сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
сколько масла должно выходить в норме из сапуна
...если оно должно выходить?
Предыстория такая: замерз сапун на трассе-выбросило масло через щуп, я как "продвинутый" дизелист вытащил шланг вентиляции картера из патрубка воздушного фильтра давление нормализовалось. Но в течении поездки обратил внимание на то, что из сапуна течет масло, набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км. (вроде немного) раньше этого не замечал так как это масло поступало прямиком в патрубок воздушного фильтра.
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна? Если должно то в каком колличестве и для чего (неужели смазывать турбину). Автомобилю 1.5 года и 24000 км. пробег.
За возможный ламерский вопрос прошу не пиннать, я на дизеле всего полтора года. Кроме того, честно облазил весь поиск но не нашел ответа.
Предыстория такая: замерз сапун на трассе-выбросило масло через щуп, я как "продвинутый" дизелист вытащил шланг вентиляции картера из патрубка воздушного фильтра давление нормализовалось. Но в течении поездки обратил внимание на то, что из сапуна течет масло, набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км. (вроде немного) раньше этого не замечал так как это масло поступало прямиком в патрубок воздушного фильтра.
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна? Если должно то в каком колличестве и для чего (неужели смазывать турбину). Автомобилю 1.5 года и 24000 км. пробег.
За возможный ламерский вопрос прошу не пиннать, я на дизеле всего полтора года. Кроме того, честно облазил весь поиск но не нашел ответа.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
herderherder писал(а):оно должно выходить?
ИМХО не должно. Наводит на определенные мысли об износе. У меня у самого подгоняет, но у меня пробегу за 200 тык и возраст в 10 раз больше почти.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.herder писал(а):...если оно должно выходить?
Предыстория такая: замерз сапун на трассе-выбросило масло через щуп, я как "продвинутый" дизелист вытащил шланг вентиляции картера из патрубка воздушного фильтра давление нормализовалось. Но в течении поездки обратил внимание на то, что из сапуна течет масло, набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км. (вроде немного) раньше этого не замечал так как это масло поступало прямиком в патрубок воздушного фильтра.
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна? Если должно то в каком колличестве и для чего (неужели смазывать турбину). Автомобилю 1.5 года и 24000 км. пробег.
За возможный ламерский вопрос прошу не пиннать, я на дизеле всего полтора года. Кроме того, честно облазил весь поиск но не нашел ответа.
А ничего что это масло попадает в патрубок воздушного фильтра?Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Дело в том что у нас очень низкие температуры (я например ехал в -42), и мне придется модернизировать систему отвода картерных газов чтобы впредь такого не повторялось. Но возникает вопрос стоит ли также отводить масло текущее из сапуна в отдельную емкость или оно всетаки должно течь в патрубок воздушного фильтра для смазывания "чего нибудь".
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Это шутка что ли? При таком расходе при таком пробеге я бы уже моториста искал. У меня при пробеге в 200 тык тока по спидометру расход не намного выше...МОТОРА писал(а):Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...herder писал(а):Но возникает вопрос {skipped} оно всетаки должно течь в патрубок воздушного фильтра для смазывания "чего нибудь".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Это масло в воздушный фильтр попасть никак не может, оно идет ниже и если не ошибаюсь в турбину.Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...
Может кто третий выскажет свою позицию. А то я не могу определиться перебирать мне двигатель либо поставить обратно шланг вентиляции картера.
Всем участвующим заранее огромное спасибо!!!
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Ха, ха, ты кончай " Я бы уже моториста искал", а то сейчас все полезут смотреть свои сапуны и такой переполох начнётся, ужас просто. Течет у всех с самого новья, просто не каждый туда заглядывал, и будет течь до полного износа, а полный износ хрен знает, когда он наступит.Nbf писал(а):Это шутка что ли? При таком расходе при таком пробеге я бы уже моториста искал. У меня при пробеге в 200 тык тока по спидометру расход не намного выше...МОТОРА писал(а):Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Nbf-очень прошу обоснуй свою позицию технически, я пойму.
Одному из участников данного форума (наткнулся по поиску) официалы данный патрубок вставили в бутылку 0.33 почему просто не оставили его висеть если из него не капает масло. Автомобиль у него тоже достаточно новый.
Три одинаковых двигателя с одинаковым небольшим пробегом и требующим ремонта - с трудом верится.
Было бы идеально также услышать мнения других участников форума.
Одному из участников данного форума (наткнулся по поиску) официалы данный патрубок вставили в бутылку 0.33 почему просто не оставили его висеть если из него не капает масло. Автомобиль у него тоже достаточно новый.
Три одинаковых двигателя с одинаковым небольшим пробегом и требующим ремонта - с трудом верится.
Было бы идеально также услышать мнения других участников форума.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай, у тебя что спецы есть которые знают как перебирать дизель? Всё нормально, ничего плохого в этом нет.herder писал(а):Это масло в воздушный фильтр попасть никак не может, оно идет ниже и если не ошибаюсь в турбину.Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...
Может кто третий выскажет свою позицию. А то я не могу определиться перебирать мне двигатель либо поставить обратно шланг вентиляции картера.
Всем участвующим заранее огромное спасибо!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Согласен, сгустил краски. Но один черт не признаюсь, будто ТЕЧЬ - это нормально. Это же вентиляционное устройство, а не дренажное!МОТОРА писал(а):Ха, ха, ты кончай " Я бы уже моториста искал"

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
+1МОТОРА писал(а):Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай,
Сколько раз себя за длинный язык ругал... Моя фраза по поводу переборки - не более чем оборот речи, но никак не руководство к действию! Так что выбрось из головы эту затею сразу как явление - помимо прочего у тебя расход общий, я так понимаю, все равно в рамках нормы.
Да, на мой взгляд "литься" масло оттуда не должно. Да, у меня есть примеры (на бензиновых!!!) когда сапун был совершенно сух с внушительными пробегами. Да, на моем двигателе сапун в маслице. Да, я не думаю что это хорошо, я думаю что это следствие серьезного пробега. Но прямо таки криминального и в твоем случае не вижу - дизель штука несколько отличная от бензинки - там другие давления и т.п. На мой взгляд - для спокойствия души - ну компрессию померь, убедись что она в норме и, в самом деле, одень сапун обратно и не парься!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Да я пошутил не беспокойся, перебирать и не собирался. Мне важно узнать смазывает ли данное масло какие либо детали турбины.Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай, у тебя что спецы есть которые знают как перебирать дизель? Всё нормально, ничего плохого в этом нет.
Nbf, МОТОРА и другим, объясню причину моих вопросов, у нас в регионе очень низкие температуры например я шел по трассе в -45 когда это приключилось, поэтому мне придется что то придумываль чтобы исключить в дальнейшем таких проблем. Элементарное устройство уже придумано но осталось решить что делать с маслом - либо пустить его туда куда оно всегда идет либо в спец. отстойник, если что подскажите буду рад.
Nbf, МОТОРА - спасибо!!!
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Да ну тебя, юморист...herder писал(а):Да я пошутил не беспокойся, перебирать и не собирался.

Сибиряки подтянутся - расскажут про борьбу с сапуном в морозы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Мои мысли:herder писал(а):набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км.
.....
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна?
- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Ну, давай я приеду,вставлю тебе его туда смело. Вставляй и спи спокойно.herder писал(а):Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Полностью согласен с предыдущим высказыванием Bodiic. У 4D56 довольно малый объем под клапанной крышкой + турбина вытягивает. Так что можно считать что это фича данного мотора.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
У меня ляпает маслом из открытой маслозаливной горловины на холостых. На повышенных оборотах наоборот тянет воздух внутрь и выброса масла не наблюдается - вероятно идет по пути маслоотделитель - патрубок вентиляции - впускной коллектор.herder писал(а):Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
А масло у Вас хорошее залито? Может маслоотделитель засорен (хотя врядли на почти новой машине и на хорошем масле).
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Не бери в голову.Если общий расход в норме .
Никакие детали турбины это масло не мажет 100%можно просто его в атмосферу скидывать или в бутылочку.
Работаю на Тюменском севере с импортными дизелями.Увсех данное проявление с нова и в течении всей жизни происходит и ничего страшного .С завода она решена просто -сапун выведен за вентилятор охлаждения и масло отбрасывает подальше и...все.
Никакие детали турбины это масло не мажет 100%можно просто его в атмосферу скидывать или в бутылочку.
Работаю на Тюменском севере с импортными дизелями.Увсех данное проявление с нова и в течении всей жизни происходит и ничего страшного .С завода она решена просто -сапун выведен за вентилятор охлаждения и масло отбрасывает подальше и...все.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир