Страница 1 из 4
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 05 мар 2016, 00:25
Жора 161
Пришла весна, как и многие я озадачился поиском дисков на свой Паджерик, как всегда трудности выбора, новые колеса дорого, толковой б.ушки не нашел, некоторые вообще не налезли либо не имеют свободного хода в силу специфики отливки дисков и расположения и размера нашего переднего суппорта, да и бюджет этого мероприятия несколько ограничен в связи со стройкой и семейными расходами...
Знакомые джипперы рекомендовали бюджетный вариант так сказать сколхозить - поставить колесные проставки для увеличения вылета.
в нете нашел отзыв -
https://www.drive2.ru/l/6606427/ Мариупольский Паджеро 4, поставил проставки 30 мм, мужик доволен.... вид его Паджеры стал гораздо посимпатичнее, (но там еще одни дмски стоят мама не горюй) вообщем захотелось тоже нечто подобное.
На просторах инета нашел ряд производителей, но там если штатовские то ценник от самолета, выделяются несколько производителей, немецкий Хоффман, Вектор, последние более бюджетные по цене, хотя и Китайщина но при этом у нас этого производителя активно пользуют начиная от знакомых джипперов по бездорожью до Крузеров, Каенов и Х6, негатива пока не слышал что у кого то что то развалилось и улетело... есьб и более дешевая Китайщина но там качество заметно отстает.
Стоил ли заморачиваться, как показывает практика выбор дисков на Паджеро несколько ограничен, а пилить суппорт желания нет, что скажет уважаемое сообщество по данному поводу????
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 05 мар 2016, 10:04
АлександрК
Если Вам не дорога жизнь своя и окружающих - проставки Ваше решение! Если безопасность имеет значение - ищите нормальные диски.
Колёса и их крепление - в прямом смысле жизненноважный узел автомобиля. Эксперименты с ним ни к чему хорошему не приводят, а устройство там дополнительной прокладки (решение для самоубийцы) или промежуточного крепления, да ещё при увеличивающейся нагрузке (рычаг у выступающего колеса), да ещё на тяжеленной машине, на которой выезжают на бездорожье - самое худшее, что можно придумать.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 05 мар 2016, 14:13
Жора 161
Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу, что лишняя прокладка проблема....
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 05 мар 2016, 17:30
Chumahod
С ЕТ лучше не играться. Вот простая картинка:
Будем считать, что на рисунке всё "как должно быть". Теперь ставим проставку... Догадываешься, как будет нагружен подшипник ступицы и как изменится расположение пятна контакта шины при повороте, ходах подвески и т.д.?
Про безопасность коллега уже сказал выше.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 05 мар 2016, 20:16
Жора 161
Вот за рисуночек схемку СПАСИБО,
теперь если можно подробнее для тех, кто стоял рядом с танком во время выстрела))))
вектор идет по оси стойки через шруз, шаровую опору и приходит на центр диска колеса, там пятно максимального контакта, ежели поставить проставку то.... увеличивая вылет колеса идет смещение пятна контакта на край колеса, в следствие чего добавляется нагрузка на внутреннюю обойму подшипника если учитывать вес машинны и ее мощность а также боковые и вертикальные осевые нагрузки это не есть гуд....
С другой стороны, наши соплеменники (мой Кум) паджеровод с многолетнем стажем, ставил себе на Л200 и на Паджеро диски 18-20 размера вообще с 0 вылетом..... и ничего, подшипники ступиц и рулевые тяги все целые после 2.5 года активных перелетов по Югу России и Кавказу, есть некоторые неудобства с колеей но это дело вкуса...
Еще больше соглашусь со сказанным что проставка конечно красиво, но .... есть и другие пути решения данной проблемы.
У меня одно опасение, что от удара о край ямы которых у нас немеренно проставка имеет все шансы тупо разлететься и вот тогда точа каранчун(((((.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 06 мар 2016, 21:42
ксандинов
Согласен лучше найти диск с отрицательнам вылетом,чем проставку ставить!!!...Я так и сделал!!!
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 06 мар 2016, 22:09
triode-master
Еще одна "тема холливарре".
Всё ставиться, всё ездит, даже на больших скоростях, это я про проставки.
Вот только кажется мне проставки не для P4 ибо проходимость или ходовые качества лучше не станут.
Жора 161 дядечка с драйва умолчал что теперь у него всегда грязная машина.
Хотя может он просто примерил и снял.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 07 мар 2016, 15:54
Chumahod
Жора 161 писал(а):Вот за рисуночек схемку СПАСИБО,
теперь если можно подробнее для тех, кто стоял рядом с танком во время выстрела))))
вектор идет по оси стойки через шруз, шаровую опору и приходит на центр диска колеса, там пятно максимального контакта, ежели поставить проставку то.... увеличивая вылет колеса идет смещение пятна контакта на край колеса, в следствие чего добавляется нагрузка на внутреннюю обойму подшипника если учитывать вес машинны и ее мощность а также боковые и вертикальные осевые нагрузки это не есть гуд....
С другой стороны, наши соплеменники (мой Кум) паджеровод с многолетнем стажем, ставил себе на Л200 и на Паджеро диски 18-20 размера вообще с 0 вылетом..... и ничего, подшипники ступиц и рулевые тяги все целые после 2.5 года активных перелетов по Югу России и Кавказу, есть некоторые неудобства с колеей но это дело вкуса...
Еще больше соглашусь со сказанным что проставка конечно красиво, но .... есть и другие пути решения данной проблемы.
У меня одно опасение, что от удара о край ямы которых у нас немеренно проставка имеет все шансы тупо разлететься и вот тогда точа каранчун(((((.
В целом всё верно. Вот ещё картинка с немаловажным параметром:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1.82.D0.B0
Этот параметр (плечо обката) заложен в геометрию подвески конструктивно, и по сути, не регулируется. На управляемость, выход из колеи и т.д. влияет далеко не последним образом. Не внося конструктивных изменений в подвеску, изменить его можно только вылетом колёсного диска, что естественно, нужно делать с большой осторожностью.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 07 мар 2016, 18:03
asferrum
у меня спереди 5 мм проставки стоят,на родных "шпильках-гайках". шоркает поменьше хоть,диски-то +10!
3 года езжу,пока тьфу*3!!
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 07 мар 2016, 21:19
ксандинов
asferrum писал(а):у меня спереди 5 мм проставки стоят,на родных "шпильках-гайках". шоркает поменьше хоть,диски-то +10!
3 года езжу,пока тьфу*3!!
5 мм это конечно да!!!.

..Вот еслиб ты сказал 5см!!!
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 07 мар 2016, 23:33
Непопаджеро
Проставки 3 см делали мне под заказ из стали. По чертежу. П3 на родных дисках перестал быть "косолапым". На машине поставил 4 брызговика а-ля джаос- поэтому грязнее в итоге не стала.
Реально управляемость улучшилась. Неожиданный бонус-субъективно стала чуть мягче.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 20 мар 2016, 03:24
Santorus
С проставками 30мм от Starleks отъездил 3 года, в т.ч. с грязевой резиной. Очень доволен, "подсадил" на проставки ещё двух человек. До Starleks"а были китайские литые, они рассыпались, поэтому рекомендую юзать или стальные, или качественные алюминиевые.
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 21 мар 2016, 11:56
Жора 161
Старлекс 30 мм 2300 очевидно за штуку, Китай
Вектор 30 мм 11.000 за комплект 4 штуки, по информации - "Вектор" Китай, кованный люминий, определенной марки... знаю про них что знакомые джиперы по крутому бездорожью на них катаются, любители Каенов, Лехусов и Кукурузеров их часто заказывают....
По цене 9-11.000 за проставки и 18-20 за новые диски, ежели б.у. то будут еще дешевле....
Проставки, диски, вылет, вообщем мозги сломал и запутался я совсем окончательно .....
Re: проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 21 мар 2016, 13:09
Santorus
Всё зависит от параметров дисков, которые хотите себе приобрести. Дисков 17-18" с вылетом +25 и больше- много; ближе к "0"- меньше; с "минусом"- редкость, и дорого.......
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 08 апр 2019, 13:15
Стёпка
Подниму тему...
Кто нибудь ставил такие?
Интересует именно без ЦО с размером 67,1мм. Или не нужны такие, так как диск будет держаться только на шпильках, а не на ступице.
Хотя ездят же на стальных дисках с ЦО 110, безо всяких переходников...

Или лучше такие?
Но они не дешёвые...
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 09 апр 2019, 15:01
Стёпка
Я конечно и такое видел...

но это же не внедорожник))
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 09 апр 2019, 16:44
ГАНС
АлександрК писал(а): ↑05 мар 2016, 10:04
Если Вам не дорога жизнь своя и окружающих - проставки Ваше решение! Если безопасность имеет значение - ищите нормальные диски.
Колёса и их крепление - в прямом смысле жизненноважный узел автомобиля. Эксперименты с ним ни к чему хорошему не приводят, а устройство там дополнительной прокладки (решение для самоубийцы) или промежуточного крепления, да ещё при увеличивающейся нагрузке (рычаг у выступающего колеса), да ещё на тяжеленной машине, на которой выезжают на бездорожье - самое худшее, что можно придумать.
По сути всё верно, но при этом 50% или даже больше внедорожников ездят с проставками, например делики которые таскали к нам тюнингованными из ипонии все на проставках и самая маленькая там какраз начинается от 3 см, я даже видел на одной машине проставки по 10 см

и ничо, все ездят, понятно, что ресурс все подвески сокращается, но на ММС она заложена с таким +, что это можно считать приемлемым, атоб народ 35 муда не ставилбы. Если по П 3/4, то я себе на П-3 подобрал диски с +15 вылетом, с учётом, что родные +46, имеем по 3.1 см вылета на каждую сторону, ато с дутыми крыльями машинка на родных дисках смотрится слишком убого, сейчас колёса стоят как раз по срезу крыльев, значительно улучшилась устойчивость и не так очково стало проезжать на бездорожье всякие уклоны и крены, 3 летний сезон с таким вылетом, доволен, по подвеске ничего не полетело, не застучало, на П-4 с его "приталенными" крыльями хз

какой вылет встанет нормально.
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 10 апр 2019, 00:36
Стёпка
Дак, вот и я о чём... Все тюненые диски имеют максимальный размер ЦО для исходной сверловки диска, на 6*139,7 это обычно 110мм. И все же ездят на них.
Я конечно не собираюсь ставить проставки, без шпилек, смотрю в сторону тех самых адаптеров, исключительно с входом/выходом ЦО 67,1 и со шпильками.
И только в исключительном случае с невозможностью воткнуть желаемые тапки
Ни когда бы не подумал, что диски от Эво не налезут!
Теперь вот думаю..., то ли продавать, то ли ставить проставки..., но стоят они, как бу 16 литые диски от Паджеро.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 10 апр 2019, 10:08
ГАНС
Стёпка писал(а): ↑10 апр 2019, 00:36
Дак, вот и я о чём... Все тюненые диски имеют максимальный размер ЦО для исходной сверловки диска, на 6*139,7 это обычно 110мм. И все же ездят на них.
Ну да, я сначала год ездил вообще на непойми каких дисках с +10 вылетом с дырой посредине 110 на 6*139,7 без всякой центровки по ступице. Потом нашёл в продаже диски на +15 и закрытые снаружи (как на картинке), ато с 32 резиной +10 были на мой взгляд великоваты по выносу, да и вид стрёмный был как на П-2, без центральных колпаков. Так вот новые диски тоже были с ЦО - на 6*139,7 - 110мм, месячишко поездил на них без всяких доп штук, а потом по случаю в южном порту попались-купил пластиковые центровочные проставки к ним

- диск.jpg (11.53 КБ) 11705 просмотров
под ступицу П 3-4 и спорт -2 для дисков на 6*139,7

.
проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ
Добавлено: 10 апр 2019, 11:25
Стёпка
Ну допустим есть хорошие диски, но параметры 8+0, и на них ставить резину 235/85 уже будет дико.
Блин, вот задачка то...

или покупать проставки 25мм со шпильками и ездить на красивых колёсах, или...

продавать. Дербанить такой комплект не хочется.
