спасибо
-----------------------
Добрый день или вечер.
Подскажите, добрые люди, может мысли какие будут по нижеследующему, и сильно не придирайтесь к начинающему:
#Вводные: MPS 3.0, AT, 2007, владею 100+ км, пробег на одометре 163 ткм.
До этого рамников не водил, поэтому ощущения очень субъективные: приходится подлавливать машину на скорости от 30 км/ч, очень восприимчива к колее, прямо не едет - может вправо потянуть, может влево если руль не держать.
#Сегодня был на сход-развал + диагностика подвески (не буду рекламировать, но сервис взял с форума, паджеровский):
-- в подвеске сильного криминала не увидели, кроме салент-блоков на задних клюшках, и немного уставшей шаровой правой.
-- резину признали уставшей, да и специфичной (не понравилась). (Yokohama, Geolandar A/T-S)
сход развал показал: про перед ладно, но присутствует развал заднего левого колеса -0.62 (допуск до -0.50) и сход (уже не помню) тоже в красной зоне. меж осевые расстояния в норме.
мастеру совсем не понравилась резина - уставшая, специфичная, и сначала он пенял на нее. поднимали зад через клюшки - развал не меняется почти, поднимали зад через раму - тоже. Поменяли колеса задние местами - стало -0.52. Прикладывали усилия ломом в районе сайлент-блоков - циферка меняется, но незначительно.
#Визуально не придерешься, мост без каких то следов. Мастера в сервисе удивлены, и не верят, что мост погнут, но вроде как все показатели говорят в пользу этой версии.
#Никакой течи из моста даже близко нет.
#Не отчетливо, но левая задняя резина подъедена снаружи, остальные катки между собой одинаковые.
#Субъективно, на обратной дороге, с перекинутыми задними колесами, как-будто лучше ехать, хотя я ощущаю привыкание к машине, и тут сложно судить.
#Собираюсь сделать диагностику сход-развал в другом месте, чтобы исключить простую ошибку.
#Предыдущий хозяин тачки говорит, что травм не было, подробно рассказывает про предыдущее обслуживание, абсолютно "прозрачен", точно не перекуп и не производит впечатление отмороженного, в машине разбирается.
1)Как достоверно вычислить гнут/не гнут мост?
2)Такие цифры (-0.62, -0.52) - почти в норме (почти да не почти) - может это у всех, и не париться?
3)Чтобы погнуть - это надо сильно постараться? Или предыдущий хозяин мог не заметить?
4)Что могли пропустить сервисмены?
5)Я правильно понимаю, что мост+колеса - это "жесткая" геометрическая система, на которую не могут оказывать влияния резинки подвески, пружины и прочее (за исключением расположения моста относительно рамы и кузова). ?
6)И все-таки, если мост, опишите хоть примерные затраты времени и денег.
Спасибо большое.
=====

ссылка
=====

ссылка
=====

ссылка