Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение WDS »

Всем привет! Собственно, всё в заголовке сообщения :) Принимайте в клуб. :)

MPS1 рестайл, 2008 г.в., бензин V6, 6G72. Цвет тёмно-серый (типа "мокрый асфальт"). Продавался в Ногинске.

Пока авто всем нравится. На дороге чувствуешь себя комфортно, сидишь высоко, видишь далеко. :)
Даже динамика мне понравилась, особенно с места и до 80. Я думал, будет "тупее", на основе отзывов одного моего знакомого. V6 приятно урчит.

В салоне простовато, но зато достаточно тихо, что не может не радовать.

Пробег 167к с копейками. В сервисе МихМоторс сказали, что авто по состоянию очень хорошее, можно брать. :)

Есть, правда, косячки по кузову, а именно - коррозия. Несколько пятен ржавчины на "телевизоре" и в передней части капота, в том месте, где уплотнительная резинка проходит (видно только когда капот открыт, ржавчина там уже с отслоением краски, с "пузырями"). Есть еще пара мест под уплотнителями дверей, где появилась незначительная ржавчина. Оно и понятно, автомобилю уже 8 лет, и это не Тойота.

В связи с этим сразу вопрос к знатокам: где можно сделать ему нормальную процедуру в составе:
1) Снять бампера, решётку радиатора, уплотнители дверей;
2) Удалить всю найденную там ржавчину, загрунтовать;
3) Сделать нормальный антикор всего, что только можно (днище, раму, швы дверей, капота и т.д., всех проблемных мест);

Просто я планирую ездить на этом авто минимум лет 5-7. Хочется остановить ржавчину и предотвратить появление новой, чтоб он не сгнил за 2 года.

Фото из объявления продавца, своих нормальных еще не сделал.
Вложения
1200x900_1.jpg
1200x900_2.jpg
1200x900_3.jpg
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение Тимурыч »

Поздравляю с приобретением!!! Пусть машинка служит верой и правдой!!!
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение pajero696 »

Привет "СПОРТоводу"!!!Думаю не пожалеешь ни разу о приобретении. :*THUMBS UP*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение GolosOFF »

Поздравляю!

Судя по радости от высокой посадки и сравнении с Тойотой, впереди много открытий радостных от вездеходных возможностей и печальных от того, что оно действительно ни фига не Тойота.

И того, аккуратней с экспериментами, за сколько миллисекунд машина разгоняется до миллиона метров в секунду, не для того она, корова на льду она, даже когда льда нет.

Что касается вопросов, тут очень хороший форум, в котором почти на каждый вопрос уже есть ответ. Букв много, курить придётся долго, но оно того стоит.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение Pushkin »

Добро пожаловать в секту (с) ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение krikss »

Приветствую!
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение WDS »

Спасибо, товарищи! :)

Не, я на нем не гоняю. Пока привыкаю, держу увеличенную дистанцию. Надо будет парктроник поставить или камеру, иначе задом парковаться не очень удобно.

На форуме много общей полезной информации, да. Но я спросил на случай, если кто уже знает конкретное место в Москве, где указанные работы можно провести качественно в данный момент. Поиском по форуму порой сложно отыскать, да к тому же информация может быть устаревшая, даже если найдешь.
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение IZVNE »

Велкам в секту :-)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение Александр-_- »

Если есть свободные деньги, можно и кузовом уже сейчас заняться, если последние средства решил потратить на кузов, то подожди должно что то вылезти, поломки, так всегда бывает.
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение WDS »

Деньги на кузов так или иначе найду, поскольку машину купил на 5-7 лет и не хочу, чтобы она гнила. Основной вопрос - где в Москве могут грамотно подойти к вопросу и сделать всё на совесть.
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
gta1985
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: УГНАЛИ

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение gta1985 »

+100500 привет "
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб, купил MPS1 рестайл

Сообщение WDS »

Сделал антикор в конторе "Антикор.рф" на Кронштадтском по совету товарища. Залили все скрытые полости, обработали днище и сделали "жидкие подкрылки". Дали гарантию 2 года. Осмотр через год.

Что понравилось:
- Внимательность мастера при приёмке;
- Учёт пожалания клиентов (просил снять оба бампера и пролить весь металл под ними). Хотя, учли не всё (об этом ниже);
- Факт наличия гарантии.

Что не понравилось:
- Нет оплаты картой. Точнее, терминал есть, но он не работал на тот момент;
- Когда забрал авто и стоял прогревал его (по совету мастера) на холостых возле сервиса, обнаружил, что никак не обработаны двери под уплотнителями в верхней части, где начинаются стёкла. Тут же сообщил об этом мастеру, на что получил ответ: "Мы такого не делаем, потому что резина может размякнуть. Если хотите, обработайте сами из баллончика, который Вы у нас купили". Мне показалось это странным, особенно при условии, что под ответными резиновыми уплотнителями в арках дверей всё было обработано по периметру. В итоге так и поступил - следующим утром обработал сам в гараже МЛ-составом из баллончика.

Сделали за один день, т.е. быстро. В 10 утра сдал авто, в 9 вечера забрал. В таком вопросе даже не знаю, достоинство это или недостаток.

Про качество обработки сказать сложно. При процессе обработки не присутствовал (фото, соответсвенно, тоже не делал). Это, к сожалению, будет только потом заметно, когда авто начнёт или, как я всё же надеюсь, не начнёт гнить.

Дополнение от 06.04.2016: несколько дней назад, делая генеральную уборку в авто и сунув лицо с фонариком под заднюю его часть, обнаружил, что при антикоре были пропущены некоторые места за запаской (хотя её точно снимали при обработке, видел сам). Также были пропущены самые угловые места арок в районе крепления брызговиков. Об этом было незамедлительно сообщено в сервис, и я записался на процедуру доработки (2 апреля, вторая половина дня).

Разговор с мастерами и приёмщиком вышел конструктивный, не было даже намёка на негативную реакцию, что понравилось. Наоборот, поблагодарили за внимательность. :) Авто оставили до вечера следующего дня и устранили все найденные мной недостатки, а также еще раз проверили качество обработки в целом.

Когда я приехал забирать автомобиль, он уже стоял на их стоянке на территории комплекса. На мою просьбу загнать авто на подъёмник, чтобы проверить работу, никаких возражений также не последовало. Всё подняли и посмотрели в лучшем виде. Никто не торопил и не возмущался.

Все недостатки устранили, естественно, бесплатно. Я доволен. :)

Теперь через год на повторный осмотр.

Вот такой отзыв. Надеюсь, кому-то будет полезен.
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»