6G74 работает как трактор, помогите!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

Вкратце: в 2014 году с аукциона взял П2 1994 года, двиг. 6G74 24DOHC с пробегом по Японии 54000 км (пробег реальный - пришёл со всеми сервисными книжками). В прошлом году (пробег на тот момент составлял 78000 км.) ездил на Байкал (1700 км. в один конец), в дороге двигатель стал троить (хотя перед поездкой заехал к своему мастеру, всё проверили - работал как часы "тихо и ровно"). По возвращении поменял свечи, проверил компрессию, проверил работу катушек, поменял бензонасос (умирал по-тихоньку) и выбил каталик. Заметил, что после этого не пожелал работать на 92-ом (появлялась детонация), стал заливать 95-й - всё стало норм (неважно что дороже, главное "тихо и ровно").
Месяц назад (пробег на сегодня 83000 км) стал появляться посторонний звук на холодном заводе, даже трудно сказать на что похож - типа трещётки, даже что-то на работу трактора похож. Сразу скажу, что это не компенсаторы - как они стучат я знаю, и не детонация. Когда двигатель хорошо прогреется поездками по городу звук пропадает. Чуть остыл и снова трещит.
Заезжал к своему мастеру, он сказал что звук "нехороший" ::-D: и не совсем уверен в том что это может быть. По его предположениям для начала посоветовал снять все ремни навесного и завести. Если пропадёт, то найти не трудно методом подбора. Если же останется, то лезть в движку.
Пока времени нет проверить первый вариант (жду выходных).
Может у кого-нибудь такая херня возникала, подскажите куда залезть и что нужно проверить...
Заранее благодарен за ответы.
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну совет твоего мастера правильный( снять паразитники) мы ж звука не слышим ;) хотя б определи откуда идет звук??? от морды или и кишков :)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение мах578 »

почитай про заслонки, те что во впуске, может найдешь схожие симптомы
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

Наконец дошли руки до машины - нашёл паразита - гидронатяжитель ремня ГРМ (ремень бил по ролику помпы своей гладкой стороной - от этого и такой шёлкающий звук.
Заменил натяжитель и ВУАЛЯ - заработал ровно.
Поездил три дня и вылезла новая проблема: попытался утром завести машину и безрезультатно - аккумулятор крутит а движка не схватывает. И заметил такую херню: включаю зажигание, загораются лампочки (ещё не завожу) и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная поднимаясь аж до 6 тыс.оборотов и также резко обратно. А под капотом в районе пластиковой крышки что закрывает коллектор потрескивают какие-то релюшки. Больше попыток заводить не было.
Что может быть????
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Релюшек под крышкой нет ни каких, там из электроники только коммутатор, вот он мог и издохнуть, он дает сигнал на катушки ( прозвони), так же может врать или подохнуть датчик температуры(двух контактный) без него тоже может не завестись, если ты снимал переднию крышку посмотри как идут провода от датчиков колена и распреда, мож чаво оборвало???
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение <Вавил> »

коммутатор! Он же и сигнал на тахометр дает! Раз он себя так неестественно ведет - ответ сам собой напрашивается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

Мои мытарства, к сожалению, продолжаются.
1) взял другой коммутатор, поставил, результата НОЛЬ - не заводится.
Решил пойти обратным путём: искать с начала пути:
2) проверил подачу топлива (было подозрение что умер бензонасос), но с подачей всё ОК.
3) затем было подозрение на слетевшие метки на ГРМ, но разобрав морду, проверил - метки стоят чётко.
4) проверил датчик коленвала - нормальный.
Включаю зажигание, пытаюсь завести - искры на свече нет. Останавливаю стартер - в этот момент происходит хлопок в выхлопной трубе, и вдруг откуда не возьмись на свече появляется искра, начинает щёлкать коммутатор, на свече прыгает искра, стрелка тахометра скачет как сумашедшая.
Уже голову сломал куда лезть в следующий раз.
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

Добавлю: проверял ДПКВ внешне. Хотя понимаю, что это образно проверил.
Но выявил одну деталь: видимо пластина (зуб синхронизации) у меня немного кривовата (её заменю) и на датчике с внутренней стороны на одной из стенок (та что ближе к двигателю) выела ровную ступеньку шириной 0,5 мм.

Тогда подскажите как проверить (с помощью омметра кажется это делают) работоспособность датчиков коленвала и распредвала.
Ниже нашёл вот такую схему контактов ДПКВ. Подскажите каковы должны быть величины сопротивления на контактах 1-2-3, или может проверит у себя на работающей машине, а я проверю у себя.
Изображение

Блок другой дадут в воскресенье, проверю и этот вариант.
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Олег.... »

Комутатор на 74м движке не управляет искрой. Там просто стоят транзисторы для усиления сигнала с мозгов. А тахометр получает вообще этот сигнал с коммутатора просто проссумированым с трех катушек. Если нет на катушках управления, то это мозги гадят.

Учитывая, что появилось после замены натяжителя (ремень грм же снимали?) скорее всего повредили датчик колена или его пластину. Датчик проверить нужно осцилографом - у вас же на картинке нарисована форма сигнала, которая должна быть.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

А если нет осцилографа, то подскажите какие контакты попарно замеряют омметром и какие должны быть результаты?
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение dvm99 »

Олег.... писал(а):А тахометр получает вообще этот сигнал с коммутатора просто проссумированым с трех катушек
Нет! Тахометр на этом моторе получает сигнал с мозгов, а не скатушек.
Серый Makva писал(а):Останавливаю стартер - в этот момент происходит хлопок в выхлопной трубе, и вдруг откуда не возьмись на свече появляется искра
Вот хлопок и произошёл из-за того, что искра появилась :)
Пока искры не было, инжектор топлива в выхлоп накачал. Потом искра появилась, и всё это дело подзорвалось...
Вообще всё это дело больше походит на плавающий где-то контакт... на массу походит... может возле мозгов...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Серый Makva
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение Серый Makva »

Возле мозгов массу проверил - там всё нормально, болт под мозгами не ржавый, хорошо закручен.
Возле аккумулятора тоже всегда проверяю. Плохо вот что нет пока учебника по своей машине.
Подскажите где ещё можно массу проверить?

Друг вот ещё говорит, что якобы блок предохранителей что под капотом проверить - оно самое незащищённое место получается.
MMC Pajero 2, 6G74, силовой и багажник Powerful, Superstone Xtreme Crocodile 33*10,5*R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74 работает как трактор, помогите!!!

Сообщение dvm99 »

Массы- штука такая... хитрая... может и не там быть, где думаешь...
Серый Makva писал(а):Плохо вот что нет пока учебника по своей машине.
Учебника нет, но схемы есть http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
Твой файл тот, который 25Мбайт, самый нижний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»