Попробовав стянуть ручку-колпачок, понял, что сейчас что нибудь да сломаю. Начал разглядывать внимательно и обнаружил разрезной шплинт забитый в пластик

Соорудив приспособу из проволоки 1мм (загнув кончик и обточив болгалкой)

Удалось таки извлечь этот столбик (благо не сильно он там впрессован) и ручка без труда снялась

Под ней стала видна втулка-переключатель режимов обмыва заднего стекла, которую можно снять отогнув пару усиков

Что и было сделано с помощью отвёртки и ножичка

За ней платка с контактами для щеток и омывателя заднего стекла

Которую нужно вытащить (длина проводов позволяет) и снять с центральной направляющей.
После снятия, видим ещё один крепёж (уже кольца регулировки паузы) который надо снять оттопырив ещё пару усов

Снимать его до конца не стал, так как уже можно подобраться до переменного сопротивления, которое нужно почистить тампончиком со спиртом

Помазать скользящие контакты консистентной смазкой (у меня под рукой оказался ЦИАТИМ 221 или 201)

и собирать всю эту лабуду в обратном порядке.
Хочу обратить внимание на правильную установку пластины сопротивления, на ней есть выгрыз который вставляется в отлив в ручке

По клику на картинке - полный размер
