Страница 1 из 3

Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 09:55
AndreyKKK
Господа паджеро-спортоводы, здравствуйте!

Сейчас езжу на хундае санта фе 2008 г.в. дизель 2.2, полный привод, пробег 114 т.км.
Появилась возможность заменить на мицубиси паджеро спорт 2008г.в. 3.2 ,дизель, 163л.с. в хорошем состоянии и с реальным пробегом 54т.км по цене 800 т.руб. Встал вопрос выбора: оставить санту или продать санту, немного добавить и купить паджеро спорт.

Понимаю, что паджеро конкретный жип, по бездорожью мне приходиться ездить, но не часто.

Буду благодарен за ваш дельный совет.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 10:23
Mark69
Хороший вариант с малым пробегом, но что либо советовать сложно, так как есть тут люди которые плюются от спорта после киав и хундаев
Поизучайте форум

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 10:42
VAZ
AndreyKKK писал(а):Господа паджеро-спортоводы, здравствуйте!

Сейчас езжу на хундае санта фе 2008 г.в. дизель 2.2, полный привод, пробег 114 т.км.
Появилась возможность заменить на мицубиси паджеро спорт 2008г.в. 3.2 ,дизель, 163л.с. в хорошем состоянии и с реальным пробегом 54т.км по цене 800 т.руб. Встал вопрос выбора: оставить санту или продать санту, немного добавить и купить паджеро спорт.

Понимаю, что паджеро конкретный жип, по бездорожью мне приходиться ездить, но не часто.

Буду благодарен за ваш дельный совет.
Если не будешь брать, подскажи адресок. Я свой поменяю, а то у меня уже 90ткм, 54 всяк поменьше.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 10:53
GolosOFF
Думаю, стоит сходить на тест-драйв к дилеру. Главное — понять, нужна ли в принципе такая машина. По сравнению с Сантой второго поколения комфорта меньше, обслуживание дороже, но и проходимости больше.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 11:46
IZVNE
VAZ писал(а):
AndreyKKK писал(а):Господа паджеро-спортоводы, здравствуйте!

Сейчас езжу на хундае санта фе 2008 г.в. дизель 2.2, полный привод, пробег 114 т.км.
Появилась возможность заменить на мицубиси паджеро спорт 2008г.в. 3.2 ,дизель, 163л.с. в хорошем состоянии и с реальным пробегом 54т.км по цене 800 т.руб. Встал вопрос выбора: оставить санту или продать санту, немного добавить и купить паджеро спорт.

Понимаю, что паджеро конкретный жип, по бездорожью мне приходиться ездить, но не часто.

Буду благодарен за ваш дельный совет.
Если не будешь брать, подскажи адресок. Я свой поменяю, а то у меня уже 90ткм, 54 всяк поменьше.
Какой в этом смысл? Свою машину ты точно знаешь. А 40 тысяч пробега для 3.2 это ерунда. Катайся и радуется на своей машине.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 11:56
VAZ
IZVNE писал(а):
VAZ писал(а):
AndreyKKK писал(а):Господа паджеро-спортоводы, здравствуйте!

Сейчас езжу на хундае санта фе 2008 г.в. дизель 2.2, полный привод, пробег 114 т.км.
Появилась возможность заменить на мицубиси паджеро спорт 2008г.в. 3.2 ,дизель, 163л.с. в хорошем состоянии и с реальным пробегом 54т.км по цене 800 т.руб. Встал вопрос выбора: оставить санту или продать санту, немного добавить и купить паджеро спорт.

Понимаю, что паджеро конкретный жип, по бездорожью мне приходиться ездить, но не часто.

Буду благодарен за ваш дельный совет.
Если не будешь брать, подскажи адресок. Я свой поменяю, а то у меня уже 90ткм, 54 всяк поменьше.
Какой в этом смысл? Свою машину ты точно знаешь. А 40 тысяч пробега для 3.2 это ерунда. Катайся и радуется на своей машине.
Ну вот..... уже и помечтать не дадут :*DONT_KNOW*: .

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 15:46
sn1
От паджеры после 100 тыс. нет ощущения усталой машины. КМК стоит, если история прозрачная.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 15:57
VAZ
sn1 писал(а):От паджеры после 100 тыс. нет ощущения усталой машины. КМК стоит, если история прозрачная.
Я 90% своих машин брал нулёвые. И веришь! У всех машин, на которых я ездил после 100ткм об ощущении усталости ещё не было и речи. Поэтому если я тачану свою поменять решу, то я её на...х на изнанку выверну, прежде чем поменяю. :Botan:

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 19:56
AndreyKKK
Комфортно ли на МПС ездить по городу и на дальние расстояния по трассе, нет ли ощущения УАЗика?

Какой реальный расход солярки в городе и на трассе у двигателя 3,2?

Двигатель 3.2 с турбиной или без?

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 20:51
Alex_IZA
3.2 с турбиной.
По трассе на скорости 90 км/ч, комп показывает около 8 литров, это с кондем. Но по факту под 10 литров, засекал на проезде в 5000 км.
По городу расход сильно зависит от среднй скорости и величины пробега. Если средняя 11 км/ч и короткие пробеги 3 км туда и 3 и обратно (короче пешком одинаково по времени), то под 20 литров. Хорошо если средняя держится не ниже 25-30 тогда расход под 14-15. Зимой еще вебаста литрами жрет...

По городу нормально, напрягов не ощущаю ( руль в 4 оборота немного напрягает), с нашими ухабами, сугробами, да льдом - вообще отлично. По трассе, а чего, включил круиз, ноги туда или сюда и рулишь. Подвеска, да, жесткая, да мелкие кочки асфальта чувствуются. Уазику далеко до спорта, только я в патриотах не ездил, а 469 очень далеко до спорта.

Рекомендую смотаться на тестдрайв к диллеру. Сам на тестдрайве перехал двойного полицейского на скорости 60 км/ч. Жопа сказала - однако не комфортно, мозг подумал - но вполне пролетабельно.


PS: В сантафе, да и вообще корейцах, тоже не ездил. Когда выбирал большую машину на корейцев вообще не смотрел.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 21:03
GolosOFF
AndreyKKK писал(а):Комфортно ли на МПС ездить по городу и на дальние расстояния по трассе, нет ли ощущения УАЗика?
Сравнивать было бы логично с Сантой, но я на ней не ездил. МПС, конечно же, не УАЗ, тем не менее, надо понимать, что это бюджетная машина в своём классе со всеми вытекающими. По трассе ходить можно, если нет гоночных амбиций. По мне комфортная скорость заканчивается на 120 км/ч. А вообще, вот мои впечатления от МПС в первые дни владения. На абсолютность не претендую, разумеется, просто мнение отдельно взятого индивида.

Пояснения. Мраком в тексте именуется Toyota Mark II Blit, большой комфортабельный универсал. Забрар — Tagaz Tager 3.2, клон SsangYong Korando. Сид — Kia Ceed прошлого поколения, иногда пользую. ПМ™ — собственно МПС.
Сразу говорю, никаких сравнений БЧД с пузотёрками в общем не будет, потому что тут и так всё ясно. ПМ™ куплен, чтобы ездить не только по асфальту, потому что в этом иногда есть не то, чтобы прям необходимость, но такая возможность местами существенно упрощает жизнь. С парковкой в Москве всё не так печально, как в Туле, однако же ж зимой на БЧД сильно приятней, что тоже вполне себе причина.

Внедорожные качества не трогаем, тем более, что пока я ПМ™ не утопил и даже не пытался. Только асфальт, а сравнивать буду в первую очередь со Мраком, потому что пересел именно с него, и немного с Забраром, потому что это единственный вездеход, на котором я ездил в товарных количествах.

Салон. Полный слив Мраку. То, что автомобили разных классов, видно во всём и лезет изо всех щелей. Качество кожи на руле, качество материалов обивки салона, сортность пород пластика, количество денег, которое отдали дизайнеру за разработку приборной панели, формы селектора АКПП и прочая, прочая, прочая. Ожидаемо, неудивительно.

Немного расстроило, что салон ПМ™ за 4 года и 48 тыщ изношен больше, чем на Мраке за 11 лет и 250 тыщ. Я имею в виду всякие естественные потёртости на сиденье, руле и т.п. Не сам факт износа, понятно, машина из бачка, а именно его скорость.

При этом на руле таки кожа, ну и вообще прямо вот раздражения не вызывает. В типовой пузотёрке Ц-класса как минимум не лучше.

Органы управления. Печка. Крутилки. Ура! Ненавижу кнопки (они во Мраке), семь лет с ними ездил, так и не привык. Бюэ. Всё по-японски. Не левом подрулевике весь свет, на правом все дворники. Положение всех крутилок хорошо видно глазами — руль не перекрывает. В Забраре перекрывал, и это бесило. Во Мраке положение крутилок к тому же можно определить тактильно, просто положив палец. Чисто тойотовская фича, думаю, г-н Борискин заценит. Не нравится, что центральные и боковые дефлекторы печки управляются по-разному. Дело привычки, конечно, но неаккуратненько. Зачем надо было делать включение ПЕРЕДНИХ туманок нефиксируемой крутилкой, не понял, хотя в общем пофиг.

Переключение ближний-дальний дёрганьем рычага на себя бесит. Это вот то самое, о чём в мокарзе уже говорили. Воздействие на орган управления до упора не должно вызывать непонятный эффект. Пока вместо того, чтобы поморгать дальним, регулярно просто его включаю. Вот на хрена надо было так делать?

Климат. Качество печки пока проверить не было возможности, но не думаю, что проблемы будут, мотор прогревается достаточно быстро, плюс электрофены, плюс Вебаста. Кондей так себе. Жить можно, но во Мраке лучше. И климат во Мраке лучше климатит. Разница не колоссальная, но заметная. В Забраре климата не было вообще, кондей в +40 не справлялся тоже вообще, приходилось плясать с бубном — стелить полотенце на торпедо, ездить всё время с рециркуляцией и пр. Нравится, что помимо пяти стандартных типовых направлений обдува есть промежуточные между ними. Этой фичи мне не хватало со времён владения зубилом, где эти переключалки вообще аналоговые:-)

Багажник. Эталонный ФФ2 сосает. И Октавия тоже;-) Нычка только одна в левом крыле. Большая, но одна. По слухам можно заколхозить вторую в правом крыле. Буду подумать. Без нычек плохо. Во Мраке багажник ширше (измерено лопатой) и длинше, в ПМ™ выше. Задние сиденья в ПМ™ двигаются вперёд-назад и имеют регулируемый наклон спинки. Приятная фича на случай типа обсУжденного недавно, когда щу-щуть не лезет. Здоровенная задняя дверь открывается и захлопывается с правильным усилием.

Комфорт. Тут тоже даунгрейд на лице. Сиденья во Мраке удобней, но не назвал бы разницу колоссальной. Специально обратил внимание на высоту спинок. Я, с моими 1870 мм габаритной высоты вполне комфортно сижу и опираюсь на спинку всей спиной. Что в этом смысле лошаре из АР не понравилось не понял, если только в нём росту не два с половиной метра. Боковая подержка выраженная, и это хорошо, ибо сидишь высоко и на всяких волнах раскачиваешься сильнее, чем в пузотёрке. Шум... Ну да, шум, он есть, машина шумновата. Во Мраке сильно тише, в Забраре примерно так же, в Сиде шумнее.

Колхоз. Охранная система... Г-н Борискин, у тебя рецидив паранойи. Если вдруг какой-нибудь угонщик захочет своровать эту машину, он помрёт прямо на месте от удивления, на кой столькократное резервирование. Уж на что я неравнодушен к нормальным охранным системам, но тут... ваще:-) Прочий колхоз в мокарзе описан, повторять не буду.

Езда. Дизель, тля, ВОНЯЕТ. На холодную пипец ВОНЯЕТ. Даже когда сидишь в машине, воняет в салоне при неудачном направлении ветра. Во Мраке ничего подобного не было. И ни на одной бензинке не было. А дизель воняет. Вибрации не ужасающие, но есть. А если в городском режиме положить руку на ручаг раздатки, ух, он вибрирует, трясётся и гуляет туда-сюда. Тарахтенье прогретого мотора в салоне не особо заметно, громчем, чем во Мраке, но тише, чем в Сиде и Забраре. Снаружи да, тарахтит. И ВОНЯЕТ. На холодную не едет. Очень похоже на поведение непрогретого карбюраторного двигателя — провалы, неожиданные подхваты. Дима, это фича или баг? Автомат автоматит отлично! Мягко, вовремя, адекватно реагирует на педаль, твёрдая пятёрка. Была бы, если бы не было одного глюка. Подкатываемся к светофору, скорость 10 км/ч, третья передача, тут зажигается зелёный. Придавливаем педальку, а оно не едет, потому что передача так и осталась третьей. И так и останется, если не продавить её дальше середины хода, что при обычной езде по городу на фиг не упёрлось. Если же всё-таки продавить, включится ПЕРВАЯ передача и машина кеееек прыгнет. Про этот глюк читал в форуме и наступил на него в первый же день. Баг присутствует исключительно на НМПС 2.5 с пятиступкой. В форуме глюк описан так, будто ваще пипец всё пропало. На самом деле неприятно, не более, жить можно. Особенно если знаешь о его существовании.

С дизелем хуже. Внизу он тащит зверски, вверху не едет. В бензинке всё наоборот, поэтому иногда машин внезапно прыгает, иногда наоборот тупит. Вопрос привычки. Внизу тащит так, что прям ваще. Отсюда трактористы думают, будто их машины динамичны. Тащить-то тащит, но недолго. К тому же, грохот под капотом добавляет субъективного впечатления аццкого ускорения. Реальность прозаичней, в городском режиме динамики более, чем достаточно, до 80 км/ч ПМ™ разгоняется не просто бодро, а пожалуй, бодрее большинства соседей, а вот потом всё. Рассказы про "ровное мощное ускорение на трассе", нуизвените, сказки. Оно ровное и мощное, но уж больно маленькое.

Что ещё про езду. 120 км/ч комфортно. Больше не пробовал, да оно особо и не надо. Я про прямолинейную и равномерную езду. Вышивать тоже можно, но плавно. Зеркала — зачот однозначно в номинациях "размер" и "форма". Жосткость имеется, не фатально. Мяхше Сида, например. Раскачки на дороге нет, козление в пределах разумного, не мешает и не пугает. В общем, манеру езды менять не придётся, за исключением аццких отжигов по МКАДу, которые иногда себе позволял прикола ради.

Тормоза субъективно тормозят. Разницы не заметил, хотя она наверняка есть. Не зря же автопилот автоматически увеличил дистанцию, он-то знает, что делает:-)

Резюме. В смысле комфорта после Мрака однозначный шаг назад. Расплата за вездеходность при ограниченном ценнике. Взамен получаем ту самую вездеходность, высокую посадку и статус БЧД на дороге — выпрыгивать под него из дворов явно боятся:-) Я доволен.

Г-ну Борискину выражается благодарность за то, как он ухаживал за моей машиной на протяжении четырёх лет:-)

=====================
UPD. Склероз. Кнопка блокировки стеклоподъёмников блокирует управление только на пассажирских дверях. Водитель может делать что угодно. Рулез. В Тойотах блокировались и кнопки на водительской двери (кроме водительского стекла, ессно), что раздражало.

Нет отдельной кнопки управления ЦЗ. Стоит отпереть/запереть водительскую дверь, как отпираются/запираются и все остальные маздай!

Специально для т. Сергеева: и ещё ручка от Пассата. Удобная. Хотя двухсекционная полка во Мраке намного лучше, но таких я больше нигде не видел. Пичалька.
Учитывая накопившийся опыт, могу добавить, что сиденья в МПС — отстой. Худшее, что у меня было. Пришлось допихивать в спинку поролон, чтобы спина не отваливалась через 300 км.

Климат — отстой. Об этом тут целая тема есть. Я недавно свой вылечил диким колхозом: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2365573

Такого рода тем тут много, в том числе связанных с доработкой машин напильником. Есть странные технические решения, есть просто места, где маркетологи победили конструкторов.

О покупке машины не жалею. Потому что чумовая трансмиссия, отличная геометрия, приемлемая надёжность. Ценник на запчасти конский, правда. Другими словами, если нужен вездеход за относительно недорого, МПС — хорошее решение. Главное тут понять, нужен ли вездеход, потому что половина ценника платится за вездеходность, остальное уж как получилось.
AndreyKKK писал(а):Какой реальный расход солярки в городе и на трассе у двигателя 3,2?
У меня 8-14, это в пределе. При нормальной эксплуатации 10-11. Думаю, у 3.2 похоже.
AndreyKKK писал(а):Двигатель 3.2 с турбиной или без?
Дизели все с турбиной давно уже. Бояться этого не надо, она ж низкого давления, при нормальном обслуживании живёт долго. И вообще, 3.2 — очень хороший двигатель.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 12 мар 2016, 21:56
Chief
Имею Новый Спорт 2.5 дизель и мерс С-класс бензин 204 л/с. Машины абсолютно разные, для разных целей, разный комфорт. Но при этом в основном езжу на Спорте, трасса-город, в городе Спорт предпочтительней из-за российских реалий (ямы,брусчатка,рельсы). Живу в Калининградской обл., у нас и разогнаться то негде кроме двух дорог, по которым я не езжу (ВЕЗДЕ !!! 70 км/ч !!! ограничение, бл...ть, привет нам от совдепии).
Т.е. все субъективно.
Вывод: бери.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 10:30
AndreyKKK
Спасибо, внимательно читаю ваши комментарии, так сказать, образовываюсь в части МПС.

Есть ли геморрой с заменой свечей накаливания на дизельном двигателе 3,2?
Отламываются ли они, так же как в других авто прямо в двигателе?

Можно ли обслуживать МПС в своими силами в гаражных условиях, я имею ввиду конструктивное удобство подхода к отдельным частям авто. (На Санта фе все делал сам, но благодаря "гениальной" корейской инженерной мысли к некоторым частям агрегатов х..й подлезешь).

Так же вопрос по надежности МПС. (Опять же по Санта фе заметил, что как только пробег перевалил за 100 т.км. начали вылизать всякие проблемки: то генератор сломался, то антифриз потек, то масло сочиться начало через прокладки двигателя и др.)

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 10:40
GolosOFF
AndreyKKK писал(а):Есть ли геморрой с заменой свечей накаливания на дизельном двигателе 3,2?
Отламываются ли они, так же как в других авто прямо в двигателе?
А как же! ::-D:
AndreyKKK писал(а):Можно ли обслуживать МПС в своими силами в гаражных условиях, я имею ввиду конструктивное удобство подхода к отдельным частям авто. (На Санта фе все делал сам, но благодаря "гениальной" корейской инженерной мысли к некоторым частям агрегатов х..й подлезешь).
По-разному. Подвеска-трансмиссия доступны, под капотом всё плотненько, есть отдельные совсем странные решения типа салонного фильтра, который прикручен двумя саморезами, к которым неудобно лезть, и которые падают непонятно куда.
AndreyKKK писал(а):Так же вопрос по надежности МПС. (Опять же по Санта фе заметил, что как только пробег перевалил за 100 т.км. начали вылизать всякие проблемки: то генератор сломался, то антифриз потек, то масло сочиться начало через прокладки двигателя и др.)
Глобально — надёжен, 100 тысяч — фигня. Но и совсем безоблачной эксплуатация будет вряд ли.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 11:33
AndreyKKK
Как дизель 3,2 заводится зимой?

На авто сейчас стоят вездеходные шины с большим протектером и белой надписью на боку (к сожалению не запомнил названия). Их можно использовать как всесезонные или все же нужно покупать зимние с шипами?

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 11:38
AndreyKKK
Быстро ли зимой в салоне становится тепло? На моей дизельной санта фе - очень медленно, но после трогания в движении достаточно быстро прогревается.

Еще вопрос. В инете пишут, что одна из болячек МПС - частый перегрев автоматической коробки передач, так ли это на самом деле?

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 11:46
VAZ
GolosOFF писал(а):..... есть отдельные совсем странные решения типа салонного фильтра, который прикручен двумя саморезами, к которым неудобно лезть, и которые падают непонятно куда.
Тем, кто считает замену салонного фильтра на НМПСе трудновыполнимой процедурой о самостоятельной замене топливного или масляного не стоит даже задумываться. А лучше вообще к автомобилю с инструментами не подходить ::-D: .

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 11:55
VAZ
AndreyKKK писал(а):Быстро ли зимой в салоне становится тепло? На моей дизельной санта фе - очень медленно, но после трогания в движении достаточно быстро прогревается.

Еще вопрос. В инете пишут, что одна из болячек МПС - частый перегрев автоматической коробки передач, так ли это на самом деле?
Насчёт прогрева всё аналогично, на холостых движок практически вообще прогреть не возможно. На ходу быстро прогревается. Но в печке стоят электрические тэны, не ахти от них какая жара идёт, но всё же. И если печку на холостых при холодном движке включишь, то мозги обороты ХХ сразу до 1500 поднимают, чтобы гена мог соответствующую силу тока для ТЭНов выдавать. Так что злоупотреблять этими тэнами особо не будешь ибо лично для меня, когда холодный движок начинает на ХХ молотить 1500 оборотов, это как серпом по ...

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 12:01
AndreyKKK
VAZ писал(а):
AndreyKKK писал(а):Быстро ли зимой в салоне становится тепло? На моей дизельной санта фе - очень медленно, но после трогания в движении достаточно быстро прогревается.

Еще вопрос. В инете пишут, что одна из болячек МПС - частый перегрев автоматической коробки передач, так ли это на самом деле?
Насчёт прогрева всё аналогично, на холостых движок практически вообще прогреть не возможно. На ходу быстро прогревается. Но в печке стоят электрические тэны, не ахти от них какая жара идёт, но всё же. И если печку на холостых при холодном движке включишь, то мозги обороты ХХ сразу до 1500 поднимают, чтобы гена мог соответствующую силу тока для ТЭНов выдавать. Так что злоупотреблять этими тэнами особо не будешь ибо лично для меня, когда холодный движок начинает на ХХ молотить 1500 оборотов, это как серпом по ...
В части оборотов в санта фе аналогично.

Re: Вопрос по Pajero Sport

Добавлено: 13 мар 2016, 13:16
AndreyKKK
В двигателе 3,2 ремень ГРМ или цепь?
Скиньте, пж-ста, ссылку на мануал и руководство по ремонту.