Страница 1 из 2
Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 03 мар 2016, 07:54
Torch
Здравствуйте.
Пошел второй сезон как я езжу на паджеро по бездорожью и вместе с ним померает второй комплект мостов.
Резина стоит Стакр прото 36\16
первый мост отлетел передний спустя месяц покатушек, срезало 5 зубов на планетарке.
поменял пры на 5.3. дожили сезон до конца, но при смене масла количество металла на пробке шепчет о том что не долго им осталось. ПРедпологаемых причин две а - не выдерживают нагрузку, б - неправильно собранны (мосты брал с рук и их перебирали)
Последние пару дней провел в перерывании интернета в поисках усиленных редукторов, главных пар и т.д., из найденного:
-главная пара ноу нейм
http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/ (отписался им на почту, на тему кто сделал эти пары и из какого они сплала)
- усиленные шрусы на привода
Больше не нашел нечего интересного.
А теперь вопрос - кто как тюнит свои мосты на паджеро?
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 03 мар 2016, 10:31
vadim82
тюнинг мостов надо начать с тюнинга головы...ибо с дури можно ....в общем всё сломать.
3.0 двиг не самый самый, вон Смайлик ездит на 3,5 с 37ыми (вроде) при чем каждый день, и что то не видно его тем о поисках мостов/редукторов.
так что стоит уделить внимание манере езды, ну и конечно ваш вариант Б не отменять.
ЗЫ усталость металла тоже никто не отменяет, и в каком режиме юзались мосты до этого вопрос тоже открыт.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 04 мар 2016, 12:07
МШУ
ИМХО : б - неправильно собраны .
Как перебирали? Все подши на новые меняли или "ещё походят"?
Морковку регулировали или только ведомую шестерню?
Если мет пыль на пробке,то однозначно провафлили регулировку ГП.
36"х16" кмк не лучший варик для IFS ,60 кг ?....но рвало бы привода ,а не ГП.
ЗЫ 2Вадим: у Смайла 37" Крипи Кролеры,в сравнение со Старками ,это АТ-шка

ЗЫЫ Пейджер юзает на пыже сl 18 38",походу поближе к старкам.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 05 мар 2016, 13:28
Torch
Torch писал(а):тюнинг мостов надо начать с тюнинга головы...ибо с дури можно ....в общем всё сломать.
С головой все норм, езжу по лесу уже 7 лет, ошибки сделаны, железо поломано, выводы сделаны.
Torch писал(а):3.0 двиг не самый самый, вон Смайлик ездит на 3,5 с 37ыми (вроде) при чем каждый день, и что то не видно его тем о поисках мостов/редукторов.
Это опять же к первой строчке. не отрицаю, бывает и газу надавишь, но это делается по необходимости и в тему. бездумно тачку не рву. опыт езды имеется и не малый, в общей сложности пройдено не меньше 200тыс бездорожья, не гарвийных дорожек и грунтовых, а именно бездорожья. В лесу кончилось 4 эскудика и за их бытность трансмиссию рвал один раз - привод, по пьяни, на диагоналке газу подкинул и порвал привод.
Torch писал(а):усталость металла тоже никто не отменяет, и в каком режиме юзались мосты до этого вопрос тоже открыт.
Вот про усталость металла не подумал. как юзали мосты не знаю.
vadim82 писал(а):ИМХО : б - неправильно собраны .
Как перебирали? Все подши на новые меняли или "ещё походят"?
А при чем тут подшипники? и они не гудят, не люфтят.
vadim82 писал(а):Морковку регулировали или только ведомую шестерню?
а как морковка регулируется? там два подшипника, сальник и гайка.
vadim82 писал(а):36"х16" кмк не лучший варик для IFS ,60 кг ?
Расшифруй пожалуйсто, не понял что это зачит
vadim82 писал(а):но рвало бы привода ,а не ГП.
вот тут согласен, но есть нюанс, ГП порвало на родных мостах! и в них не лазили! по крайней мере я когда передний редуктор разобрал, следов вскрытия на нем не заметил!
Разобрать ситуацию и найти причину это гуд, (попутный вопрос - вы рекомендуете поставить живые Г.П., родные и не заморачиваться на переделки?) но изначальный вопрос был о том где добыть усиленные запчасти на мосты!!!
Есть инфа где в России делают Г.П. на паджеро 2?
П.С. в моем первом посте ошибочка, мосты я сам не перебирал, передний редуктор поставил в сборе, сзади поменял дифференциал целиком, на Г.П. выработки не обнаружил, но как сказал продавец, ему на эти мосты поставили Г.П. 5.3 в замен 4.8 и на них не ездили.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 05 мар 2016, 14:53
Смайлик
Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 05 мар 2016, 15:05
МШУ
"а как морковка регулируется? там два подшипника, сальник и гайка."
а распорная втулка?( возможно сминаемая, я не в курсе,что на пыже стоит)
а регулировочная шайобка?????
Морковка и регулируется именно подкладыванием шайб.
Скажу больше- штоб её правильно отрегулировать,нужно ещё иметь один подш с расшарошенной внутренней обоймой,чтоб сам снимался,а не съемником и набор регулировочных шайб.Иногда он идет в придачу с ГП.
Отрегулировал- поставил с норм обоймой( размер подшей стандартный).
В морковку не нужно лезть,к примеру,когда ставишь блокировку.
Если меняешь в редукторе ГП,полная регулировка однозначно.
ЗЫ IFS- передняя независимая подвеска.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 05 мар 2016, 19:44
МШУ
PS Гыыы покурил тырнэт,ессно не российский,HD приблуд походу на паджи не делают...если только в япии.,
В америсе жопой жуй хроммолибденовых приводов,п/осей с увеличенным кол-вом шлицов,поворотных кулаков....но! на ,ессно на пиндосих производителей,а из япов- на тойоту и сузуки.
Вероятно,есть мнение,что падж не такая коляска для адового тюнинга

именно из за передней независимой.
По ценам апгрейда мостовой внутрянки могу только по тойото мостам сказать-шрусы в мост =минимум 150$,п\оси где то по 200$,ессно всё хром моли.
По ГП- хэви дьюти ни разу не встречал,там и так всё хорошо должно быть с используемым металлом и термообработкой.
Из живых,существующих на РФ рынке- наверное Nitro....хотя,я лично,если пара есть оригинальная с нужной передаткой,то нужно ставить ориджинал,а не выдрачивать по цене афтермаркет.
ЗЫ забыл: Здесь есть Паша ака Рубер( Иж -техно)
У него есть возможность изготовить хром моли палки, даже штучно!
ГП " усиливать", кроме как замены на более правильное ПЧ не вижу смысла,тк даже при адских колёсьях скорее сломаются привода и палки.Ессно при условие,что ГП правильно отрегулирована с индикатором,а не просто "помазав красочкой"))))
ЗЫЫ как у Вас на Камчатке собирают мосты из говна и палочек я в курсе))))
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 07 мар 2016, 14:43
Fil
МШУ писал(а):
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
Дивный скилл! Главное не применять его повсеместно!
По теме - мож резину поменять на полегче и чуть по "добрее".
Я по тюнингу заднего моста сделал одно - обварил его снизу уголком, бо предыдущий мост порвал по заводскому шву.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 07 мар 2016, 15:39
Jenek
Кстати сломал зубы ГП именно из-за дохлого подшипника морковки. Так что соглашусь, что поломки скорей всего из-за неправильной регулировки. Да и ездят все по разному... Я не скажу что прям берегу авто, кручу на все 100% хотя чем там крутить

но при этом прыжков стараюсь избегать, т.к. для этого нужно подвеску соответственно подготовить
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 08 мар 2016, 18:57
МШУ
Jenek писал(а):Кстати сломал зубы ГП именно из-за дохлого подшипника
А всего то нужно: поставить коробку в N,залезть под авто и подёргать хвостовик моста на предмет люфта.

НЕ БУДЕТ с люфтом в хвостовике ГП ездить! Сразу убегает пятно контакта и в критической ситуации можно обломить зубья на паре.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 02:29
Torch
Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.
П.С. Всем спасибо за инфу.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 02:45
Torch
МШУ писал(а):
ЗЫ забыл: Здесь есть Паша ака Рубер( Иж -техно)
У него есть возможность изготовить хром моли палки, даже штучно!
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
поиском не ищет Пашу. дай ссылку на его профиль.
В лесу когда чтото сломается и не такое сделаешь )) при условии что ты не совсем рукожоп.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 06:04
Смайлик
Torch писал(а):Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.
П.С. Всем спасибо за инфу.
Какие рычаги ??? А привода вместе с редуктором взять не судьба???
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:04
Жипер
Torch писал(а):
На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.
Вот это что за бредятина?
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:07
Жипер
Смайлик писал(а):Torch писал(а):Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.
П.С. Всем спасибо за инфу.
Какие рычаги ???
А привода вместе с редуктором взять не судьба???
И ты туда же?
Серега, ты чо?
Вот это для кого делалось?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:11
Смайлик
Юр, ты мне последний раз от чего передний прислал????? Так вот полуось пришлось с моего переставлять, твоя маленькая была. Такшта не ругайся но на больших передних гранаты разные.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:15
Жипер
Смайлик писал(а):
Юр, ты мне последний раз от чего передний прислал????? Так вот полуось пришлось с моего переставлять, твоя маленькая была. Такшта не ругайся но на больших передних гранаты разные.
Ты бы ссылочку глянул, прежде чем отвечать.
Первый пост внизу.
Так шта ругацца буду вдвойне.

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:22
Смайлик
А ты не рассматривал наличие у ТС мотора о 12 клапанах, и наличия маленького редуктора с маленькими приводами?
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:27
Жипер
Смайлик писал(а):А ты не рассматривал наличие у ТС мотора о 12 клапанах, и наличия маленького редуктора с маленькими приводами?
Эт как у дизеля 4д56 штоли???
Серега, не разачаровывай мну. Ладна?
И таки перечитай внимательно применяемость приводов по моторам.
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Добавлено: 15 мар 2016, 08:30
Смайлик
Жипер писал(а):
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Заметь не я писал....