По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Если стоит отдельный радиатор для АКПП, то проще исключить основной из цепочки. Минусов нет ни зимой, ни летом. И намного дешевле...Михалычч писал(а):Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Михалыч, ты удали эту тему, задвоилась онаМихалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.