Замена рессорной подвески на пружинную.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена рессорной подвески на пружинную.

Сообщение СкиталецЪ »

Коротко.

Пришло осознание того, что мне на пикапе совсем не нужны рессоры.
Вернее так. Изыск японских инженеров, которые втулили рессоры под мост, не находят радостных откликов в душе, когда этой конструкцией в какашках цепляешь за что-нибудь. Решается сложным комплексом работ по переносу рессор наверх. Это и дорого и долго и гемморойно.
В результате лифт задней подвески намного перекрывает возможности лифтовки передней. Получается не очень. Не есть гармоничное решение - ездить носом к низу.

Собственно вопрос. А может мне вместо рессорного подкатить целиковый мост от П2 (или спорта?!) на пружинах. Объясню почему мне этот вариант более интересен. Во-первых - убираю рессоры. Я это все равно планирую сделать. Во-вторых - одновременная замена пары с 4.6 на 5.3. Это тоже в планах на апрель. В третьих - осточертевшие барабанные тормоза меняются на диски. В четвертых - пружины и правильные аммы это есть лучше на рельефе, чем рессоры.

Это те плюсы, которые я вижу. А теперь расскажите, плис,насколько я не прав. :roll: И сколько может стоить мост целиком?! Объем переделок не столь критичен, поскольку перенос рессор наверх ИМХО занимает время не меньше, а стоить будет !!!!!!!!

Одним словом одноклубники подсказывайте - как лучше сделать, какие подводные камни, то да се.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Блок уже стоит от АРБ. Потому родной мне не очень и нужен.
А про объем переделок зря ты говоришь, что они не так велики.
Я не голословно утверждаю. Я видел своими глазами ЧТО нужно сделать, чтобы получилось прилично.
Полностью срезается переднее крепление рессоры. Полностью, до рамы. И варится новое, со всеми внутренними усилителями. Почему?!. Для уменьшения высоты. Теперь это крепление полностью скрыто в изгибе рамы.
Дальше. Также полностью срезается "домик" под заднюю серьгу. И серьга крепится прямо к нижней части рамы.
Переставка площадки крепления рессоры снизу поверх моста.
Но и это еще не все. Теперь самыми нижними точками получаются нижние концы аммов. Их тоже переставляют наверх. И тут начинают вылазить косяки. Те которые сейчас там стоят, ну никак уже не проходят по ходу. Нужны покороче. Или же другим способом - перенос и верхних креплений. Одним словом всенеоднозначно. Это не УАЗ. А когда все получается, и авто опускается с подъемника на землю выясняется, что даже при таком объеме работ родной эллипс рессоры все равно приподнимает заднюю часть по сравнению с исходным вариантом. И вот что дальше делать совершенно неясно. Или менять рессоры с меньшим элипсом - что согласитесь не правильно. Или поднимать переднюю подвеску. Что вообще нереально. По крайней мере все варианты что существуют может осилить лишь гоночная команда. У меня уже сейчас верхний рычаг почти лежит на отбойнике. Так что подтяжка торсиона уже не помогает.

По проходимости выигрыш существенный. Я не беру сложный рельеф, где задний свес начинает играть. Это не для трофи машина. У меня почти всегда дорога есть. Беру просто сложную глубокую колею. Никто ведь спорит не будет, что с рессорами снизу веселее по колее ехать... Я уж навеселился - знаю. :)

И опять же повторюсь, замутить хочу, потому что все равно менять пары. Они же с редуктором вместе продаются. А где редуктор, там и мост.

Стоп. Что значит передний мост подойдет только от спорта?!. Как так. Мне мост-то передний не нужен. Мне нужна пара 5.3. Просто она продается вместе с редуктором. Так что по переду я мост менять и не собираюсь. А то что туда такую пару засовывают - это точно. По крайней мере одну машину я такую знаю. А задний вот хочу целиком подкатить на пружинах от П2. И пофиг, что рычагти всяко такое. Все равно перенос рессор дешевле не выйдет. Расскажите. Какие камни подводные. Где можно мост поискать. Может тоже из Японии привезти. Это к кому?! Одним словом, вопросов дофига. Помогайте, кто чем может.

ЗЫ. Вот нахрена мне все это.... Сидел бы дома, на диване, пиво бил, креветки кушал... :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Значится так:
На прошлой неделе, по приезду с гор, ехая по ровной дороге в городе и никого не трогая, получаю сильный металлический удар по кузову и последующий треск при движении - понимаю что ГП заднего моста привязала коней :D . На следующий день задираю машину, снимаю полуоси, выкручиваю редуктор - на коничке нет трех зубов. Приехали, называется. В гараже лежит практически новый мост, но пружинный. С пружинами. С тягами. С панаром. С суппортами и даже тормозными колодками. В огороде стоит коротыш который безропотно согласился стать донором кронштейнов тяг и панара, верхних чашек под пружины и иных установочных изделий. Так вот - после долгих замеров, прикидок, рассуждений и других танцев с бубном под двумя машинами и вокруг них, было решено не мудрить и просто переставить редуктор из другого моста. Причина - для того чтобы правильно и качественно наварить верхние чашки пружин, приварить поперечную балку с креплениями под аммы НАДА СНИМАТЬ КУЗОВ. Это выливается в еще тот гимор! Еще заодно переделывать прийдется выхлопную систему. Да и тяга панара, как то уж не корректно приходит в бензобак при полном сжатии подвески! Так что переделка рессорной подвески в пружинную сопряжена с большими минусами, которые ИМХО преобладают над плюсами!
А так ... я подозреваю, что болезнь переделки подвески подвески неизлечима. Так что - вам и инструменты в руки :D
Я вдоволь накатался по лесовозным колеям с, практически, обычным мостом и без лифтов и знаю, что не нада делать - "...лучше день потерять, зато за час долететь..."
Я где-то уже писал по поводу монстрирования Пыжа. Пройдись поиском, почитай!
И почему каждый норовит набить свою порцию шишек? :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Кузов мне снять - минут тридцать времени. :D Пикапы вещь полезная.
Процесс шишконабивательства, лично для меня, уже закончен. Теперь хожу по интернету и смотрю на шишки чужие.
Мысль о замене моста пришла в голову не ради самой мысли, а ради трех вещей: замена пары на 5.3 (не едет она со своими 4.6, да с полной выкладкой), ненужность рессор снизу моста (мешают они мне) и постоянное ТО для барабанов (а я, блин, ленивый очень). Так вот для решения этих трех ключевых моментов и хочу вкрячить пружинный мост. Это решает их сразу все.

Я уж и так вертел и этак. Соит рядышком Спорт разобранный. Ну, не видно вот так сразу никаких серьезных проблем. А редуктора все равно покупать придется. Бак на пикапе стоит в базе и до заднего моста от него ох как далеко. Аммы в стандарте там неправильно стоят. Одним словом когда вживую смотришь на свою заднюю подвеску, то очень и очень много спорных мыслей вызывают мысли инжинеров Японии. Реально подвеску сделали для фермеров, которые должны возить много коровьих какашек по хорошим грунтовым дорогам. Мне-то оно нафига.

А твои мысли я читал и даже распечатал себе на большом формате, и когда в голову приходят очередные мысли о замене движка на 2.8 о суперселекте, я сразу смотрю на строчки и .... больному становится легче. :D

От какой машинки мне мост задний смотреть, чтобы были диски, 5.3 и ЛСД? Может быть цена горячую голову остудит? Может быть мой АРБ в этот мост не войдет?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ГП с 5.3 ставили на 2.8 и на 3.5. Мосты стоят порядка 15-20 штук. Думаю не все так гладко - переднюю пару, вот так в лоб, заменой просто редуктора обойтись не получится. Скорей всего прийдется менять весь мост, а у Л200 по моему крепления спереди чуть другие. Точно не знаю. Замена заднего моста потянет за собой замену кардана или на стадии макетирования нада будет подвигать кронштейны рычагов чтоб прикинуть куда варить. Что получится с выхлопной системой не прикидывал? ПОчему ты хочешь сразу 5.3? Может попробывать поставить 4.875? Такие пары ставились на обычного спорта с дизелем 2.5 и некоторые имели и блокировку.
Там есть еще одна интересная весчь. труба померек рамы, к которой приварены верхние чашки пружин изначально вваривается в раму и имеет определенную форму. Я вот когда прикидывал переваривать мост оказалось, донор в огороде :) имеет конструктив задней части рамы несколько другой. Я уж подумывал вообще кусок рамы сзади переварить, но смутило наличие номера за задним колесом. :?

С кузовком тебе легче. Я может быть и не заморачиваясь уже переделал бы... :D, но на Пыже это на порядок сложнее :(

Кстати я заказал себе новую Л200 IV. Обесчают к лету доставить! Так что попробуем и пикапчика :evil:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Значит так - 5.285 ставили абсолютно на фсе дрыгатели П2 (Алекс см мою подпись).
Мосты с такой ГП, есть смысл ставить только ежели калесья 33" и выше.
Даже у нас такие мосты - дифсит. И стоят от 10000р (задний), а 4.875 стоит штук 6.
2Скиталец - пружинная подвеска это вэри, вэри гуд. Особенно если поставишь длинноходные пружины и аммо.
На форуме мелькал наш маньяк под ником Чих-Пых. Он себе на рессорный П1 сначала вкатил пружинный мост от П2, потом ваще везде
воткнул Тоетовские пружинные мосты. Посмотри его галлерею.
Да и где-то на форуме он описывал процесс переделки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Заклевали-заклевали! :D
Я озвучил информацию которая была мне доступна. Значит еще не все я в этой жизни знаю :)
А вот на кой предмет в гражданской версии на 2.5 такие тихоходные мосты как 5.3? У него третья передача, как у меня вторая получится :shock:
Я же говорю, когда не Пыжик, а Л200 был бы я бы уже давно переделал, но не судьба :( Вот потому и решил для разнообразия взять Л200 IV!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс писал(а):А вот на кой предмет в гражданской версии на 2.5 такие тихоходные мосты как 5.3?
А это шобы 35-й Симекс без траблов втулить! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

:D

О, конструктив....

Вери тенкс. Копаю инет. Буду монстрячить. Все равно от судьбы не уйдешь. Рано или поздно это надо будет делать. Так по мне лучше рано.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»