Страница 1 из 2

Мои мытарства с антигелем Castrol. К себе в клуб принимаете?

Добавлено: 27 фев 2007, 13:29
DIMBlackSea
Доброго дня этому форуму!

Все, что я сейчас написал – не антиреклама, просто личный опыт.

Маленькое отступление.
Нужно сказать, что Паджериком владею чуть больше месяца. Дизель – это что-то!
Раньше были в основном бензиновые ТС, но самым первым авто был дизельный Опель-Рекорд (86 г.в.). Прибавьте к этому 1991 год, со всеми вытекающими + капремонт двигателя без наличия запчастей «в принципе».
Кто сталкивался с подобным - меня поймет :)

Так что перспектива взять дизель, меня скорее даже прельщала, чем пугала :)
Кто-то так верно написал здесь на форуме: Дизель- это даже не религия, это СЕКТА!!!

Теперь более по делу.
Достать зимнюю солярку в Краснодарском крае просто нереально. Ее просто нет.
Альтернатива – использование антигеля.

К продукции Хай-гира отношусь крайне скептически, хотя возможно спустя столько лет они все-таки должны были начать выпуск «качественных присадок».
Отечественный пром, тоже камень загадочный. Поэтому взоры мои были устремлены на буржуйские «антигели».

В результате, был приобретен «Кастрол» 0,5 л за 220 руб., в одном из самых крупных магазинов города, который дорожит своей репутацией, и услугами которого я пользуюсь не один год.
Конечно, полностью исключить вероятность того, что попалась «паленка», я не могу, но все же….

Итак мне предстояла поездка в Домбай.
Посмотрев накануне прогноз (снижение температуры до -20), я конечно постарался подготовиться должным образом. Взял с собой пару металлических 20 литровых канистр дизельки, предварительно смешанной с Кастролом; старый топливный фильтр; комплект полиэтиленовых шлангов, оставшийся после процедуры промывки ТНВД Винсовской присадкой, ну и остальное, по мелочи.

Наполнив бак (добавил по инструкции в бак антигель перед заправкой), я двинулся в путь.
Дорога проходила через Ставрополь, там -10. Все было ОК.
Кроме того, пару недель назад ездил покататься на лыжах в Лагонаки, там температура падала до -7 и нареканий в эксплуатации не было.


В Домбае предстояло жить в альплагере «Алибек», это еще 6 км по горам вверх от поселка. Дорога для УАЗов и «66» :shock:
Памятуя немного печальный опыт поездки в Лагонаки (пару раз вставал в 20 см снегу, т.к. протектора на моей «Тое» спереди осталось 3 мм, а сзади 1 мм кое-где :D ), думал оставить машину внизу, но потом передумал – решил попробовать.

Мужики – я просто балдею от своего проходимца!!! На обледенелых склонах метров по 50-200, смоченных водой от тающего на солнце снега, на практически лысой резине на пониженной с блокировкой межосевого дифа мой Падж пер как танк!
А ведь у меня нет ни хабов, ни вискомуфт, ни ЛСД.


Но это эмоции, а теперь как говориться «ближе к телу».

В предпоследний день пришел циклон - выпал снег см 40-50, ну и соответственно понизилась температура.
Дорогу УАЗы раскатали. Теперь оставался один момент - как поведет себя дизель в -20?

Итак, посмотрев на чуть замученную дизельку в шлангах (прозрачные), убедившись в циркуляции в топливопроводах и прогрев три раза свечи накала, я попробовал завести.
Дизель начал подавать первые признаки жизни только после «кручения» стартером около 10 секунд и «на полном газу». Как только я отпустил педаль акселератора, двиг заглох.
Смотрю: Биговский фильтр полностью забит парафином. В топливных шлангах мутная дизелька.
Дальше стандартная процедура с тряпками и кипятком.
Отогреваю до состояния прозрачности дизельки – дальше подсевший аккумулятор не вытягивает оборотов.
Пытаюсь прикурить с Нивы «магазинными проводами» – ноль эмоций. Стартер даже не хочет крутить быстрее. Владелец Нивы спешит и уезжает.
Вариантов нет. Снимаю аккумулятор и с двумя канистрами ставлю его на прогрев в котельную лагеря (дизелька в канистрах тоже помутнела).
Нахожу УАЗик, снимаю с него аккум и завожу двиг с полпинка. Потом в течение получаса периодически поливаю кипятком завернутые в тряпки фильтры (основной фильтр без подогрева) и добиваюсь прозрачности соляры.
После прогрева ставлю свой аккум, заливаю 3-ю дозу антигеля и теплую соляру в бак и в путь.

Но это только половина истории.

Так получилось, что из Карачаево-Черкессии пришлось выезжать только вечером, а температура стала падать.
Зная, что обратка прогревает бак, со спокойной совестью, не торопясь, иду 80-90 км/ч.

До поста ДПС с границей КЧР и Ставропольского края остается метров 800 (злой пост), машина глохнет. Причем так интересно глохнет дизель – как будто у него потихоньку лошадей их табуна крадут. По пять-десять лошадок, не больше :)

Открываю капот – так и есть. Биговский фильтр забит, дизелька мутная-премутная.
Выкидываю фильтр, присоединяю топливопровод сразу к штатному фильтру, прокачиваю топливо – тяжело, но прокачивается.
Двиг заводится с полпинка, и я потихонечку начинаю движение.

Сразу километров в 5 от поста стоит заправка «Роснефти». У меня литров 30 в баке.
Понимаю, что лучше долить «теплой» соляры в бак, чтобы окончательно не встать, поскольку штатного фильтра подогрева нет.

Возле колонки с ДТ валяется пустая упаковка с отечественным антигелем, беру ее в руки и спрашиваю у заправщика – не продает ли он подобное.
Слышу ответ: А на фига она тебе – у нас соляра зимняя?
Я: Гы! Да ладно! Что серьезно?
Заправщик грит: Посмотри на стакан фильтра колонки.
Я: А сколько сейчас температура?
На градуснике -19.

Подхожу к колонке - стакан прозрачный.
Блин, я на радостях полный бак + 20 литров в канистру.
Говорю заправщику что ему план ночной сделаю, тот в ответ усмехается, типа сегодня все план делают :) Потом через 20 км будет еще одна наша заправка – у них тоже есть. У других нет.

Действительно – 500 км по Ставрополью, Адыгее и Краснодарскому краю – нигде зимнюю дизельку не увидел.


В общем, домой в Новороссийск добрался без проблем.
А дома -10, что в общем то для изнеженных теплом жителей побережья Юга РФ непривычно холодно.
Сейчас докатываю «зимний» бак и жду потепления :D

Вот такая вот история.

Выводы:
Использовать Кастрол, как антигель - полный бред.
Производитель заявляет снижение порога кристализации до -25, но на деле пришлось отогреваль фильтры при утренней заводке в 10 утра при -10 мороза (ночью было -20).
Соляра встала при движении 70 км/ч при температуре -19.
Это надежно?
Спасибо, я поищу альтернативу.

Мне повезло найти «зимку». Я не знаю, сколько бы еще проехал, пока не забился бы штатник. Согласитесь встать ночью на трассе (температура опускалась до -26), с подсевшим аккумом не фонтан.
Правда были еще варианты «прорыва» в виде запасного штатного топливника и запитки дизеля из канистры. Но не потребовалось – и хорошо.


А теперь вопросы :)
Вопрос №1. На той Ниве стояли самодельные цепи. Хозяин – охотник со стажем, перепробовал многое, в итоге сам купил цепь и собрал на жимках. Есть ли готовые схемы цепей на стандартные 165/70/R15? Какой марки цепи искать?

Вопрос №2. Прикуривал «магазинными проводами» с работающей «Нивы» - эффекта не заметил. Возможно провода такие или электрика Паржера не дает возможность прикурить?

Вопрос №3. Здесь много написано про подогрев дизельки. У меня нет штатного подогрева фильтра. Что лучше – купить на Экзисте крышку с подогревом (без мозгов), или поискать фильтр с подогревом от обратки (как например у Террано)?

Вопрос №4. Какие еще есть антигели, выдерживающие -30-35? Вопрос задаю не «теоретикам», а людям, реально эксплуатирующие летнюю дизельку в таких условиях.


Немного длинно получилось :)
Заранее спасибо за ответы.

Да и еще! К себе в клуб возьмете?

Удачи всем в езде и эксплуатации!

С уважением,
Дмитрий с Черного моря (DIMBlackSea) :D

Добавлено: 27 фев 2007, 13:41
Ermakoff
Насчет кастрола ты не прав - не знаю, какой ты купил, но я первую зиму на дизеле заливал Castrol TDA и никогда трудностей не испытывал (кстати, бывает, что в магазинах вместо антигеля продают цетан-корректор для дизеля, продавцы бывают некомпетентные).
Сейчас пользую Ликви-Моли, приетензий нет.
Фильтр прозрачный сними к чертям, навернешь ТННД и завоздушивает через него иногда неслабо.
Подогрев лучше купи бандажный на фильтр, вешь недорогая (600 рублей) и очень полезная.
Алибек - это хорошо :) , я осенью ездил по дороге за лагерь, до самого погранпоста (дальше не пустили), передок не подключал, зимой так и не выбрался в ту сторону.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:34
aws77
Не один антигель, не скинет тебе температуру фильтруемости летней соляры (в стандарте -5 по-моему), до 30-35 градусов. Это фантастика. Если пороешься, то увидишь по тестам, что все антигели понижают температуру фильтруемости летнего ДТ, ну максимум до 12-16 градусов.
Так что твой выход это комплект номакона, т.е. подогрев на топливоприемник, проточник и бандажник. Да и еще хороший АКБ под все это.

Добавлено: 27 фев 2007, 15:57
Pol@ATOM
Не один антигель, не скинет тебе температуру фильтруемости летней соляры до 30-35
+1

если уж забрался в такую попу, то необходимо добавить керосин (бензин) в соляр и масло для двухтактных моторов... Мера крайняя, но весьма надежная.

а так -
твой выход это комплект номакона

Удачи!

Добавлено: 27 фев 2007, 16:40
valnik
HiGear-ом пользую четыре зимы - проблем нет. Выручал пару раз точно по поздней осени. И в минус 30 после ночной стоянки в Башкирии приехал сразу по запуску на заправку - в банке HiGearа даже намёка на загустение НЕБЫЛО. Для разнообразия как то купил Кастрол (небыло в тот момент в ПРАВИЛЬНЫХ магазинах HiGearа). Кастрол загустел в багажнике - слил(на банке написано до -10), упаковку использовал - она у Кастрола удобная - с мерником и окошечком. Другие просто смотрел для спортивного интереса и не БОЛЕЕ. Знакомые люди пользуют HiGear с 1995 года, точно, и никаких других антигелей не признают.

Добавлено: 27 фев 2007, 17:02
Serg_K
Castrol TDA позиционируется как комплексная присадка, а не антигель. Если пройтись поиском, то про него уже много говорилось.

Добавлено: 27 фев 2007, 19:00
Tara
На №2. Вот здесь много писалось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
На №3. Вот здесь много писалось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
На №4. Постоянно пользовался Манолом концентратом 1:1000. Щас он куда-то пропал из продажи и со второй половины зимы использую Ликви Молли тоже 1:1000. Нравится меньше, но не подводил. Удачи.

Добавлено: 28 фев 2007, 17:00
DIMBlackSea
Спасибо за ответы.
Все по делу.
Я вижу здесь люди серьезные обитают - тем лучше!

2 Ermakoff
Вот именно Кастрол TDA :(
На банке написано -26
Немцам привык верить. Вечерком ради интереса переведу - может действительно не то? А упаковка оригинал, сравнивал в инете.
Буду искать Ликви-Молли :)

Биговский фильтр снять вообще, или только в морозы? Там за те пару тысяч, что успел наездить такая хрень скопилась :shock: , хотя заправлялся только на Лукойле.
Сегодня потеплело, я его вновь воткнул :)

Почитал про подогревы - дело конечно стоящее, но сейчас самый простенький на Номакомовском сайте 1 штуку стоит+доставка.
Буду мутить канечно, но уже вероятно к следующей зиме.

2 AWS77 ну про -30 я конечно загнул. Но ведь из чего то делают зимнюю соляру на НПЗ? Неужели вводят больше фракции керосина?
Сейчас нашел дизельку (ведомственную) так там с присадкой заводской до -15.
Интересно, что за присадку используют на НПЗ? Ну не керосин же :)

Добавлено: 28 фев 2007, 17:05
Ermakoff
DIMBlackSea, фильтр биговский снять вообще. Штатный фильтр гораздо мельче, чем эта сетка и прекрасно свои задачи выполняет, а эта пластмасска мало того, что бесполезна, так еще и сопротивление лишнее создает, что ведет к ускоренному износу ТННД. Думай, надо ли оно тебе.

Добавлено: 28 фев 2007, 17:21
aws77
DIMBlackSea писал(а):Спасибо за ответы.

Биговский фильтр снять вообще, или только в морозы? Там за те пару тысяч, что успел наездить такая хрень скопилась :shock: , хотя заправлялся только на Лукойле.
Сегодня потеплело, я его вновь воткнул :)

Почитал про подогревы - дело конечно стоящее, но сейчас самый простенький на Номакомовском сайте 1 штуку стоит+доставка.
Буду мутить канечно, но уже вероятно к следующей зиме.

2 AWS77 ну про -30 я конечно загнул. Но ведь из чего то делают зимнюю соляру на НПЗ? Неужели вводят больше фракции керосина?
Сейчас нашел дизельку (ведомственную) так там с присадкой заводской до -15.
Интересно, что за присадку используют на НПЗ? Ну не керосин же :)
Биговский выкидывай нах. Если хочешь контролировать состояние соляры ставь или прозрачные шланги или специальный прозрачный фильтр грубой очистки. Я правда такого не видел, но народ бает, что попадается на некоторые иномарки. То что он у тебя за 2 тыс засрался говорит о необходимости хорошо промыть бак.
А -26 это как раз и получится, если ты в ведомственную соляру добавишь кастрола, но не чисто в летнюю. Ликвимоллевский антигель работает получше кастрола, только вот он не подымает смазывающие свойства соляры, как ТДА. Я в летнюю заливал и того и другого в разные пластиковые банки, так при минус 12 осадка было меньше с ликвимолли.

Добавлено: 28 фев 2007, 18:43
Воффчег
valnik писал(а):HiGear-ом пользую четыре зимы - проблем нет. Выручал пару раз точно по поздней осени. И в минус 30 после ночной стоянки в Башкирии приехал сразу по запуску на заправку - в банке HiGearа даже намёка на загустение НЕБЫЛО. Для разнообразия как то купил Кастрол (небыло в тот момент в ПРАВИЛЬНЫХ магазинах HiGearа). Кастрол загустел в багажнике - слил(на банке написано до -10), упаковку использовал - она у Кастрола удобная - с мерником и окошечком. Другие просто смотрел для спортивного интереса и не БОЛЕЕ. Знакомые люди пользуют HiGear с 1995 года, точно, и никаких других антигелей не признают.
-1 :) В пятницу-23.02.07 с утра, машина на солнышке, двор не продувается, t -15-18, пытаюсь завести--крутит, но не схватывает. лезу под пассажирское сиденье, достаю HiGear суперАнтигель в жести. : :twisted: он замерз!!! Пол дня бегал по г.Щелково-искал размораживатель-влил со злости треть банки в бак, даже фильтр чистить не стал--крутнул разок-вхолостую--и ушел. Через час пришел и :wink: завел машину. С 2-х пол-оборотов. :D
ЗЫ: Третий год всю зиму перед холодами (сильными) лью на пол бака пару колпачков Хай Гир--размораживатель. А тут--плеснул суперАнтигель-и вот...

Добавлено: 02 мар 2007, 09:16
DIMBlackSea
Ок!
Фильтр оставлю пока бак не промою.
Весна то уже началась! А значит тепло и......грязь :D

Воффчег, про размораживатель не слышал - поищу как-нидь. Как крайняя мера - довольно интересна.


Tara, спасибо за ссылочки. Про сечение проводов очень интересно вышло.

Есть еще вопрос.
Бензин нельзя хранить долго - окисляется, что для двига не есть гуд.
А если соляру зимнюю схоронить до следующей зимы - ничего с ней не станет. Вроде должна годами храниться?

Добавлено: 02 мар 2007, 09:56
aws77
В соляре заводятся микроорганизмы разные, да и окисляется она тоже. Есть такая присадка "CD-2" для дизтоплив. Так вот она помогает хранить соляру долго и счастливо. Ну имеет еще пару полезных свойств. Рекомендую.

Добавлено: 02 мар 2007, 10:56
Николай
по данным диллеров в Россию CD-2 больше не отгружается.

Добавлено: 02 мар 2007, 11:06
aws77
Фигово. Значит у меня последняя канистрочка осталась.

Добавлено: 02 мар 2007, 21:20
Руслан
Лью Хайгир 2 года при наступлени минуса, в -42 заводился сам... Однако не давно не залил, не было хайгира, заправился на Лукойле ЕВРО4 на полпути в Питер - в -15 без проблем завелся.. Что говорит о качестве Лукойла хотя бы в рай-не МСК...
Тут палка о двух концах антигель - хорошо для соляры, но плохо для резинок ТНВД....
Размораживатель весчь вообще спецфическая, себе конечно купил и беру в дальние поездки, но прочитав анотацию... лью антигель заранее при малейшей вероятности замерзнуть, доза с учетом возможного качества солярки...

Добавлено: 02 мар 2007, 23:36
Режиссер
Поиск зимней солярки привел на ЛУКОЙЛ. Лью EURO 4. При -25 - легкий запуск.

Добавлено: 03 мар 2007, 07:06
valnik
Руслан писал(а):Лью Хайгир 2 года при наступлени минуса, в -42 заводился сам... Однако не давно не залил, не было хайгира, заправился на Лукойле ЕВРО4 на полпути в Питер - в -15 без проблем завелся.. Что говорит о качестве Лукойла хотя бы в рай-не МСК...
Тут палка о двух концах антигель - хорошо для соляры, но плохо для резинок ТНВД....
Размораживатель весчь вообще спецфическая, себе конечно купил и беру в дальние поездки, но прочитав анотацию... лью антигель заранее при малейшей вероятности замерзнуть, доза с учетом возможного качества солярки...
Правильно говорит РУСЛАН "лью антигель заранее при малейшей вероятности замерзнуть". Любое использование "...ПОСЛЕ" - черевато. Сам лью Хайгир в следующих случаях- 1.понижение тампературы - то есть - слежу за "...предстоящим прогнозом погоды" и 2. зимний межгород - Так чувствуешь себя увереннее и спокойнее !!! ( в феврале 2007 года из Ё-бурга выезжали при минус пятнадцать, через 250 км , под Красноуфимском - в низине было -34 , хоть по прогнозу должно быть не больше двадцатки!!!, ....да и ФИГ -знает ,что на заправке подсунут).
Справедлив старый лозунг - " Поздно пить Боржоми, когда почки отказали "

Добавлено: 04 мар 2007, 02:08
kva
Да братцы надеется на антигель это практически камикадзе

Добавлено: 04 мар 2007, 02:09
kva
Да братцы надеется на антигель это практически камикадзе.Я на 23 тоже в лагонаки матался перед майкопом заправился пол бака ,спрашиваю саляра зимняя? а мне хз,ладно перед заправкой двойную дозу манноловского ливанул было тепло,а с 21го как начало мести и холодать до -25 а у меня машина с 19го по 25 снегами занесенная ниразу не заводил думал копец 26го домой,и о чудо у многих бензинки гарантийные после суток не завелись а моя старушка с полпинка правда немного с расколбасом в течении пары минут.Еду домой холодно а заправится надобы паеред Усть- лабинском заправка саляра летняя -выход самый простой и безпонтовый проверенный 11 годами на 25л саляры 5 литров 80го+антигель и ради прикола цетанкорректор и едишь спокойно не мучая ни себя не машинку .Дороги заметенные все недоприводы более 70 не мчат а я 100-120 в левом ряду по льду с снегом на 4 везде мчу мчу мчу с грустью домой .Лыжи наркотик и всегда хочется еще.http://my-photo.ru/index.php?g=3428