Помогите пожалуйста с АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 21:22
Машина куплена почти год назад, со временем выползла следующая проблемка.
При интенсивной езде - частые ускорения, движение выше 100 км/ч после одного из торможений (не обязательно до полной остановки) коробка выключается и не реагирует на педаль газа машина движется до остановки и встает.
После остановки машина не едет вперед, но может ехать назад. Включение коробки происходит резко через некоторое время простоя и при перегазовке до 1500-2300 оборотов. Соответственно при включении выдает качественный пендель. Что С характерно все остальное время передачи переключаются без пинков, спокойно и вовремя.
С повышением температуры окружающего воздуха частота подобных случаев резко возрастает. Летом в жару вообще стоит разогнаться до 100 и через 5-10 км машина встает.
Что это может быть. Грешу на общий перегрев и засоренность радиатора коробки, но лампа температуры коробки не загорается, хотя при диагностике датчик исправно показывает температуру коробки. Может ли быть засоренность радиатора и соответственно падение давления масла? Может ли быть виноват клапан управления фрикционами первой солнечной шестерни (Если я правильно понял как оно работает конечно).
ЧТО ЭТО? К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ В ПИТЕРЕ?
П.С. Вопрос: при включении режима паркинг или нейтраль как блокируются солнечные передачи?
При интенсивной езде - частые ускорения, движение выше 100 км/ч после одного из торможений (не обязательно до полной остановки) коробка выключается и не реагирует на педаль газа машина движется до остановки и встает.
После остановки машина не едет вперед, но может ехать назад. Включение коробки происходит резко через некоторое время простоя и при перегазовке до 1500-2300 оборотов. Соответственно при включении выдает качественный пендель. Что С характерно все остальное время передачи переключаются без пинков, спокойно и вовремя.
С повышением температуры окружающего воздуха частота подобных случаев резко возрастает. Летом в жару вообще стоит разогнаться до 100 и через 5-10 км машина встает.
Что это может быть. Грешу на общий перегрев и засоренность радиатора коробки, но лампа температуры коробки не загорается, хотя при диагностике датчик исправно показывает температуру коробки. Может ли быть засоренность радиатора и соответственно падение давления масла? Может ли быть виноват клапан управления фрикционами первой солнечной шестерни (Если я правильно понял как оно работает конечно).
ЧТО ЭТО? К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ В ПИТЕРЕ?
П.С. Вопрос: при включении режима паркинг или нейтраль как блокируются солнечные передачи?