Блок уже стоит от АРБ. Потому родной мне не очень и нужен.
А про объем переделок зря ты говоришь, что они не так велики.
Я не голословно утверждаю. Я видел своими глазами ЧТО нужно сделать, чтобы получилось прилично.
Полностью срезается переднее крепление рессоры. Полностью, до рамы. И варится новое, со всеми внутренними усилителями. Почему?!. Для уменьшения высоты. Теперь это крепление полностью скрыто в изгибе рамы.
Дальше. Также полностью срезается "домик" под заднюю серьгу. И серьга крепится прямо к нижней части рамы.
Переставка площадки крепления рессоры снизу поверх моста.
Но и это еще не все. Теперь самыми нижними точками получаются нижние концы аммов. Их тоже переставляют наверх. И тут начинают вылазить косяки. Те которые сейчас там стоят, ну никак уже не проходят по ходу. Нужны покороче. Или же другим способом - перенос и верхних креплений. Одним словом всенеоднозначно. Это не УАЗ. А когда все получается, и авто опускается с подъемника на землю выясняется, что даже при таком объеме работ родной эллипс рессоры все равно приподнимает заднюю часть по сравнению с исходным вариантом. И вот что дальше делать совершенно неясно. Или менять рессоры с меньшим элипсом - что согласитесь не правильно. Или поднимать переднюю подвеску. Что вообще нереально. По крайней мере все варианты что существуют может осилить лишь гоночная команда. У меня уже сейчас верхний рычаг почти лежит на отбойнике. Так что подтяжка торсиона уже не помогает.
По проходимости выигрыш существенный. Я не беру сложный рельеф, где задний свес начинает играть. Это не для трофи машина. У меня почти всегда дорога есть. Беру просто сложную глубокую колею. Никто ведь спорит не будет, что с рессорами снизу веселее по колее ехать... Я уж навеселился - знаю.
И опять же повторюсь, замутить хочу, потому что все равно менять пары. Они же с редуктором вместе продаются. А где редуктор, там и мост.
Стоп. Что значит передний мост подойдет только от спорта?!. Как так. Мне мост-то передний не нужен. Мне нужна пара 5.3. Просто она продается вместе с редуктором. Так что по переду я мост менять и не собираюсь. А то что туда такую пару засовывают - это точно. По крайней мере одну машину я такую знаю. А задний вот хочу целиком подкатить на пружинах от П2. И пофиг, что рычагти всяко такое. Все равно перенос рессор дешевле не выйдет. Расскажите. Какие камни подводные. Где можно мост поискать. Может тоже из Японии привезти. Это к кому?! Одним словом, вопросов дофига. Помогайте, кто чем может.
ЗЫ. Вот нахрена мне все это.... Сидел бы дома, на диване, пиво бил, креветки кушал...
