ на левой ГБЦ, а у нас сзади.
К стати недавно один мой знакомый клиент, установил на свой МП3 вместо 3.5 двигатель объемом 3.0 - тоже от МП3, в итоге все разъемы по проводке подошли на 100% и авто не потребовал изменения настроек блока управления двигателем. То есть возвращаясь к теме о том, что 3.5 на много мощнее 3.0 - опровергает эту теорию, так как если бы была бы существенная разница, то и настройки управления двигателем были бы совершенно иными. Поэтому ощутить различие именно в динамике разгона этих машин (человеческими ощущениями) практически невозможно/неуловимо.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
У меня на 3.0 датчик распреда тоже сзади стоит, а распредвалы я ваобще от 3.0 с паджеро -4 поставил, хотя по номерам с моими нифига не бились, всё фунциклирет крутитсяБензин писал(а): У ММС-МПС отличие от нашего двигателя лишь в навесном и разница в ГБЦ (у них датчик распредвала установлен впереди, под шестерней ремня ГРМ на левой ГБЦ, а у нас сзади.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Вот, нашел двигатель. Ищу по авторазборам уже долго, так как смущает лохматый год выпуска автомобилей с подозрительно низкими пробегами. Найденный экземпляр от МП4 2007 года выпуска и находится на разборе с 2014 года. Думаю пробег должен быть в пределах 150 тыщ. (если в среднем в год брать по 30 тыщ пробега). Внешне очень похож, смущает одно - на этом моторе катушки зажигания расположены на свечах (т.е. их 6 штук) а у меня провода и всего 3 катушки. Будем штудировать лит-ру и пробовать ставить. К стати цена вопроса 65 тыс.руб. за все - фото прилагаю.ГАНС писал(а):У меня на 3.0 датчик распреда тоже сзади стоит, а распредвалы я ваобще от 3.0 с паджеро -4 поставил, хотя по номерам с моими нифига не бились, всё фунциклирет крутитсяБензин писал(а): У ММС-МПС отличие от нашего двигателя лишь в навесном и разница в ГБЦ (у них датчик распредвала установлен впереди, под шестерней ремня ГРМ на левой ГБЦ, а у нас сзади.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Слушай, по виду-фоткам очень приличный экземпляр и пробег согласен, еслиб больше 200 (отражатели на коллекторах ужеб подгоревшие были) , брать однозначно
что катушки на свечах, так и проводов ВВ зато не надо, у меня на АУТе такиеже, ваобще никаких проблем. Мне переборка своего движка только по запчастям в 100 встала, с учётом, что перебирал сам-тоесть бесплатно 


- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Тут как-то продавали П4 с пробегом около 500 т., поэтому тут не факт :)Бензин писал(а):Найденный экземпляр от МП4 2007 года выпуска и находится на разборе с 2014 года. Думаю пробег должен быть в пределах 150 тыщ. (если в среднем в год брать по 30 тыщ пробега).
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Понятно, что по фоткам диагноз точно не поставишь, но всёже судя по тому, что выложил бензин вариант интересный, я щас пожалел, что не рассматривал таких вариантов (П-4, нам на арабов они выходят считай как родные) когда собирался восстанавливать свой движок, смотрел движки от спортов, а там ценнег был без всего навесного в МСК от 70 тыр. Бензин, ты этоdzhdzh писал(а):Тут как-то продавали П4 с пробегом около 500 т., поэтому тут не факт
