Доброго всем времени суток!
Поставил на машину шноркель Сафари. Теперь слегка озадачился - куда лучше повернуть заборник?
По ходу движения? Плюс - набегающий воздух наполняет шноркель, движку легче дышать. Минус - можно засосать воды (турбина присасывает очень сильно), если кто-нибудь при проезде лужи поднимет нехилую волну. Развернуть заборник против хода? Душ из лужи не так страшен, но воздух придется засасывать с большим усилием.
Понимаю, что это не суть важно, и все таки - как лучше?
Шноркель - куда должен смотреть?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я слышал о случаях когда гидроудар ловили как раз при гусе завернутом назад. Просто водичка с крыши скатывалась "удачно", когда машина тормозилась сопротивлением воды в броде. Так что я езжу с гусем вперед, и стараюсь в лужи с большого разбега не влетать. Наверно самое безопасное направление под 90 градусов к машине
.

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
естественно. А вот если тебя какой-нить умник обгоняет и волну через крышу посылает? У нас в городе что ни ливень - то потоп, арыки забиты, не справляются. Nephilim подтвердит (развязка ВАЗ, Аэродромная-Ташкенская, Абая-Джандосова и т.д)aws77 писал(а):и стараюсь в лужи с большого разбега не влетать

блин, посмотрел на другие машинки - у кого куда шноркель смотрит - 50/50.
Pajero-2 95 г.в. - был 

При движении по трассе и в городе должен смотреть вперед независимо от погодных условий.
В говнах назад, чтобы грязи не накидать.
Сам сначала развернул назад, но спец по шноркелям подсказал, что если при движении на скорости заборник развернут назад, то он быстрее влаги насосет, т.к. за ним создается разреженное пространство.
Вчера ездил с развернутым назад, сегодня уже развернул вперед. Может это и самовнушение, но разницу в динамике почувствовал.
В говнах назад, чтобы грязи не накидать.
Сам сначала развернул назад, но спец по шноркелям подсказал, что если при движении на скорости заборник развернут назад, то он быстрее влаги насосет, т.к. за ним создается разреженное пространство.
Вчера ездил с развернутым назад, сегодня уже развернул вперед. Может это и самовнушение, но разницу в динамике почувствовал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- GalloperBG
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
- Откуда: София, Болгария