

MPS1 рестайл, 2008 г.в., бензин V6, 6G72. Цвет тёмно-серый (типа "мокрый асфальт"). Продавался в Ногинске.
Пока авто всем нравится. На дороге чувствуешь себя комфортно, сидишь высоко, видишь далеко.

Даже динамика мне понравилась, особенно с места и до 80. Я думал, будет "тупее", на основе отзывов одного моего знакомого. V6 приятно урчит.
В салоне простовато, но зато достаточно тихо, что не может не радовать.
Пробег 167к с копейками. В сервисе МихМоторс сказали, что авто по состоянию очень хорошее, можно брать.

Есть, правда, косячки по кузову, а именно - коррозия. Несколько пятен ржавчины на "телевизоре" и в передней части капота, в том месте, где уплотнительная резинка проходит (видно только когда капот открыт, ржавчина там уже с отслоением краски, с "пузырями"). Есть еще пара мест под уплотнителями дверей, где появилась незначительная ржавчина. Оно и понятно, автомобилю уже 8 лет, и это не Тойота.
В связи с этим сразу вопрос к знатокам: где можно сделать ему нормальную процедуру в составе:
1) Снять бампера, решётку радиатора, уплотнители дверей;
2) Удалить всю найденную там ржавчину, загрунтовать;
3) Сделать нормальный антикор всего, что только можно (днище, раму, швы дверей, капота и т.д., всех проблемных мест);
Просто я планирую ездить на этом авто минимум лет 5-7. Хочется остановить ржавчину и предотвратить появление новой, чтоб он не сгнил за 2 года.
Фото из объявления продавца, своих нормальных еще не сделал.