Развалился внутренний шрус после посещения СТО
Добавлено: 28 фев 2016, 20:54
Приветствую господа паджероводы!
Ситуация следующая: появился посторонний шум в трансмиссии спереди справа. Заезжал на несколько СТО, всё никак не могли определить причину - при вывешивании машины никаких посторонних звуков. В конце концов меня этот шум достал, я приехал на СТО и сказал разбирать все, пока не обнаружится причина. В ходе работ были заменены: обе шаровых опоры, игольчатый подшипник в кулаке (развалился), подшипник в чулке (был без смазки и шумел) ну и сальники/пыльники. Дело было в пятницу, в субботу мы семьей выезжали за город, где я с сожалением обнаружил, что шум не исчез и запланировал на понедельник очередное посещение СТО, но сегодня (в воскресенье) я ехал по дороге и на скорости ~80 км/ч услышал резкий металлический удар спереди справа, сбросил газ, включил нейтраль и стал катиться накатом выбирая место на обочине. На скорости ~40 снова удар, тут уже торможу прямо на дороге. Когда заглянул под машину все стало понятно - развалился внутренний шрус, часть шариков рассыпались по дороге, часть остались в сепараторе.
Доковылял на заднем до другого СТО (в том СТО в котором ремонтировался сегодня выходной) и поехал по магазинам искать внутренний шрус. Не нашел, машину оставил на стоянке возле первого СТО, завтра (в понедельник) поеду к ним.
Так вот возник вопрос: что это было, работник СТО не затянул 4 болта (№ на схеме 32012) или же возникли некие силы, достаточные для разрушения болтов (в следствие износа или выработки например)?
ЗЫ: фото с телефона, прошу прощения за низкое качество. Но вроде все видно.
Ситуация следующая: появился посторонний шум в трансмиссии спереди справа. Заезжал на несколько СТО, всё никак не могли определить причину - при вывешивании машины никаких посторонних звуков. В конце концов меня этот шум достал, я приехал на СТО и сказал разбирать все, пока не обнаружится причина. В ходе работ были заменены: обе шаровых опоры, игольчатый подшипник в кулаке (развалился), подшипник в чулке (был без смазки и шумел) ну и сальники/пыльники. Дело было в пятницу, в субботу мы семьей выезжали за город, где я с сожалением обнаружил, что шум не исчез и запланировал на понедельник очередное посещение СТО, но сегодня (в воскресенье) я ехал по дороге и на скорости ~80 км/ч услышал резкий металлический удар спереди справа, сбросил газ, включил нейтраль и стал катиться накатом выбирая место на обочине. На скорости ~40 снова удар, тут уже торможу прямо на дороге. Когда заглянул под машину все стало понятно - развалился внутренний шрус, часть шариков рассыпались по дороге, часть остались в сепараторе.
Доковылял на заднем до другого СТО (в том СТО в котором ремонтировался сегодня выходной) и поехал по магазинам искать внутренний шрус. Не нашел, машину оставил на стоянке возле первого СТО, завтра (в понедельник) поеду к ним.
Так вот возник вопрос: что это было, работник СТО не затянул 4 болта (№ на схеме 32012) или же возникли некие силы, достаточные для разрушения болтов (в следствие износа или выработки например)?
ЗЫ: фото с телефона, прошу прощения за низкое качество. Но вроде все видно.