Что делать на большом ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Mden
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Что делать на большом ТО

Сообщение Mden »

Здравствуете!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.

Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:

Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески

Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)

На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора

Кондиционер заправляю ежегодно по лету.

Далее по кругу.

Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.

И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:

1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.

Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?

Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!

Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение Mark69 »

Mden писал(а):
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.



И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:

1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.

Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Вы это, шутите? :)
С таким подходом резину(колёса) надо менять раз в сезон на новую, потому что эта подношена ::-D:
Все регламентные работы прописаны в факе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Mden
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение Mden »

Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение oleg002 »

Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
меняй всё что положенно по мануалу.а про сальники-не мешай машине работать далее..... ::-D:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение IZVNE »

Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
Если текут меняйте. Если они прошли очень много то тоже стоит махнуть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение OOO1965 »

Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным. :*ROFL*:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение Mark69 »

OOO1965 писал(а):Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным. :*ROFL*:
Такие клиенты просто кландайк для не порядочных сервисменов
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение АлександрК »

Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
А кто Вам рассказал "тайну" про большое ТО на 150 тыс км?!? Ну а ТО каждые 7.5 тыс км - Вы правда Клондайк для сервиса!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что делать на большом ТО

Сообщение Hidemon »

На 150 ткм меняются все стекла по-кругу и обязательно покраска всего автомобиля в белый цвет. Это необходимо!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»