Проблема с ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: калуга
Проблема с ГУР
Подскажите пожайлуста, что первым наперво сделать. Раньше замечал что руль становиться тугим когда стоиш наместе на прогретой машине а сейчас стал тяжело крутиться даже на ходу такое чувство что вообще без гура кручу и то этак не постоянно то легко крутиться как и раньше.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с ГУР
Раз тема про Гур зашла, кто знает какие там стоят подшипники? А то что то покупать большой ремкоплект нет желания, но есть интерес покапаться в нем, за одно и подшипник бы тряхнул с резиночками.
Заранее спасибо.
По теме: релевитивант от ХАДО вещь не плохая, но его лучше добавлять в свежее масло гура, вы уровень проверяли?
Заранее спасибо.
По теме: релевитивант от ХАДО вещь не плохая, но его лучше добавлять в свежее масло гура, вы уровень проверяли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с ГУР
Мне помогло на 4 года. Вот на прошлой неделе опять подвывать начал и туго крутиться, выдавил шприцек в бачок, так и крышечку закрыть не успел, как наступила тишина.DenVer писал(а):Скорее всего уже не поможет

Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с ГУР
Нет там подшипников.SmoAG писал(а):... кто знает какие там стоят подшипники?...
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с ГУР
У нас на дизелях он стоит немного по другому чем на бензинке, думается мне что должны быть, ну хоть один ну или там втулки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с ГУР
Сам смотриSmoAG писал(а):У нас на дизелях он стоит немного по другому чем на бензинке, думается мне что должны быть, ну хоть один ну или там втулки?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с ГУР
Все правильно говоришь... да и делаешь, не ждешь когда гидроусилитель остановится, чуть только обозначилась проблема- сразу помогаешь ему. Я вот например два раза имел удовольствие видеть подобное, когда гидроусилитель подвывает на трехе, потом теряет эффективность... Первый шаг- покупка Хадо, второй шаг- покупка ремкомплекта, третий шаг- покупка гидроусилителя с разборки, смена масла и сразу заливка Хадо на всякий случайHiTEX писал(а):Мне помогло на 4 года. Вот на прошлой неделе опять подвывать начал и туго крутиться, выдавил шприцек в бачок, так и крышечку закрыть не успел, как наступила тишина.DenVer писал(а):Скорее всего уже не поможет

Поэтому и сказал, что скорее всего УЖЕ не поможет, уже проблем больше, чем просто подвывание.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с ГУР
DenVer, HITEX видел я эту схему, но вот терзают меня смутные сомнения, что деталь с шестернёй и местом крепления напорного шланга должна по своей конструкции иметь подшипник. Это предположение, надеюсь как придёт бу напорный шланг я все же доберусь до гура и сам посмотрю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: калуга
Re: Проблема с ГУР
В чем вся ерунда Гур не гудит и не как посторонних шумов нет. Я думаю может с клапоно что то?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с ГУР
Может и из за жижи, ведь не зря на то60 их все меняют. Немного не в тему, но чуть позже, как доделаю, выложу фото отчёт смены тормозуху в системе, я тоже думал что её смена не столь ответственна, но проделал половину работы, понял что затея хорошая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: калуга
Re: Проблема с ГУР
Завтра поеду на замену жуткости в сервисе сказали лучше оригинальную залить.сегодня заметил что чуть стоит заведённая руль легче становиться но крутить начинаешь он все тяжелее и тяжелее. Думаю может воздух подсасывает
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с ГУР
Ну тогда хвались, как найдешьSmoAG писал(а):DenVer, HITEX видел я эту схему, но вот терзают меня смутные сомнения, что деталь с шестернёй и местом крепления напорного шланга должна по своей конструкции иметь подшипник. Это предположение, надеюсь как придёт бу напорный шланг я все же доберусь до гура и сам посмотрю.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с ГУР
Мне кажется или мы двойку обсуждаем в разделе троек?Grin070 писал(а):Завтра поеду на замену жуткости в сервисе сказали лучше оригинальную залить.сегодня заметил что чуть стоит заведённая руль легче становиться но крутить начинаешь он все тяжелее и тяжелее. Думаю может воздух подсасывает
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с ГУР
Комрады, дайте совет по моей проблеме...
Подтекает где-то ГУР. Не сильно, но подтекает. Руль крутится в целом нормально, но жена говорит малость туговато... По сравнению с X-trail и Сузукой SX4.
Заехал к сервисменам с данной бедой, на что мне сказали: что именно течет ХЗ, нужно менять ШВД. А они как чугунный мост стоят :%)
Так же сказали, раз не сильно течет, то не парься а просто подливай до уровня жижу и катайся пока не помрет. А этого может и не произойти. В подарок вручили литр жижи и отпустили с Богом.
Так и катаюсь уже более 2х лет. Литр еще не израсходовал.
Вопрос: Стоит заморачиваться или так и кататься периодически доливая до уровня...?
Если да, то что стоит предпринять - поэтапно? Прочитал тут про ХАДО, есть ли мне смысл его лить как первый этап реанимации?

Подтекает где-то ГУР. Не сильно, но подтекает. Руль крутится в целом нормально, но жена говорит малость туговато... По сравнению с X-trail и Сузукой SX4.
Заехал к сервисменам с данной бедой, на что мне сказали: что именно течет ХЗ, нужно менять ШВД. А они как чугунный мост стоят :%)
Так же сказали, раз не сильно течет, то не парься а просто подливай до уровня жижу и катайся пока не помрет. А этого может и не произойти. В подарок вручили литр жижи и отпустили с Богом.
Так и катаюсь уже более 2х лет. Литр еще не израсходовал.

Вопрос: Стоит заморачиваться или так и кататься периодически доливая до уровня...?
Если да, то что стоит предпринять - поэтапно? Прочитал тут про ХАДО, есть ли мне смысл его лить как первый этап реанимации?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с ГУР
Привет! Конечно сравнивать с X-trail и Сузукой SX4.немного не корректно.массы и размеры колес различаются.Поэтому и кажется что туговато!Ну а если по проблеме,у меня тоже самое.Да и не только у меня отпотевает шланг высокого давления,тоже собираюсь его какой год отдать на реставрацию в гидросервис,Тут дело сугубо личное,если не напрягает то можно и кататься.Странно что сервисмены ни чего не нашли а ШВД нужно менять..Винни Пых писал(а):Комрады, дайте совет по моей проблеме...![]()
Подтекает где-то ГУР. Не сильно, но подтекает. Руль крутится в целом нормально, но жена говорит малость туговато... По сравнению с X-trail и Сузукой SX4.
Заехал к сервисменам с данной бедой, на что мне сказали: что именно течет ХЗ, нужно менять ШВД. А они как чугунный мост стоят :%)
Так же сказали, раз не сильно течет, то не парься а просто подливай до уровня жижу и катайся пока не помрет. А этого может и не произойти. В подарок вручили литр жижи и отпустили с Богом.
Так и катаюсь уже более 2х лет. Литр еще не израсходовал.![]()
Вопрос: Стоит заморачиваться или так и кататься периодически доливая до уровня...?
Если да, то что стоит предпринять - поэтапно? Прочитал тут про ХАДО, есть ли мне смысл его лить как первый этап реанимации?


-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз