Продам чудесную акб

Частные объявления о продаже любых предметов, не запрещенных к обороту законодательством РФ.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца , либо иной способ связи, не основанный на ресурсах данного форума и сети Интернет.
Запрещена продажа лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, свободное обращение которых запрещено законом. Запрещена продажа всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред человеку и окружающей среде.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Ответить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Продам чудесную акб

Сообщение Fil »

От трактора JCB 3CX! Цена 7тысяч российских рублей.
89IO9O24249 Денис
Вложения
IMG_20160301_171657.jpg
Последний раз редактировалось Fil 04 мар 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12610
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Продам чудесную акб

Сообщение Chumahod »

Fil писал(а):От трактора! Цена 7тысяч российских рублей.
89IO9O24249 Денис
Бедный трактор ::'(:
Ты бы хоть табличку сфотал, раз писАть лень. Полярность видно, а остальное? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Продам чудесную акб

Сообщение BabyHummer A-328 »

Chumahod писал(а):
Fil писал(а):От трактора! Цена 7тысяч российских рублей.
89IO9O24249 Денис
Бедный трактор ::'(:
Ты бы хоть табличку сфотал, раз писАть лень. Полярность видно, а остальное? :)
И не только табличку с его параметрами, но и размеры тоже.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Скоро с танков продавать начнут . а уле ? вот для ознакомления )))
2) Потребители электрической энергии — электростартер СТ-700 с пусковым реле РС-400, мотор поворота башни МБ-20А, мотор вентилятора МВ-12, радиостанция 9-Р, танковое переговорное устройство ТПУ-ЗР, электросигнал ГФ-12, приборы внутреннего и внешнего освещения.

3) Контрольно-измерительные приборы — амперметр и вольтметр.

4) Вспомогательная электроаппаратура — вращающееся контактное устройство ВКУ-37Т, выключатель массы, щиток электроприборов водителя, щиток башни, щиток аварийного освещения, щиток питания радиостанции, блок защиты аккумуляторов, выключатели ножевого типа, называемые тумблерами, контактные переходные и разветвительные колодки, штепсельные розетки, предохранители.

5) Электропроводка, соединяющая потребителей электроэнергии с источниками тока.

Размещение электрооборудования

Источники электроэнергии размещены в моторном отделении. Генератор установлен с правой (по направлению движения танка) стороны двигателя на двух кронштейнах картера двигателя. Реле-регулятор смонтирован на двух резиновых амортизаторах слева от сиденья водителя, над щитком электроприборов. На полу моторного отделения, с двух сторон двигателя, установлены в специальных корзинах четыре аккумулятора — по два с каждой стороны.

Потребителя электроэнергии расположены в строгом соответствии со своим назначением. Стартер при помощи стяжных лент прикреплён к специальному ложу на горловине коробки перемены передач. Пусковое реле стартера установлено на верхней половине картера этой коробки с левой (по ходу танка) стороны.

Мотор поворота башни крепят при помощи двух стальных лент в ложе на поворотном механизме. Мотор вентилятора устанавливают на моторной перегородке или в вентиляционном люке крыши башни. Крепят его на двух специальных кронштейнах. на одном из которых смонтирован тумблер для включения и выключения вентилятора.

Электросигнал смонтирован внутри танка на левой косынке моторной перегородки.

Приборы внутреннего и внешнего освещения расположены в следующих местах: в передней части танка, на левом бортовом наклонном листе установлена на кронштейне фара; в задней части танка на верхнем броневом листе, над трансмиссионным отделением укреплён задний фонарь; лампочка для освещения щитка контрольно-измерительных приборов расположена над этим щитком.

Щиток, электроприборов освещается лампочкой, смонтированной на самом щитке.

На потолке башни смонтирован плафон для освещения боевого отделения. Другой плафон — для аварийного освещения боевого отделения — помещён справа от сиденья радиста, на аварийном щитке.

Фонарь для освещения шкалы угломера установлен на левой стороне погона башни, возле поворотного механизма. Включают этот фонарь тумблером, смонтированным на щитке башни.

Слева от водителя укреплён на двух резиновых амортизаторах щиток электроприборов. Распределительный щиток в башне укреплён на левом её борту, над поворотным механизмом.

Щиток аварийного освещения крепят на трёх бонках в верхней части первой правой шахты. Щиток, называемый блоком защиты аккумуляторов, установлен на левой (по ходу танка) стороне перегородки боевого и моторного отделений — над левой группой аккумуляторов.

Справа от сиденья стрелка-радиста смонтирован выключатель массы.

На полу боевого отделения на специальной подставке смонтировано вращающееся контактное устройство (ВКУ).

Выключатель заднего фонаря расположен на щитке электроприборов,

Для удобства монтажа и демонтажа электропроводов применяют переходные коробки. На танке смонтировано четыре двухклеммных переходных коробки: первая около передней фары, вторая на аварийном щитке, третья на двигателе (для проводов генератора) .и четвёртая на щитке питания рации.

Для включения переносной лампы на танке имеются две штепсельные розетки, одна из которых смонтирована на аварийном щитке, другая возле заднего фонаря.

Электропроводка внутри танка проложена в металлических экранирующих оболочках. Большая часть проводов в корпусе танка проложена, то левому борту (под баками для горючего и масла), а остальные провода — в зависимости от места расположения электрических приборов.

Предохранители помещены на щитках: электроприборов, башни и в блоке защиты аккумуляторов.

О монтаже приборов радиооборудования и танкового переговорного устройства см. в восьмой главе "Связь".

Схема электрооборудования танка

Источники тока и его потребители соединены между собой системой проводов и переходных устройств. Для электрооборудования танка применяют провода марки ПРП следующих сечений: 1,5; 2,5;10; 35; 50; 95 мм2.

Все приборы и аппаратура электрооборудования, а также электропроводка, за исключением цепи питания аварийного щитка, выполнены по принципу однопроводной системы. Отрицательным проводом служит масса — металлический корпус танка.

При таком соединении потребителей с источниками тока упрощается проводка, достигается значительная экономия проводов и не требуется изолировать отдельные детали агрегатов электрооборудования.

Принципиальная схема электрооборудования танка Т-34 представлена на рис. 142.

Но эта схема электрооборудования, применявшаяся на танках старых выпусков, на новых танках несколько изменена. Ряд приборов размещают теперь более рационально, благодаря чему сократилось. количество проводов; некоторые агрегаты электрооборудования модернизированы или упрощены, а часть приборов вовсе упразднена.

В частности, вместо реле-регулятора РРТ-4576А теперь устанавливают реле-регулятор РРА-24Ф, снабжённый фильтром для устранения помех радиоприёму, возникающих при работе реле-регулятора; пусковое реле стартера РС-371 заменено пусковым реле РС-400, которое отличается от первого (в основном) конструкцией контактов. Новая их конструкция обеспечивает более надёжную работу реле. Кроме того, вместо ВКУ-137 устанавливают вращающееся контактное устройство ВКУ-37Т, вместо двух фар одну, а также сокращено количество предохранителей на щитках.

Особенностью электрической сети танка является включение приборов и аппаратов электрооборудования, рассчитанных на работу при различных напряжениях. Генератор, стартер с пусковым реле и мотор поворота башни рассчитаны на работу при напряжении в 24 В, остальные же потребители — при напряжении в 12 В. Соответственно этому имеются 24-вольтовые и 12-вольтовые электрические цепи.

К 24-вольтовым относятся: цепь зарядки аккумуляторов, цепь питания стартера СТ-700, цепь питания обмотки реле РС-400, цепь питания мотора поворота башни МБ-20А;

К 12-вольтовым: цепь питания всех световых и сигнальных точек, цепь питания радиостанции, цепь питания аппаратов ТПУ, цепь питания электросигнала и цепь питания мотора вентилятора. Наличие в бортовой сети двух различных напряжений обусловлено стремлением уменьшить габариты стартера и мотора поворота башни, а также потребляемые ими токи, и в то же время использовать стандартные потребители, работающие при напряжений 12 В.

Основные цепи электрической сети танка

Цепь зарядки аккумуляторов. При зарядке аккумуляторов ток проходит по следующей цепи:

Выводной болт «+Я» генератора, двухклеммная коробка, выводной зажим «+Я» реле-регулятора, сериесные обмотки и замкнутые контакты реле-регулятора, зажим «+Б» реле-регулятора, клемма №5 на щитке электроприборов водителя, шунт и амперметр, клемма №6 на щитке электроприборов водителя, клемма предохранителя 40 А на блоке защиты аккумуляторов, предохранитель 40 А, центральный болт на блоке защиты, клемма (+) аккумуляторных батарей, обе группы аккумуляторных батарей, клемма (—) аккумуляторных батарей, замкнутые контакты выключателя массы, корпус танка, корпус генератора, отрицательные щётки, обмотка якоря, положительные щётки генератора, выводной болт «+Я» генератора.

Цепь питания щитка электроприборов водителя. В схему щитка электроприборов водителя ток поступает по двум цепям:

а) 12-вольтовая цепь: клемма (+) правой группы аккумуляторов, (—) левой группы аккумуляторов, зажим предохранителя 50 А на блоке защиты аккумуляторов, предохранитель 40 А, планка. на щитке электроприборов водителя, соединяющая клеммы предохранителей на 30 и 40 А;

б) 24-вольтовая цепь: клемма (+) левой группы аккумуляторов, центральный болт на блоке защиты, предохранитель 40 А на блоке защиты, зажим №6 (шунт амперметра) на щитке электроприборов.

Цепь питания щитка башни. Ток в неё постукает по цепи: зажим предохранителя 30 А на щитке электроприборов водителя, щётка нижнего силового кольца ВКУ, нижнее силовое кольцо ВКУ, планка, соединяющая предохранители на щитке в башне.

Цепь питания пускового реле РС-400. Ток поступает по цепи: клемма №4 на щитке электроприборов, кнопка стартера, замкнутые контакты кнопки, слаботочный зажим пускового реле РС-400 (начало обмотки реле), обмотка реле, второй слаботочный зажим реле, клемма «К» реле-регулятора,. соединённая перемычкой с клеммой «+Я» реле-регулятора. Далее цепь замыкается через обмотку якоря генератора, корпус танка и выключатель массы (контакты замкнуты) на минус аккумуляторной батареи.

Цепь питания реле привода РСТ-334. Ток проходит По цепи: центральный болт блока защиты (+24 В), одна из силовых клемм пускового реле РС-400, замкнутые контакты этого реле, вторая силовая клемма реле РС-400, клемма реле РСТ-334 (начало сериесной и шунт свой обмоток реле); затем ток идет по двум цепям;

а) цепь сериесной обмотки РСТ-334: вторая клемма РСТ-334, клемма на корпусе стартера СТ-700 (далее через обмотки и корпус стартера, корпус танка и замкнутые контакты выключателя массы цепь замыкается на отрицательный зажим аккумуляторной, батареи);

б) цепь шунтовой обмотки РСТ-334: шунтовая обмотка, корпус реле, корпус танка, замкнутые контакты выключателя массы, минус аккумуляторной батареи.

Цепь питания мотора поворота башни. Ток проходит: предохрани А (24 В) на блоке защиты аккумуляторов, щётку среднего сильноточного кольца ВКУ, зажим на моторе МБ-20, положительный щётки мотора, обмотки мотора, отрицательные щётки мотора, корпус мотора, корпус танка, замкнутые контакты выключателя массы, отрицательный зажим аккумуляторной батареи.

Цепь питания аварийного освещения. Ток поступает по цепи: предохранитель 20 А на блоке защиты, один из зажимов переходной коробки на аварийном щитке, замкнутые контакты тумблера лампы плафона, второй зажим переходной коробки на аварийном щитке, зажим выключателя массы, непосредственно соединенный с отрицательной клеммой аккумуляторов.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Продам чудесную акб

Сообщение Fil »

Гансалес атжок! Размеры выложу позже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение Pushkin »

Андрюха, магнитолу забыл в список включить :*ROFL*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Продам чудесную акб

Сообщение asferrum »

::-D: ::-D: ::-D:
Андрей! ЖЖОШ! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
а вот магнитолку-то и правда забыл! и ещё ЮСБ-зарядник для сотика командира танка! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Ну хоть вас развеселил ))) а то все угрюмые какие то )))))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Pushkin писал(а):Андрюха, магнитолу забыл в список включить :*ROFL*:
Дэн да какая магнитола к чёрту . там (внутри ) такой шум стоит без ПУ сложно разговаривать .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Это ещё фигня . а вот если Т-80 там газотурбинный движок . воет - еб ...ть . уши в трубочку скатываешь если без шлемофона)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Т-72 самый сок! отличный танк . внутри узковато не много . но если подкалиберным шарахнуть . абрамс м-1 прошьём ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Т-72 . Т-72 б3 - это танки прорыва . не путать с абрамсом . если наш вроде 42 тонны весит . то Абрамс 60! тонн, нет активной брони огромный чемодан . с боеприпасами. ёбнет внутри мало не покажетцо .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

вот .
М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счёту программы по замене танков серии «Паттон». Первые две T95 и MBT-70/XM803 завершились неудачно. T95 не имел превосходства над «Паттонами», тогда как MBT-70 и даже его упрощённая модель XM803, оказались чрезмерно дорогими и сложными. Также не оправдала себя концепция низкобаллистической пушки-пусковой установки ракет, планируемой для установки на танках MBT-70/XM803.

Разработка нового танка, получившего позже обозначение XM-1, началась сразу же после закрытия программы ХМ803 в конце 1971 года. Для снижения технологического риска новый танк решено было делать по классической схеме с экипажем из 4 человек и с пушкой высокой баллистики в качестве основного вооружения. На роль последней рассматривались нарезная 105-мм пушка M68, британская нарезная 110-мм и немецкая 120-мм гладкоствольная пушка. 110-мм пушку отмели сразу же, как не имеющую существенного превосходства над 105 мм. Вариант со 120 мм посчитали рискованным, поэтому было решено оставить пушку М68 с возможностью последующей замены на 120-мм.

В качестве силовой установки рассматривались американский дизель воздушного охлаждения AVCR-1100 (планировался для MBT-70), немецкий дизель водяного охлаждения DB1500 (позднее получил обозначение MB873) и американский газотурбинный двигатель (ГТД) AGT-1500. Мощность всех двигателей была 1500 л. с. Изначально военные отдавали предпочтение дизелю, но в конце 1970-х их симпатии сместились в сторону ГТД.

Согласно первоначальному техническому заданию, бронезащита танка должна была выдерживать 115-мм бронебойный оперённый снаряд пушки У-5ТС с расстояния 800 м, цена должна быть в пределах 400 тыс. долларов в ценах 1972 года (по сравнению с 339 тыс. для М60А1 и 611 тыс. для XM803), а боевая масса — 45 тонн. Вскоре стало ясно, что с этими ограничениями не удастся обеспечить требуемую защиту, поэтому лимит характеристик был повышен до 500 тыс. долларов и 55 тонн соответственно.

В мае 1973 года компании Крайслер и Дженерал Моторс подали свои конкурсные заявки и 28 июня того же года с компаниями был заключен контракт на постройку прототипов для совместных испытаний[8]. В начале июля представители Дженерал Моторс и Крайслера посетили Англию для знакомства с разработкой композитной брони «Чобхэм» (см.: en:Chobham armour). В результате визита обе фирмы внесли изменения в свои проекты, с целью адаптации новой брони. Ещё одно существенное изменение в проекте стало результатом опыта, полученного в ходе арабо-израильской войны 1973 года. Было решено отказаться от 25-30-мм спаренной автоматической пушки M242 Bushmaster в пользу 7,62-мм пулемета, а освободившийся объём использовать для увеличения боекомплекта основного орудия.

Прототип Дженерал Моторс имел шестикатковую ходовую часть. Два передних и один задний каток оснащались гидропневматической подвеской, остальные — торсионной. В качестве двигателя был выбран дизель AVCR-1360 (развитие AVCR-1100). Место водителя находилось в передней левой части корпуса, справа от него размещалась боеукладка. Дополнительная боеукладка размещалась в нише башни и была оснащена броневой перегородкой и вышибными панелями.

Прототип Крайслера оснащен семикатковой ходовой частью с торсионной подвеской. Силовая установка — ГТД AGT-1500. Водитель был размещён строго по продольной оси, с обеих сторон от него размещались топливные баки. Основная боеукладка была в нише башни, также за броневой перегородкой и с вышибными панелями.

Совместные испытания проходили с 31 января по 7 мая 1976 года. Выяснилось, что оба танка соответствовали заявленным требованиям. С сентября по декабрь 1976 года в США также проходили испытания Леопарда 2 AV, оснащённого 105-мм пушкой. Немецкий танк показал хорошие ходовые качества, надежность и точность стрельбы. Однако он был дороже и несколько уступал американскому танку в броневой защите и размещению боеукладки. Поэтому было решено не принимать его на вооружение.

После окончания испытаний был объявлен конкурс на постройку 462 танков (установочной партии из 110 танков в первый год и 352 серийных танка во второй). Дженерал Моторс предложила более низкую цену (208 млн долларов против 221 млн у Крайслера), однако эта цена базировалась на дизельном двигателе, тогда как армия предпочитала ГТД. Дженерал Моторс было предписано разработать вариант с ГТД, а Крайслеру — с дизелем, также было предписано подготовить танки для лёгкой замены на 120-мм орудие в будущем. Крайслер внёс дополнительные изменения в проект, повысившие шанс на успех: улучшил конфигурацию композитной брони, оснастил специальной броней также и маску орудия. В целях снижения цены командир был оснащён отводом от прицела наводчика вместо независимого прицела (упрощённый прицел наводчика).

12 ноября 1976 года было объявлено о выигрыше варианта Крайслера с ГТД. Им удалось снизить цену контракта до 196 млн долл. В то же время цена контракта Дженерал Моторс после установки ГТД возросла до 232 млн. (дизельные варианты обеих фирм после внесённых изменений стоили соответственно 174 и 186 млн.). Таким образом, окончательный вариант танка стоил 422 тыс. долл. за единицу против 432 тыс. за М60А3 (все цены в долларах 1972 года).

Для испытаний второго этапа (технические DT-II и войсковые ОТ-II испытания) фирма Крайслер изготовила 11 опытных образцов танка ХМ1 с внесёнными изменениями. Испытания DT-II проводились с февраля 1978 по сентябрь 1979 года, ОТ-II — с апреля 1978 по февраль 1979 года.

Ещё до завершения второго этапа в мае 1978 года Пентагон утвердил постройку установочной партии из 110 танков, предназначенных для участия в испытаниях третьего этапа и для обучения личного состава танковых подразделений. Первые два из этих танков были переданы на специальной церемонии 28 февраля 1980 года. Тогда же танк получил название «Абрамс» в честь начальника штаба Армии Крейтона Абрамса, внёсшего большой вклад в развитие бронетанковых войск США и занимавшего должность командующего группировкой американских сил в Республике Вьетнам. Третий этап технических и войсковых испытаний проходил соответственно с марта 1980 по сентябрь 1981 года (DT-III) и с сентября 1980 по май 1981 года (ОТ-III). 17 февраля 1981 года танк под обозначением «105-мм пушечный гусеничный танк М1» был принят на вооружение армии США.

Единственный танковый завод в США завод «Детройтский арсенал» в городе Детройт закрыт и снесён. В настоящий момент осуществляется глубокая модернизация имеющихся танков «Абрамс» всех модификаций на заводе «Lima Tank Plant» в городе Лима, штат Огайо, принадлежащий компании «General Dynamics». Завод испытывает значительные финансовые трудности, в 2013 году обсуждался вариант его временного закрытия вплоть до 2017-го года[9]. По состоянию на 2014 год производство модернизированных версий танка продолжается как для ВС США[10], так и на экспорт. В 2006 году кинокомпания National Geographic сняла документальный фильм о заводах по ремонту и модернизации танков «Абрамс» в рамках серии документальных фильмов «Стальные монстры».
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11857
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 764 раза

Re: Продам чудесную акб

Сообщение gansales »

Сложно понять . понимаю . но курды на наших т -64 , Т-55 воюют до сих пор . это отличные машины ! мой батя на них служил в ГСВГ.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Продам чудесную акб

Сообщение Голубев »

Забухал походу на все праздники мальчик)))
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Продам чудесную акб

Сообщение Fil »

Подниму
Вложения
IMG_20160316_131854.jpg
IMG_20160316_212426.jpg
IMG_20160316_212441.jpg
IMG_20160316_212504.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Продам куплю все остальное.»