Что делать на большом ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Что делать на большом ТО
Здравствуете!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.
Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:
Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.
Далее по кругу.
Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.
И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:
1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.
Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!
Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.
Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:
Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.
Далее по кругу.
Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.
И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:
1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.
Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!
Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что делать на большом ТО
Вы это, шутите?Mden писал(а):
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.
И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:
1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.
Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?

С таким подходом резину(колёса) надо менять раз в сезон на новую, потому что эта подношена

Все регламентные работы прописаны в факе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что делать на большом ТО
Да нет, не шучу)
Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что делать на большом ТО
меняй всё что положенно по мануалу.а про сальники-не мешай машине работать далее.....Mden писал(а):Да нет, не шучу)
Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Что делать на большом ТО
Если текут меняйте. Если они прошли очень много то тоже стоит махнуть.Mden писал(а):Да нет, не шучу)
Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Что делать на большом ТО
Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным. 

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что делать на большом ТО
Такие клиенты просто кландайк для не порядочных сервисменовOOO1965 писал(а):Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Что делать на большом ТО
А кто Вам рассказал "тайну" про большое ТО на 150 тыс км?!? Ну а ТО каждые 7.5 тыс км - Вы правда Клондайк для сервиса!Mden писал(а):Да нет, не шучу)
Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
С уважением, Александр.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что делать на большом ТО
На 150 ткм меняются все стекла по-кругу и обязательно покраска всего автомобиля в белый цвет. Это необходимо!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4