Предупреждение ABS:
Добавлено: 28 фев 2007, 06:27
нашел этот пост на форуме британских любителей паджеро (http://www.pocuk.com/forums/viewtopic.php?t=27845) решил ознакомить общественность и узнать ваше мнение (я не проф. переводчик - прошу учесть)
привет всем,
этот пост - предупреждение всем "гаражным" механикам о работах с тормозной системой, в частности модели 3.2di-d, но может относиться к другим моделям с ABS.
Мой местный механик поменял тормозные колодки на 3.2di-d 2000г (прим. перев.: Pajero 2000 импортированный из Японии). - довольно простая работа, но во время тестовой поездки примерно через 100 метров загорелась лампа ABS и запищал зуммер внутри машины.
Ничего из того что мы предпринимали не помогло вылечить машину и пришлось звонить нашему корешу-инсайдеру Айвору Грину (Ivor Green) из "solihull mitsubishi". Единственным возможным решением было доставить машину в его мастерскую для подключения диагностического компьютера (прим. перев.: очевидно комп был неподъемный - на лампах
) Не хочется грузить вас мелочами, перейду сразу к результатам, был поврежден "hydraulic brake booster" low pressure switch (предполагаю, что это внутри той "хрени" в которую моторчик ABS включен - если кто знает точно - поправьте), НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ДАВЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ВДАВЛЕННОЙ В СИСТЕМУ В МОМЕНТ ВЖИМАНИЯ ПОРШНЯ В ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.
Айвор попросил меня предупредить всех, что гибкие тормозные шланги должны быть пережаты, а прокачной штуцер (bleed nipple cracked open) приоткрыт для выпускания излишков жидкоости когда поршни вдавливаются в цилиндры. Мы еще более осложнили ситуацию удалив реле ABS при заведенном двигателе для отключения непрерывно работающего насоса ABS (прим. перев.: насколько я понимаю это не "насос" а двигатель модулятора давления, если не так - поправьте) и это вызвало скачек напряжения, который необратимо (прим. перев: не думаю что необратимо, на самом деле, но пишут что unservicable) повредил контроллер ABS. Урок из этого: "НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТ ABS ПОКА ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО" Ну а теперь ответы на вопрос "во что обошлось?": новый HBB ("hydraulic brake booster") 1440 фунтов + НДС, контроллер ABS 544 фунта + НДС. К счастью я знал где есть битая Паджера (Shogun они называются в Англии) и заполучил обе детали за 270 фунтов наличными.
оригинальное сообщение
привет всем,
этот пост - предупреждение всем "гаражным" механикам о работах с тормозной системой, в частности модели 3.2di-d, но может относиться к другим моделям с ABS.
Мой местный механик поменял тормозные колодки на 3.2di-d 2000г (прим. перев.: Pajero 2000 импортированный из Японии). - довольно простая работа, но во время тестовой поездки примерно через 100 метров загорелась лампа ABS и запищал зуммер внутри машины.
Ничего из того что мы предпринимали не помогло вылечить машину и пришлось звонить нашему корешу-инсайдеру Айвору Грину (Ivor Green) из "solihull mitsubishi". Единственным возможным решением было доставить машину в его мастерскую для подключения диагностического компьютера (прим. перев.: очевидно комп был неподъемный - на лампах

Айвор попросил меня предупредить всех, что гибкие тормозные шланги должны быть пережаты, а прокачной штуцер (bleed nipple cracked open) приоткрыт для выпускания излишков жидкоости когда поршни вдавливаются в цилиндры. Мы еще более осложнили ситуацию удалив реле ABS при заведенном двигателе для отключения непрерывно работающего насоса ABS (прим. перев.: насколько я понимаю это не "насос" а двигатель модулятора давления, если не так - поправьте) и это вызвало скачек напряжения, который необратимо (прим. перев: не думаю что необратимо, на самом деле, но пишут что unservicable) повредил контроллер ABS. Урок из этого: "НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТ ABS ПОКА ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО" Ну а теперь ответы на вопрос "во что обошлось?": новый HBB ("hydraulic brake booster") 1440 фунтов + НДС, контроллер ABS 544 фунта + НДС. К счастью я знал где есть битая Паджера (Shogun они называются в Англии) и заполучил обе детали за 270 фунтов наличными.
оригинальное сообщение
hi all
this post is to warn all home mechanics about working on your brake system, particularly the 3.2di-d model but may well be relevant to other models with abs. i had the brake pads changed by my local mechanic on my 2000 model 3.2di-d, a simple enough job, but on the road test after 100 metres the abs fault light came on and buzzer sounded inside the car!
nothing we could do would cure the fault so it was time to call in our "ace on the inside" Ivor Green at solihull mitsubishi. the only possible solution was to get the car recovered back to his workshops for him to connect up to diagnostic computer! not wanting to bore you all with loads of trivia i will go straight to the results, "hydraulic brake booster" low pressure switch failed, MOST LIKELY CAUSED BY FLUID BEING PUSHED BACK UP THE SYSTEM WHEN PUSHING PISTONS BACK IN WHEEL CALIPER. Ivor has asked me to let everybody know that the flexi pipes at the caliper should be clamped and the bleed nipple cracked open to release the excess fluid as the pistons are pushed back in the calipers. to make matters worse we removed abs relays with the engine running to stop abs pump running constantly and this caused a voltage spike to render the abs computer unservicable! LESSON FROM THIS IS "DO NOT DISSCONECT ANY THING ELECTRICAL FROM BRAKE SYSTEM WITH IGNITION SWITCHED ON". now for those that are going to ask "how much?" new HBB is £1400+vat (non returnable to mitsu if its not the fault on pajero maybe on shogun) abs computer £544+vat.
lucky for me i knew where there was a crashed shogun and i got both bits for £270 cash.