Принудительное включение 4 передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:18
- Двигатель:: QR 20, 4M40
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Х-Trail 2001 г.в. Пыжик-2 , 1997г.в.
- Откуда: Камчатский край г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
Принудительное включение 4 передачи.
Всем привет. Много прочитал,но похожую тему не нашел. А замутить я решил такое. У меня Пыжик-2, 1997г.в. 4м40. Автомат. Все три скорости включаются нормально, без рывков и всякой лабуды. А вот четвертая включается только когда скорость авто достигает 80 км/ч. Я так понимаю это так у всех этих машин. Как то это маленько не удобно. Ибо в городе не всегда можно разогнаться до 80. А обороты на 3 скорости не малые. Вот я и думаю- как включить 4 скорость например на 60 км/ч ? Подумал поставить кнопку, разогнался до 50-60 км/ч, нажал на кнопку, включилась 4 скорость. Подъехал к симафору выключил. Так сказать принудительно, не ждать пока авто разгонится до 80, да и оборотов на 4-ой будет по меньше. Может это и геморно,но все же хочу попробовать. Вот только не могу зообразить куда и что подсоеденить. Может кто подумывал о таком девайсе. И вообще не приведет ли такое принудительное включение к поломке автомата?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:18
- Двигатель:: QR 20, 4M40
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Х-Trail 2001 г.в. Пыжик-2 , 1997г.в.
- Откуда: Камчатский край г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Народ!!! Есть кто живой? Кто что думает по данному вопросу?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Это у тебя не 4 передача включается, это у тебя гидротрансформатор блокируется. Попробуй на скорости в 65-70 км/ч включи кнопочку O/D и удивишься подпрыгнувшим оборотам.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:18
- Двигатель:: QR 20, 4M40
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Х-Trail 2001 г.в. Пыжик-2 , 1997г.в.
- Откуда: Камчатский край г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Это понятно. Если нажать на кнопку обороты подпрыгнут. Вопрос то в другом. Гидротрасформатор можно принудительно заблокировать на меньшей скорости? Чем он блокируется? Я так понимаю есть какой то электромагнитный клапан, при наборе скорости до 80 км/ч на него подается питание, он открывается/закрывается. Или там еще что то есть?
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Принудительное включение 4 передачи.
По сути да, может как сниматься напряжение, так и подаваться, надо в мануале смотреть. А не запарно это будет делать каждый раз? Так и заглохнуть мона.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Принудительное включение 4 передачи.
4-я по городу не нужна. И на 60-ти, и на 80-ти, а после 80 на трассе можно и кнопку нажать.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Гидромеханический там клапан, от давления работает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:18
- Двигатель:: QR 20, 4M40
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Х-Trail 2001 г.в. Пыжик-2 , 1997г.в.
- Откуда: Камчатский край г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Если клапан работает от давления, то почему он срабатывает только на 80 км/ч ? Давление можно поднять до предела и на меньшей скорости. Значит все таки 4 передачу включает электричество. Меня интересует-клапан отвечающий за включение 4-ой где находится? В нутри коробки или с наружи?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение 4 передачи.
Я еще раз повторяю, это не 4 передача, это блокировка гидротрансформатора!!!
4 передача включается примерно на 50-60 км/ч, и как раз ее включение и в самом деле электрическим путем реализовано. А если точнее, то не включение, а отключение - это та самая кнопка О/Д
И на счет 80 км/ч.
Лично у меня на 33 колесах это (блокировка гидротрансформатора!!!) происходит на 74 км/ч по GPS
4 передача включается примерно на 50-60 км/ч, и как раз ее включение и в самом деле электрическим путем реализовано. А если точнее, то не включение, а отключение - это та самая кнопка О/Д
И на счет 80 км/ч.
Лично у меня на 33 колесах это (блокировка гидротрансформатора!!!) происходит на 74 км/ч по GPS
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru