Нужен совет по рулевой рейке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Челяба
Нужен совет по рулевой рейке
Здравствуйте! П4 2013 г.в. дизель, пробег 25 т.км. Где-то полгода назад посещал ОД по поводу замены колодок, диагностировали люфт рулевой рейки, сказали мол давай сначала подтянем, если не поможет, то рем.комплект, если и он не поможет, то замена по гарантии. Я кароч забил, т.к. меня не беспокоило, но мысль, что с рейкой что-то не так не давала покоя). Где-то месяца через 3 после этого поехал к этому же ОД, но по другому адресу, им про рейку ничего говорить не стал. Ну все ТО сделали, сказали с авто все норм, подвеску,рулевое и тд проверили, все идеал, катайся до след ТО и ни о че не думай. После того как мне сказали про люфт, стал замечать,что при езде по неровной дороге, особенно если руль слегка повернут в сторону, идет легкая отдача в руль, так сказать чувствую дорогу по которой еду. Зимой это проходит, но как токо плюсовые температуры, то возвращается. Никаких явных сильных стуков не слышу, люфта руля тоже не наблюдаю. В принципе меня не напрягает легкая отдача в руль, но беспокоит жизнеспособность рейки. Чтобы меняли заводскую японскую деталь на запчасть как-то не очень, и чтобы лезли, что-то там подтягивали тоже не радует меня(( Вопрос, если не напрягает, забить и ездить так, рейка тыщ300 проходит??? Японская сборка, джип 25т.км пробег всего, ну как так то?) P.S. по лазил по форумам на lc200 и prado тоже такое имеется. Спасибо!!!
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Нужен совет по рулевой рейке
Уже и ремонтировали и поменяли несколько реек, а щелчок при маневрировании на малых скоростях так и остался. Пробовали новую машину с площадки - тоже похожий щелчок есть. Более того, после второй замены появился стук в подвеске. Поменяли ещё раз рейку, но СТУ остался. В конце концов сам, абсолютно случайно, нашёл причину - были перепутаны местами болты подрамника (один короче, а другой длиннее) и установленный не туда длинный болт касался на кочках рычага подвески 8-( В общем я после кучи разборок и переборок авто всё с тем же щелчком, с которого всё и начиналось. Мой совет - не парьтесь и машина целее будет
Удачи!

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва,Бир-Зап.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по рулевой рейке
А я сделал шумку торпеды и у меня прошли все стуки и скрипы спереди.рекомендую...