Вопрос уже неоднократно поднимался тут, но всё равно отвечу...
Заказывать можно много где, лично я заказывал в "правом руле". Гидрант, видимо помпа??? Помпу лучше менять сразу, заодно и сальники от валов, потому как потом придётся опять полморды разбирать, так что в целях экономии средств... Хотя если помпа не люфтит, можно оставить...
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
ГРМ - дело ответственное и замену его Вы будете делать один или два раза за время эксплуатации. Я недавно менял. Изучив вопрос сделал так:
1. Ремень куплен в Рольфе (на Existовские были нарекания).
2. Ролики родные через Exist.
3. Остальные ремешки через Exist.
4. Помпу в сборе (с прокладками) через Exist.
5. На гидронатяжителе решил не экономить - купил новый (70 баксов). Exist.
Если в Питере.
Заказать можно здесь: 8911 9678157 Дмитрий
при ссылке на Паджеро клуб скидка 10%.
Я обзвонил в свое время все магазины и рынки, дешевле чем у него не нашел. Все оригинальное.
К примеру мне комплект для замены ГРМ обошелся в 7000 р.
(ГРМ, 2 ролика, 3 сальника, гидронатяжитель(менять обязательно), + ремень гены, и ролик гены), помпа у него стоила 3700, при стоимости по городу от 5500, но у него в тот момент не было таковой в наличии.
Менял я на Парнасе у Никиты 89013045339, недешево, но профессионально и ответственно.
Монтеро Спорт AWD, 2002 г., 3.0л-24кл., АКПП 265/75 R16 COOPER DISCOVERY шипы,
V 801 YOKOHAMA 265/70 R16