Страница 1 из 3
взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 фев 2016, 13:56
siberyk
Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 фев 2016, 14:51
triode-master
Мне вот тоже интересно очень, в плане общего развития.
siberyk маленькая подсказка, если не возражаешь.
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 фев 2016, 17:05
siberyk
siberyk маленькая подсказка, если не возражаешь.
На валу, сразу за гидротрасфоматором стоит сальник, стоит 300 руб, надо поменять.
Пришлось 2 раз коробку снимать, родной потёк.
Спасибо учту
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 фев 2016, 19:05
siberyk
Не кто не знает чтоли?
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 01 мар 2016, 17:30
moonbeast
На 45 кузове раздатка другая, тебе придется при установке трансмиссии с 45 кузова устанавливать раздатку свою родную, ну а сами автоматы одинаковые.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 03 мар 2016, 10:34
hc2hunter
Все верно написано - сама АКПП одинаковая.
Отличие в переходных плитах - передней и задней, которые прикручиваются непосредственно к АППП, чтобы обеспечить совмещение с нужным двигателем и нужной раздаткой.
Мне кажется, топикстартер не встретит проблем при покупке другой V5A51. В крайнем случае свои плиты перекрутит на новую коробку.
И даже гидротрансформатор от дизеля вполне пойдет на бензин и наоборот. Может быть чуть изменится динамика переключения скоростей, но даже не все это замечают.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 03 апр 2016, 23:53
Dimka_Piter
Ставили мне на П3 коробку V5A51 от П2 - было отличие по корпусу - на коробке от П2 по правой стороне отсутствовал прилив и соответствующий кронштейн для крепления шлангов. Единственное отличие.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 04 апр 2016, 00:23
SNOOPER
Dimka_Piter писал(а):Ставили мне на П3 коробку V5A51 от П2 - было отличие по корпусу - на коробке от П2 по правой стороне отсутствовал прилив и соответствующий кронштейн для крепления шлангов. Единственное отличие.
Если внимательно почитать вопрос, то отличия будут значительные о них сказано выше.
Ваш случай в данном вопросе не пример.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 04 апр 2016, 01:46
Dimka_Piter
Все выше написали, что у трансмиссии V5A51 сами коробки одинаковы, отличие только раздатке и переходной плите.
Александр, не понял в чем я был невнимателен, где неправ, почему не пример, и за что получил выговор ...
Случай с моим 1=1, за исключением типа двигателя - на V75W поставлена коробка от V45W.
http://www.manualslib.com/manual/525623 ... =24#manual (для V65/V75/V78)
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 04 апр 2016, 07:31
SNOOPER
Dimka_Piter писал(а):Все выше написали, что у трансмиссии V5A51 сами коробки одинаковы, отличие только раздатке и переходной плите.
Александр, не понял в чем я был невнимателен, где неправ, почему не пример, и за что получил выговор ...
Случай с моим 1=1, за исключением типа двигателя - на V75W поставлена коробка от V45W.
http://www.manualslib.com/manual/525623 ... =24#manual (для V65/V75/V78)
Ещё отличие в колоколе которым приворачивается к мотору.
Так же отличие в ГТ.
Из Ваших же уст звучало что всё встанет, только один кронштейн не подходит.
Что после этого получаем?!
Человек покупает, привозит. И "вдруг" выясняется что нужно коробку разобрать и установить свои детали: Колокол, поддон, переходник, фильтр.
А продавец не даёт добро, так как раньше не оговаривалось.
И как быть в такой ситуации?
Поверьте я их много поставил в разных вариациях. И с продавцом всегда можно договориться, НО ЗАРАНЕЕ, тоесть до того как купил.
Например разборка АКПП под видеосъёмку.
Вот потому и сделал замечание.

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 04 апр 2016, 08:26
Dimka_Piter
Спасибо за ньюансы.

А "свои" поддон и фильтр V5A51 от V78 подойдут на V5A51 от V45W ?
Они там разве не разные по дыркам крепежа поддона, и старому типу фильтра с коротким "горлом"?
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 04 апр 2016, 08:45
SNOOPER
Да конечно.
Сама же коробка V5A5******
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 26 июл 2016, 10:31
RazboynikOFF
Добрый день. Предистория такова, в очередной раз на моем П3 нае-лась АКПП V5A517SB. На замену удачно попалась АКПП V5A5A 7SB от П4. Уже точно знаю что короба ети взаимозаменяемы, но вот вопрос в раздатке. Свою от П3 в свое время полностью откапиталил (замена цепи, звезд, датчиков и т.д.). Подскажите пож-ста встанет ли раздатка с П3 V5A517SB на V5A5A 7SB от П4?
З.Ы. Спинным мозгом чуствую что подойдет, а вот доказать не могу.....

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 апр 2017, 16:18
Vlad_NTG
siberyk писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
Что получилось в результате? Сейчас решаю вопрос о замене коробки, предлагают родную v78w за 60 тыс, и коробку от бензинового v75w за 45. Разница, как говорит продавец, только в колоколе.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 апр 2017, 19:58
RazboynikOFF
Vlad_NTG писал(а):siberyk писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы между собой Акпп v5a51и какие трудности могут возникнуть при замене. Я хочу поставить акпп v5a51с кузова v45w бензин на v78w дизель. Заранее благодарен!!!
Что получилось в результате? Сейчас решаю вопрос о замене коробки, предлагают родную v78w за 60 тыс, и коробку от бензинового v75w за 45. Разница, как говорит продавец, только в колоколе.
Не только в нем, бублик желательно свой оставить. У дизеля рабочие обороты другие, соответственно и производительность колес в гидротрансе другая....
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 19 апр 2017, 20:05
ZILLA
Разница есть не только в гидротрансформаторах между бензин-дизель. Разница в настройках гидроблока. И гт тасовать между ними нельзя, будут проблемы.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 20 апр 2017, 10:24
hc2hunter
ZILLA писал(а):Разница есть не только в гидротрансформаторах между бензин-дизель. Разница в настройках гидроблока. И гт тасовать между ними нельзя, будут проблемы.
а какие могут быть проблемы? или тут ключевое слово "могут" ?
люди вроде не раз ставили и бублики от дизелей и коробки целиком... все ок. отмечают лишь (да и то не все), что слегка смещаются моменты переключения передач, но и то это если совсем придираться, а так по сути 5-я точка ничего нового не ощущает...
и динамика такой же остается.
возможно, некоторая логика зашита в мозги управления, но их люди редко меняют если коробка ставится такая же... может в этом дело?
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 20 апр 2017, 11:59
Vlad_NTG
Родной мануал по АКПП V5A51 вчера выучил наизусть, на V65W, V68W, V75W и V78W есть 5 типов АКПП, 2 на европу, 3 на японию. Далее по тексту ни одного отличия в передаточных числах, партномерах деталей и прочем. То есть чисто механически сама АКПП и раздатка абсолютно одинаковы. включая гидроблок, вероятно, что есть отличия в гидротрансформаторе, но опять же маловероятно, и в настройках ЭБУ АКПП, вот тут вполне возможна разница, но - ЭБУ остается родное, со своими настройками. Гидроблок сам по себе - отличий по модификациям ноль, соответственно разница может быть только в настройках ЭБУ АКПП, ей управляющей. Если интересно, то мануал выложил сюда:
https://yadi.sk/d/6azh_6hs3HAR3p
Все имхо, разумеется, но разница в 15-20-30 тыс. руб. заставляет задуматься. На мой V78W контрактная АКПП от 60 тыр., а на V75W - 45... за 15 тыр открутить и поменять колокол я думаю стоит. Да, прикол в том, что без колокола нашел свою за 55 тыр и ни копейки христопродавец уступить не хочет. Маркетинг, блин. Если в чем не прав, буду рад ответам, спасибо.

Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 20 апр 2017, 14:53
ZILLA
hc2hunter, маркировка на гт дизель и бензин разная. Настройка гидроблоков тоже разная, в дизельной акпп давление выше, в бензинке ниже. Так же есть отличия в количкстве фрикционов в опред пакетах.
Vlad_NTG, а для митсу акпп это целый агрегат. Если вы гилроблок в глаза не видели, не стоит утверждать что там все одинаково. Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
Re: взаимозаменяемость акпп v5a51 по модели кузова и двс
Добавлено: 20 апр 2017, 15:10
hc2hunter
ZILLA писал(а):Да соленойдов одинаково, шарики тоже есть с клапанами, но регулировки разные по давлению.
За давление в магистрали нижних передач там вроде отвечает один-единственный болт...
Сами знаете какой. сбоку торчит. который ВЫкручивая повышает давление, ЗАкручивая - понижает.
Хотите сказать, что именно он по-разному и настроен?
Кстати вопрос. Если этот болт просто крутить, то повышение давления будет приводить к более раннему переключению скоростей? (это я к вопросу, который в ЛС вам задавал). Ведь я болт этот разумеется трогал когда перебирал гидроблок и попытался выставить в точности как было на старом, снятом. Но как вариант за счет разного рода приобретенных со временем зазоров, давление в гидроблоке ниже инженерно-заложенной нормы.
Один оборот повышает/понижает давление на смешную величину, как считаете, можно ли крутнуть на один оборотик и понаблюдать за поведением коробки? или без манометров и прочего понимания вопроса это черевато чем-то для коробки?